Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Spacebar
я в Питер на моте ни разу еще не ездил, а на тачке это было очень давно и ночью :)
+3
Spacebar
Подведу итог — в Великий Новгород ехать обязательно, а BMW R1200GS не покупать :))))))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 5 декабря 2017 в 0:01
что-т оя не то сделал :))) правая кнопка и открыть в новой вкладке :))))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 5 декабря 2017 в 0:00
НайтТрейн добавил жести потом на свой стенд. В виде ответов на часто задаваемые вопросы :)))
+2
Spacebar
кто их барыга? :)))))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 4 октября 2017 в 12:18
А я таки на греческом асфальте наипнулся с мопедкой. Тоже был в шоке от скользкого как лед асфальта, лежа посреди дороги :))))
+1
Spacebar
  • Spacebar
  • 11 сентября 2017 в 11:31
хитрый какой! подсадил — пиши!
+4
Spacebar
  • Spacebar
  • 10 сентября 2017 в 21:29
забаньте его уже! а то от зависти сдохнуть можно! :))))
+2
Spacebar
  • Spacebar
  • 9 августа 2017 в 12:15
без мата невозможно выразить всю глубину восхищения
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 августа 2017 в 14:14
но дорога реально красивая :) сам такие люблю :)))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 августа 2017 в 14:04
товарищ скидывал видос с платника, в прошлом году уже открыли, под конец лета
+2
Spacebar
Продолжай! Еще полевропы впереди :)))))
+1
Spacebar
Когда тур на Байкал? :)))))) Не все же по ивропам гонять :))))
+2
Spacebar
Почти, на Шарке намордник к очкам крепится. По мне Комбат скорее более комфортная версия Bell Rogue. И там и там маска крепится к самому шлему. К тому же как я помню у шарка маска из жесткой резины, как у Бэлла, а у Комбата мягкий пластик.
Но суть та же
+1
Spacebar
  • Spacebar
  • 20 февраля 2017 в 11:41
если вертикально стоит, то вода не попадает. Ну по крайней мере у меня проблем не возникло. А про массивность мне не привыкать :) У меня основной смарт сонька Z Ultra :))))
+4
Spacebar
  • Spacebar
  • 20 февраля 2017 в 11:16
у меня неубивашка и непромокашка Blackview BV6000s за 10К рублей плюс крепление с Али за 500 или 600 рублей — и никаких кейсов не надо :)))) Для РФ гуглокарты или яндекс, так как инет в поездках по тарифу, а за границей мапс.ме. Обкатано, протестировано. Еще и мобила с двумя симками всегда с собой. В этом вопросе каждый сам выбирает с чем катать.
0
Spacebar
Ацкий отжиг! :)))
Депозит оставлял или по договору урегулировал?
+2
Spacebar
  • Spacebar
  • 30 января 2017 в 21:34
это пассажирские шлемы :)
особенно носорог — перетормозил — рог в затылок получил :)
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 30 января 2017 в 21:03
Это точно тема для отдельного поста
+3
Spacebar
  • Spacebar
  • 30 января 2017 в 20:55
Ок. Отдельный пост пилить не буду, попробую кратко.
В целом, и для испанских островов (Канарские, Балеарские) и для континентальной Испании, условия примерно одинаковы, за исключением особо упоротых прокатчиков, ценовая политика и политика депозитов примерно равная.
Ранее, я просто гуляя по городу, где жил в отеле, искал вывески Rent a moto заходил и общался на предмет аренды мотоцикла. Обычно это турагенты-посредники, причем бывают в теме, бывают не очень, но всегда общаются, звонят прокатчикам и задают им твои вопросы. Брал так байк на Майорке — даже бесплатный трансфер от отеля до проката обеспечили.
Сейчас все проще — спасибо Гуглу :) Зная место и время отдыха, на гуглокартах ищешь все точки с тем же запросом rent a moto. Выбираешь поближе к отелю, смотришь отзывы ну и т.д. Не все точки бывают живыми, но в гугле висят. Обязательно надо сходить на сайт если есть, или страницу в соцсетях. Ищем мыло, пишем и ждем ответа. Хотя наличие сайта и его содержание уже дают понять что к чему, там же обычно что-то типа «напишите нам».
В этот раз я нашел конторку на мордокниге. Писал сообщения — тишина. Позвонил. Оказывается прочитали, но затупили, так как я сам не мог точно им сказать дату аренды. В итоге договорились обо всем.
По ценам и депозитам.
Депозит, его наличие и размер зависит от хозяина проката. Но в среднем по больнице бывает так.
1. полтосы стоят до 20-25 евро в день. депозита может не быть, либо не более 100 евро. Минус полтоса — запрещено выезжать на трассы, то есть либо по проселкам, либо не выезжать из города.
2. табуретки от 100 до 250 кубов — от тех же 20 евро и до 40, зависит от кубатуры. Депозит если есть, то 100 евро. Ездить по трассам можно, но там ограничение 120 и бывает стремно, когда твой 125 кубовый мопед больше 90 км/ч не тянет :)))
3. мотоциклы той же кубатуры — как табуретки +- 10 евро
4. мотоциклы 400-650 кубов в среднем 50-60 евро в день. Депозит от 100 до 400 евро, если есть.
5. все что больше 650 кубов — от 70 евро и выше. Хорлей обойдется не меньше 120 евро за шпрота.
Еще нюанс — внимательно смотрите договор, тем более если нет депозита, обычно там написано на сколько тысяч ойро ты попадешь если разложишь мот. Если депозит есть, то не факт, что в договоре помимо его, еще сверху прикрутят. Эти моменты надо сразу обсуждать с прокатчиком.
У них там дорогое страхование и в лучшем случае там страховка типа нашей ОСАГИ, а ремонт прокатной техники ляжет на тебя.
Коротко не получилось :) И еще момент!
Очень внимательно осматривайте технику, прежде чем взять ее в прокат! Особенно внимательно когда хозяин и работники проката — испанцы! Это те еще распи@дяи, и техника у них бывает в плачевном состоянии. Резина, тормоза, светотехника — смотреть с особым пристрастием. Потом будет трудно доказать, что это тормоза отказали, а не ты лошара ездить не умеешь.
Я на мопеде слегка падал только в Греции, но там по братски договорился на 20 евро за коцаный пластик :) В Испании такого опыта не было, и слава Богу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна