Да уж…
Мотошкола — маст хэв! :)
Книги мотогуру и практика по ним — маст хэв и *ку* два раза…
Ехала когда уже дальше, думала, что дома буду седые волосинки выдергивать. :)
А как выглядели два человека, стоящие между блоками, зрелище то еще. Обезьянки так на удава, я думаю, смотрят. И даже не двинулись к обочине спасаться. :)
Иногда даже то, что едешь в потоке не спасает от удивительных сюрпризов.
Вчера ехала домой по кольцевой в левом ряду 130. Справа ряд занят ровным строем и тоже параллельно мне едут с такой же скоростью. Начинается плавный поворот и в середине его в перспективе вижу, что не далее чем через 200 метров моя полоса оканчивается парой пластиковых блоков и машиной за ними.
На питерской кольцевой сейчас ремонты идут и везде, где строительные машины занимали полосу заранее были предупреждающие знаки. А тут не строительная машина. Просто машина. Просто два пластиковых блока.
Стормозить успела. :) Очень рада, что ехавший за мной водитель машины тоже оказался отличным тормозом. :)
Хотя весь путь торможения в голове рисовалась картина как я метко впишусь в блок и машину за ним. И как красиво мы с мотом будем смотреться в обрамлении серебристого металлика. )
Смотрела как и полагается, не в блок, а на соседний ряд, получилось даже без полной остановки плавно влиться в поток правого ряда.
Зато после этого эпизода краски мира заиграли ярче и птички прямотоки запели громче. :)
Тут видите, нет нигде фиксации скорости во время выполнения зафиксированных камерой маневров. Поэтому наш спор, разговор, это измерение сферического коня в вакууме. :)
А я немножечко занимаюсь кроссом и поэтому условия, когда есть смысл служить противовесом, а когда нужно быть на линии с мотом или даже свешиваться… в принципе могу оценить. И также знаю, что страх и неуверенность не позволяют ложиться в наклон, даже когда позволяют и скорость и сцепление.
Здорово в этом всем деле то, что эти люди правы в общем и целом. В том, что они понимают, что надо улучшать свои навыки управления и над этим работают.
не совсем верно.
на занятиях по мотоджимхане скорости не большие. а посмотрите какой угол наклона у мотоцикла и куда наклонено тело пилота.
также наклоняются и более тяжелые моты.
С днем рождения!
Счастья вашей семье, удачи на дорогах и в жизни!
Большое спасибо за чудесный ресурс!
Пусть все все твои начинания так же процветают, разрастаются и улучшаются как БП!
:)
ура ура! :)
О. А я по той же причине по третьей чаще. Особенно если впереди перекресток. Потому что чаще всего ближе к нему именно что оба левых ряда сворачивают налево. )
Мотошкола — маст хэв! :)
Книги мотогуру и практика по ним — маст хэв и *ку* два раза…
Ехала когда уже дальше, думала, что дома буду седые волосинки выдергивать. :)
А как выглядели два человека, стоящие между блоками, зрелище то еще. Обезьянки так на удава, я думаю, смотрят. И даже не двинулись к обочине спасаться. :)
Вчера ехала домой по кольцевой в левом ряду 130. Справа ряд занят ровным строем и тоже параллельно мне едут с такой же скоростью. Начинается плавный поворот и в середине его в перспективе вижу, что не далее чем через 200 метров моя полоса оканчивается парой пластиковых блоков и машиной за ними.
На питерской кольцевой сейчас ремонты идут и везде, где строительные машины занимали полосу заранее были предупреждающие знаки. А тут не строительная машина. Просто машина. Просто два пластиковых блока.
Стормозить успела. :) Очень рада, что ехавший за мной водитель машины тоже оказался отличным тормозом. :)
Хотя весь путь торможения в голове рисовалась картина как я метко впишусь в блок и машину за ним. И как красиво мы с мотом будем смотреться в обрамлении серебристого металлика. )
Смотрела как и полагается, не в блок, а на соседний ряд, получилось даже без полной остановки плавно влиться в поток правого ряда.
Зато после этого эпизода краски мира заиграли ярче и птички
прямотокизапели громче. :)очень очень здорово!
Пишите в личку где вы и как.
А я немножечко занимаюсь кроссом и поэтому условия, когда есть смысл служить противовесом, а когда нужно быть на линии с мотом или даже свешиваться… в принципе могу оценить. И также знаю, что страх и неуверенность не позволяют ложиться в наклон, даже когда позволяют и скорость и сцепление.
Здорово в этом всем деле то, что эти люди правы в общем и целом. В том, что они понимают, что надо улучшать свои навыки управления и над этим работают.
на занятиях по мотоджимхане скорости не большие. а посмотрите какой угол наклона у мотоцикла и куда наклонено тело пилота.
также наклоняются и более тяжелые моты.
.
.
фотографии взяты из вконтакта, группа по джимхане.
трудно ли… умеючи… )
очень красиво!
Счастья вашей семье, удачи на дорогах и в жизни!
Большое спасибо за чудесный ресурс!
Пусть все все твои начинания так же процветают, разрастаются и улучшаются как БП!
:)
ура ура! :)
успехов на соревнованиях и всего всего всего хорошего всегда и везде!
удачи, здоровья…
пусть всегда будет солнце в твоих краях. :)
во многом знакомо… )
красивые слова. спасибо за рассказ.
Дизайн с изюминой, звучит аццки… :) Мегамашинка!
Поздравляю вас друг с другом! :)
Удачи на дорогах!
Сидеть дома, пока ветер не стихнет. ))
Мотоцикл прекрасен. Боевая машина…
С огромным любопытством буду ждать его фотографий в твоем исполнении. :)
А двойня это супер! Исключительное явление…
Поздравляю вдвойне! :)
Удачи на дорогах! И в жизни.
очень впечатляет.