да ладно. ) эти подвиги не от геройского терпения, а от безысходности. любая кастомная мастерская сделала бы «рестайлинг» быстрее и качественнее. ) мне уже советовали сделать из него «рэт-байк». ) но пока что-то не решаюсь на такие кардинальные перемены.
А мне кажется, оба эти направления нужны и стоят того, чтобы их освоить. Можно написать множество аргументов почему именно. Но люди с головой сами их для себя откроют, все эти аргументы.
А я совершенно солидарна с @ and000, что джимхана — не панацея. Это фан и некоторая уверенность во владении мотом, но совершенно не панацея.
В прошлом году стабильно ездила на картинговый трек и вроде как научилась проходить повороты чтобы не очень уж позорно это было. В начале этого лета съездила на местную джимхану, которая проходила на одной из маленьких картинговых трасс. Там сначала катали фишки, а потом фишки убрали и стали ездить просто по трассе… Выехала на трассу пропустив перед собой всех, кого могла, ибо я тормоз и… ну и тормоз. ) за почти три круга догнала первого, даже не особо как-то выпендриваясь с ускорениями… просто никто не проходил поворот по эффективной траектории. по этой траектории проходили повороты пилоты с номерами, т.е. те, кто на автодром в мотодни ездят. для меня это было шокирующим открытием. что умение крутить фишки на мотоцикле стоит отдельно от эффективной езды в реальной жизни. маневрировать в междурядье в пробке — может быть, на парковке — может быть…
Валера, как так, с твоей склонностью вляпываться в истории, ты побывал в месте, где есть тату-салон и тебе не сделали татуировку «на память», «ради прикола», «потому что нельзя...»? Ну как так??!?
:))
Достались мне бэушные огромного размера, ушила немного ткань до липучки которая и на ноге они лежат как влитые. Баклями удобно регулировать крепкость захвата… Хоть на тонкое термобелье надевай, хоть поверх штанов, сидеть будут одинаково крепко. Да, бакли тоже чуть подшила.
Два раза падала, один раз просто поскользнулась и летела по асфальту в скользячке, а в другой раз было дтп и мы с мотом подлетели кувыркнулись и упали. Единственное место, где даже синяка не было — это то, что закрывали эти наколенники. Ни на что их не променяю.
Если их надеть и правильно расположить, то они совершенно не мешают сгибать ногу в колене, а без штанов сверху нещадно протирают бак, это факт.
Когда погода жаркая, жарко будет в чем угодно. Тут или жарко, или безопасно, выбор невелик. Но я вот что-то не могу сказать, опираясь на свой опыт, что жара под наколенниками это то, что в жаркую погоду доставляет самые большие неудобства. )
Удачи удачи удачи дальше и всегда!!!
максимально строгая инициатива и выстрел в ночи убили наповал. )))
В прошлом году стабильно ездила на картинговый трек и вроде как научилась проходить повороты чтобы не очень уж позорно это было. В начале этого лета съездила на местную джимхану, которая проходила на одной из маленьких картинговых трасс. Там сначала катали фишки, а потом фишки убрали и стали ездить просто по трассе… Выехала на трассу пропустив перед собой всех, кого могла, ибо я тормоз и… ну и тормоз. ) за почти три круга догнала первого, даже не особо как-то выпендриваясь с ускорениями… просто никто не проходил поворот по эффективной траектории. по этой траектории проходили повороты пилоты с номерами, т.е. те, кто на автодром в мотодни ездят. для меня это было шокирующим открытием. что умение крутить фишки на мотоцикле стоит отдельно от эффективной езды в реальной жизни. маневрировать в междурядье в пробке — может быть, на парковке — может быть…
:))
Достались мне бэушные огромного размера, ушила немного ткань до липучки которая и на ноге они лежат как влитые. Баклями удобно регулировать крепкость захвата… Хоть на тонкое термобелье надевай, хоть поверх штанов, сидеть будут одинаково крепко. Да, бакли тоже чуть подшила.
Два раза падала, один раз просто поскользнулась и летела по асфальту в скользячке, а в другой раз было дтп и мы с мотом подлетели кувыркнулись и упали. Единственное место, где даже синяка не было — это то, что закрывали эти наколенники. Ни на что их не променяю.
Если их надеть и правильно расположить, то они совершенно не мешают сгибать ногу в колене, а без штанов сверху нещадно протирают бак, это факт.
Когда погода жаркая, жарко будет в чем угодно. Тут или жарко, или безопасно, выбор невелик. Но я вот что-то не могу сказать, опираясь на свой опыт, что жара под наколенниками это то, что в жаркую погоду доставляет самые большие неудобства. )
боян, правда уже столетний… )
на мой взгляд, он там и едет быстрее и закладывает больше.
Здоровья и бодрости девушке!
худо, конечно, что прав не было…
спасибо вам за дивные фотографии и интересный рассказ!
удачи тебе везде и всегда!