Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Solovik
Он хоть до 100 миль в час разогнался?
+1
Solovik
Согласен… для меня «официалы» звучит хуже, чем «знакомый дядя Ваня из соседних гаражей».
+1
Solovik
  • Solovik
  • 18 июня 2013 в 22:27
Пишут законы для бедных, но работают они для богатых ))
+1
Solovik
  • Solovik
  • 18 июня 2013 в 15:55
вроде как :-)
+1
Solovik
  • Solovik
  • 18 июня 2013 в 14:51
Ощущение, что у него не руль, а палка от самоката )))
+1
Solovik
Чтоб не ездили.
А вот зачем стоять на аварийке перегораживать движение, перед поворотом (через 3-5 м) на большую бесплатную стоянку?
Культура брызжет…
0
Solovik
  • Solovik
  • 16 июня 2013 в 21:58
Стоил 200, потом 230, уже 245…
Чего сразу 350 не сделать? Ведь чуть дешевле будет чем японские…
0
Solovik
  • Solovik
  • 14 июня 2013 в 18:11
Без регистратора — водятел авто включил поворотник направо и начал парковаться, а мотоциклист в него въехал. Левого поворотника — не не включал. Там и «свидетелей» много.
0
Solovik
  • Solovik
  • 12 июня 2013 в 21:00
Тоже не понимаю.
По-моему, это из серии «лечу по главной — лезет с второстипенки — давлю на сигнал и уже на газ».
+1
Solovik
«слегка замешкался» — потому что пришлось задний тормоз заблокировать. В целом всё правильно сделал, самое главное, что почти готов был к такому манёвру.
+6
Solovik
А вообще… в машине мог дедуля сидеть, который в недавнем ролике КАМАЗ не заметил!
+8
Solovik
Это лучше напрямую у автора спросить чего он там слегка замешкал. Но в целом, он достаточно сбросил скорость. Большинство людей в России, как я заметил, в таких ситуацих давять на сигнал и на газ. Так что это видео показывает, что сбавить скорость — полезно для здоровья, времени, нервов и денег.
+5
Solovik
Вот кстати в первой ситуации, если бы автор не предвидел возможного манёвра — было бы очень даже не ерундово.
0
Solovik
Совершенно верно!
Исключения должны составлять трибуны и специальные места для зрителей. Но виноваты в этом случае будут только организаторы.
-2
Solovik
То что V-2 можно так же раскрутить как 4 цилиндра при равных технических условиях и равном ресурсе — нет нельзя.
-2
Solovik
И чего его заминусовали? Чего за привычка лететь и прижимать? Там же видно, что впереди справа — автобус и водитель авто не тормозит, логично предположить, что он просто отвлёкся от дороги (это не оправдывает его). Чего дальше делать водителю авто? Естественно от попытается вернуться в свой ряд. К тому же он поворотник не влючал (ещё + к тому, что он не хотел перестраиваться).
Чего делать водителю? Резко оттормаживаться? В общем да, если он уже перестроился, но если приглядется авто может слегка наехало на разметку. В общем, всё свидетельстует о том, что за рулём неадекват/неопытный/отвлёкся/… Что делать? подождать 2 секунды, перестроится в левый ряд и объехать его сторонкой.
+1
Solovik
Степень блокировки фрикционов. Электроника когда полностью зажимает фрикционы — показывает 50, т.е. половина идёт на переднюю ось. При неполном блокировке — показывает промежуточное значение.
ATTESA
0
Solovik
Для 2-х цилиндрового — очень много.
0
Solovik
))) Это приборка от какого-то skyline gt-r. Там просто у них где-то ещё было так, что сначала более частые деления идут а потом более редкие… получается будто стрелка равномерно ползет 0-100-200 км/ч.
Просто для демонстрации… если по правилам ездить — стрелка всегда где-то внизу будет. ))
0
Solovik
Да… это уже индивидуальные заморочки. :-)
Я на спидометр смотрю в основном удостовериться что не сильно нарушаю (на машине) и на сколько (по деньгам), а на моте больше ради любопытства.
По такой приборке по городу, конечно, скучнова-то будет:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна