Почти, на Шарке намордник к очкам крепится. По мне Комбат скорее более комфортная версия Bell Rogue. И там и там маска крепится к самому шлему. К тому же как я помню у шарка маска из жесткой резины, как у Бэлла, а у Комбата мягкий пластик.
Но суть та же
Ок. Отдельный пост пилить не буду, попробую кратко.
В целом, и для испанских островов (Канарские, Балеарские) и для континентальной Испании, условия примерно одинаковы, за исключением особо упоротых прокатчиков, ценовая политика и политика депозитов примерно равная.
Ранее, я просто гуляя по городу, где жил в отеле, искал вывески Rent a moto заходил и общался на предмет аренды мотоцикла. Обычно это турагенты-посредники, причем бывают в теме, бывают не очень, но всегда общаются, звонят прокатчикам и задают им твои вопросы. Брал так байк на Майорке — даже бесплатный трансфер от отеля до проката обеспечили.
Сейчас все проще — спасибо Гуглу :) Зная место и время отдыха, на гуглокартах ищешь все точки с тем же запросом rent a moto. Выбираешь поближе к отелю, смотришь отзывы ну и т.д. Не все точки бывают живыми, но в гугле висят. Обязательно надо сходить на сайт если есть, или страницу в соцсетях. Ищем мыло, пишем и ждем ответа. Хотя наличие сайта и его содержание уже дают понять что к чему, там же обычно что-то типа «напишите нам».
В этот раз я нашел конторку на мордокниге. Писал сообщения — тишина. Позвонил. Оказывается прочитали, но затупили, так как я сам не мог точно им сказать дату аренды. В итоге договорились обо всем.
По ценам и депозитам.
Депозит, его наличие и размер зависит от хозяина проката. Но в среднем по больнице бывает так.
1. полтосы стоят до 20-25 евро в день. депозита может не быть, либо не более 100 евро. Минус полтоса — запрещено выезжать на трассы, то есть либо по проселкам, либо не выезжать из города.
2. табуретки от 100 до 250 кубов — от тех же 20 евро и до 40, зависит от кубатуры. Депозит если есть, то 100 евро. Ездить по трассам можно, но там ограничение 120 и бывает стремно, когда твой 125 кубовый мопед больше 90 км/ч не тянет :)))
3. мотоциклы той же кубатуры — как табуретки +- 10 евро
4. мотоциклы 400-650 кубов в среднем 50-60 евро в день. Депозит от 100 до 400 евро, если есть.
5. все что больше 650 кубов — от 70 евро и выше. Хорлей обойдется не меньше 120 евро за шпрота.
Еще нюанс — внимательно смотрите договор, тем более если нет депозита, обычно там написано на сколько тысяч ойро ты попадешь если разложишь мот. Если депозит есть, то не факт, что в договоре помимо его, еще сверху прикрутят. Эти моменты надо сразу обсуждать с прокатчиком.
У них там дорогое страхование и в лучшем случае там страховка типа нашей ОСАГИ, а ремонт прокатной техники ляжет на тебя.
Коротко не получилось :) И еще момент!
Очень внимательно осматривайте технику, прежде чем взять ее в прокат! Особенно внимательно когда хозяин и работники проката — испанцы! Это те еще распи@дяи, и техника у них бывает в плачевном состоянии. Резина, тормоза, светотехника — смотреть с особым пристрастием. Потом будет трудно доказать, что это тормоза отказали, а не ты лошара ездить не умеешь.
Я на мопеде слегка падал только в Греции, но там по братски договорился на 20 евро за коцаный пластик :) В Испании такого опыта не было, и слава Богу!
Я в этот раз отдыхал на севере острова, в Пуэрто де ла Круз. Там всего 2 конторы нашел. Одна крупная но неадекватная — требовала депозит 800 евро за мот. Так я и нашел им в последний день отдыха 800 евро. :)
А вторых чисто на мордокниге нашел — маленькая туркомпашка с небольшим парком, хозяин немец — техника вся в порядке.
Если будешь на юге отдыхать, то там выбор прокатных контор больше. Можно тупо на набережной к любому турагенту подойти где есть вывеска рент мото. Я так нашел там ребят из прибалтики, у кого волюсию брал :) Ток давно это было.
В остальном условия похожи, цены на технику свыше 500 кубов начинаются с 50-60 евро и выше. С депозитом у всех по разному.
да, тормоза это не сильная сторона втыкса. если пошаманить с армированными шлангами и подбором колодок, то можно добиться внятных тормозов, но ту вопрос цены.
С моим стилем езды колодку улетают за 6-8 тысяч
Но суть та же
Депозит оставлял или по договору урегулировал?
особенно носорог — перетормозил — рог в затылок получил :)
В целом, и для испанских островов (Канарские, Балеарские) и для континентальной Испании, условия примерно одинаковы, за исключением особо упоротых прокатчиков, ценовая политика и политика депозитов примерно равная.
Ранее, я просто гуляя по городу, где жил в отеле, искал вывески Rent a moto заходил и общался на предмет аренды мотоцикла. Обычно это турагенты-посредники, причем бывают в теме, бывают не очень, но всегда общаются, звонят прокатчикам и задают им твои вопросы. Брал так байк на Майорке — даже бесплатный трансфер от отеля до проката обеспечили.
Сейчас все проще — спасибо Гуглу :) Зная место и время отдыха, на гуглокартах ищешь все точки с тем же запросом rent a moto. Выбираешь поближе к отелю, смотришь отзывы ну и т.д. Не все точки бывают живыми, но в гугле висят. Обязательно надо сходить на сайт если есть, или страницу в соцсетях. Ищем мыло, пишем и ждем ответа. Хотя наличие сайта и его содержание уже дают понять что к чему, там же обычно что-то типа «напишите нам».
В этот раз я нашел конторку на мордокниге. Писал сообщения — тишина. Позвонил. Оказывается прочитали, но затупили, так как я сам не мог точно им сказать дату аренды. В итоге договорились обо всем.
По ценам и депозитам.
Депозит, его наличие и размер зависит от хозяина проката. Но в среднем по больнице бывает так.
1. полтосы стоят до 20-25 евро в день. депозита может не быть, либо не более 100 евро. Минус полтоса — запрещено выезжать на трассы, то есть либо по проселкам, либо не выезжать из города.
2. табуретки от 100 до 250 кубов — от тех же 20 евро и до 40, зависит от кубатуры. Депозит если есть, то 100 евро. Ездить по трассам можно, но там ограничение 120 и бывает стремно, когда твой 125 кубовый мопед больше 90 км/ч не тянет :)))
3. мотоциклы той же кубатуры — как табуретки +- 10 евро
4. мотоциклы 400-650 кубов в среднем 50-60 евро в день. Депозит от 100 до 400 евро, если есть.
5. все что больше 650 кубов — от 70 евро и выше. Хорлей обойдется не меньше 120 евро за шпрота.
Еще нюанс — внимательно смотрите договор, тем более если нет депозита, обычно там написано на сколько тысяч ойро ты попадешь если разложишь мот. Если депозит есть, то не факт, что в договоре помимо его, еще сверху прикрутят. Эти моменты надо сразу обсуждать с прокатчиком.
У них там дорогое страхование и в лучшем случае там страховка типа нашей ОСАГИ, а ремонт прокатной техники ляжет на тебя.
Коротко не получилось :) И еще момент!
Очень внимательно осматривайте технику, прежде чем взять ее в прокат! Особенно внимательно когда хозяин и работники проката — испанцы! Это те еще распи@дяи, и техника у них бывает в плачевном состоянии. Резина, тормоза, светотехника — смотреть с особым пристрастием. Потом будет трудно доказать, что это тормоза отказали, а не ты лошара ездить не умеешь.
Я на мопеде слегка падал только в Греции, но там по братски договорился на 20 евро за коцаный пластик :) В Испании такого опыта не было, и слава Богу!
А вторых чисто на мордокниге нашел — маленькая туркомпашка с небольшим парком, хозяин немец — техника вся в порядке.
Если будешь на юге отдыхать, то там выбор прокатных контор больше. Можно тупо на набережной к любому турагенту подойти где есть вывеска рент мото. Я так нашел там ребят из прибалтики, у кого волюсию брал :) Ток давно это было.
В остальном условия похожи, цены на технику свыше 500 кубов начинаются с 50-60 евро и выше. С депозитом у всех по разному.
Я вот до сих пор юзаю HDR-AS15 и менять пока нет желания. :) Хотя стаб у 300-ки реально рулит.
С моим стилем езды колодку улетают за 6-8 тысяч