Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 августа 2016 в 17:19
куда уж дальше
фигуру надо автору поправлять)))!
????
я фигуру убавляю, потихоньку :)
пару лет назад я на R6 с трудом до клипонов дотягивался — бак мешал :)))))
+1
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 августа 2016 в 17:13
Батвинг не панацея от ветра, просто меньше шансов что в лицо, с учетом использования открытых шлемов, прилетит нежданчик в виде камешка/болта/майского жука. И когда идешь по трассе на крейсерских 120-140 км/ч тебя не сдувает с байка и при этом хорошо обдувает.
В пробках проблем нет, стою только там где кроме велосипеда никто и не пролезет.
1800 кубиков отлично пуляют на моменте, в ТТХ для стока указано 3,8 секунды до сотни. Добавить лишний вес и сопротивление батвинга — ну чуть больше 4-х секунд до ста это как бы параметры очень хорошего спорткара.
Насчет заложить — езжу на джимхану, пилю об асфальт платформы, которые надо поменять на что-то более качественное и складывающееся (стоит сейчас что-то от дядюшки Ляо). Круговые развязки можно проходить красиво с искрами :) А на треке да, делать нечего точно. Если только раздеть, турбануть, поставить закись и на драг :))))
Ну и в целом Ololo тоже ответил на все вопросы
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 августа 2016 в 11:01
если снять весь обвес, то будет чоппер :)))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 28 февраля 2016 в 21:18
у меня Bell Rogue — нормальный шлем. хотя когда внутрянку вынимал стирать — везде мэйдинчайна :)))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 5 февраля 2016 в 12:42
Хорошие друзья у тебя Макс :)
+1
Spacebar
  • Spacebar
  • 2 февраля 2016 в 16:16
У втыкса минус в жоре как у нормальной легковушки :) и да, на джимке трудно его рулить не только из-за центра тяжести, но еще из-за более длинного выноса передка, при той же колесной базе.
0
Spacebar
А мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус? :))))
0
Spacebar
Тогда удивительно что вообще купил мотоцикл :) Не до конца выдержано было ЖЕЛАНИЕ, судя по тексту.
Думай о том, что ты контролируешь опасность и держишь риск на поводке. Нельзя ездить на байке не желая этого в душе.
+1
Spacebar
вот бзик на безопасности и не дает тебе возможность наслаждаться байком! Да, это опасно, но в этом как раз весь кайф.
И если что, то никакой интеграл не поможет.
Весной замути пост, типа «сезон открыт, а я боюсь. с чего начать» :) советов надают по полной :)))
0
Spacebar
Поменяй интеграл на 3/4 или лучше просто каску, что бы чувствовать ветер и слышать шум дороги :) Может это тронет романтичные струны в твоей душе. И желание вновь ощутить на лице пыль дорог закинет тебя в седло и умчит за горизонт ;)
И 40 км/ч на круизере/чоппере это нормально! Кто понял жизнь, тот не спешит :)
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 8 октября 2015 в 15:40
видимо от производителя колодок тоже зависит многое.
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 8 октября 2015 в 12:34
я давно нашел свой «дзен», только на него нужно больше золота :)))
нельзя сразу достичь нирваны — это долгий путь :)
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 8 октября 2015 в 10:58
и тут привет! :)))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 8 октября 2015 в 10:57
правильно подобрать состав надо :) спортивный состав в дождь все время надо подсушивать, иначе первое нажатие очень неприятно удивит :))) городской состав тяжелый мот быстро сжирает.
+1
Spacebar
  • Spacebar
  • 8 октября 2015 в 2:14
Растут навыки, растут потребности. К тому же все друзья пересели на моты покубатурней и я их перестал догонять в совместных поездках.
Шадовка всем хороша — как учебная парта начинающего чоппериста :)
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 8 октября 2015 в 2:10
14 литров на 230 км по трассе, да выходит 6 литров :) у меня туго с математикой :))))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 7 октября 2015 в 16:18
первый комплект прошел 6 тысяч, но эффективность была под вопросом, второй 4 тысячи, третий прошел тыщи 2 и еще выглядит как новый. в принципе и на шадовке разные колодки умирали с разной скоростью, но все выхаживали большую часть сезона. а за сезон я проезжаю 9-12 тысяч, 80% это город.
ну и на джимку бывало ездил :)))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 7 октября 2015 в 16:14
По трассе нареканий нет — литров 5 с крейсерской 120-140, но городской расход субъективен очень — стиль вождения играет большую роль. плюс нулевик с прямотоком… так что 10 вписывается в норму. к тому же не только у меня такой расход показывает. так что вряд ли это прихворавший двиг :))))
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 7 октября 2015 в 13:55
95-го :)
Потом напишу подробней, зима длинная :)
0
Spacebar
  • Spacebar
  • 7 октября 2015 в 13:53
кто-то из втыксоводов говорит что укладывается в 6-7 литров по городу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна