Я, извините, не менее вмешаюсь )
Пристегиваться или нет, им решать. Персональная отвественность, такая же, как ездить без шлема.
Тоже самое и про детей могу сказать. Это их право возить ИХ детей. До тех пор, пока большинство решений принимает мать — ее дело возить ребенка лежа, стоя, или в багажнике.
Для уравновешенности могу сказать, что сам в машине пристегиваюсь, заставляю пристегиваться всех, и ребенок мой ездит в кресле с 0-ого возраста, включая фазу активного кресланенавистнечества со слезами, непрерывным ором и проч. Безопасность.
Но когда дело доходит до назиданий другим (взрослым) людям — зачем?
Вот плюсую, братюнь.
Сегодня затупил, обдудел тетю, которая переходила на свой зеленый.
А я еду и думаю, чейта она на МОЙ зеленый идет, хотя смотрю на пешеходный.
Хорошо, что тетя уже мою полосу перешла, да и ехал я небыстро.
стыдно-стыдно…
Отсутствие категории не делает пилота виновным.
Если ДПС признает его вину в совершении ДТП — отсутствие категории будет отягчающим обстоятельством.
Если пилот не виноват в ДТП — получит штраф и покатит мот руками. Как потерпевшему ему выплататят ушерб виновные.
Но связи — нет категории -сразу виноват в ДТП — нет.
По выплатам пострадавшему в случае вины пилота — согласен — из своего кармана в пользу страховой, выплатившей осаго, по суду.
Как пишут в тегах к ру_чп — «Это он зачем так сделал?»
Может мне кажется, но и скорость не была большой, пилот не сориентировался, ушел на ВСТРЕЧКУ (ЗАЧЕМ?) безопаснее было припечатать в своем ряду, ну соседнем на край…
100% погонщик повозки виноват (я тоже всгда ссу задом выезжать из-за препятствия на дорогу), но, как я понял, палец пилоту не вернуть.., а это уже пожизненные проблемы пилота, а не погонщика, вот что досадно. из чего делаю вывод — лучше ехать посреди полосы и посылать сквозь шлем всех нахер, чем правее правого рисковть потерять здоровье…
хотя в авто, тоже урод, номер блин, приделал, все фонари задрего хода перекрыл блин.
Американец купил, мозгов не купил, думал задом ездить не будет!
Короче, все хороши.
Правее правого?
Блин, не мог видеть водятел пилота! По диагонали, через всю машину, даже если камера заднего вида была, не умеет она за угол заглядывать!
По любому, на аварийке, с фонарями заднего хода по миллиметру выползал большой мурано.
Ну ИМХО пилот ССЗБ, хоть и жаль, конечно, палец…
Выздоравливай, не грусти, еще покатаешь, главное — живой и травмы не тяжелые!
Молодец, что мот вытянул, а то совсем беда могла случиться, встречи с отбойниками печальны…
Поздравляю, отличный мот.
Со сдачей щас есть сложности — теорию сдашь быстро, а с площадкой надо ждать, все очереди с апреля стоят, по крайней мере на Лобненской очередь до конца июня.
Место там какое-то нездоровое, в октябре чтоли мотобрат в 100 метрах во всей дури по своей вине впилил в мирнопашушйсоветский трактор, ваз-01, щас тоже, по глупости, тоже живу рядом, движение там неспешное, согласен, можно было на встечку больше уйти, не успел просто пилот.
Может все-таки не гонять?
Монтажеру Денису — неуд.
Как минимум 4 (!) Четыре черных поля в мастере — это очень плохо.
Один микроплан и просто немонтажные кадры, это «типа стиль».
Ну и переозвучание можно было бы положить русское, для порядка.
В принципе и так все понятно, но как-то ненарядно.
Отбивки не к месту. Музыка с текстом отвлекает от ведущего.
Все это пишу, чтобы улучшить качество мастеров, для этот пилоты и делаются.
Но начинание, такие программы — хорошее, доброго пути!
Пристегиваться или нет, им решать. Персональная отвественность, такая же, как ездить без шлема.
Тоже самое и про детей могу сказать. Это их право возить ИХ детей. До тех пор, пока большинство решений принимает мать — ее дело возить ребенка лежа, стоя, или в багажнике.
Для уравновешенности могу сказать, что сам в машине пристегиваюсь, заставляю пристегиваться всех, и ребенок мой ездит в кресле с 0-ого возраста, включая фазу активного кресланенавистнечества со слезами, непрерывным ором и проч. Безопасность.
Но когда дело доходит до назиданий другим (взрослым) людям — зачем?
Сегодня затупил, обдудел тетю, которая переходила на свой зеленый.
А я еду и думаю, чейта она на МОЙ зеленый идет, хотя смотрю на пешеходный.
Хорошо, что тетя уже мою полосу перешла, да и ехал я небыстро.
стыдно-стыдно…
Если ДПС признает его вину в совершении ДТП — отсутствие категории будет отягчающим обстоятельством.
Если пилот не виноват в ДТП — получит штраф и покатит мот руками. Как потерпевшему ему выплататят ушерб виновные.
Но связи — нет категории -сразу виноват в ДТП — нет.
По выплатам пострадавшему в случае вины пилота — согласен — из своего кармана в пользу страховой, выплатившей осаго, по суду.
Может мне кажется, но и скорость не была большой, пилот не сориентировался, ушел на ВСТРЕЧКУ (ЗАЧЕМ?) безопаснее было припечатать в своем ряду, ну соседнем на край…
А эффект для эффектов )
Выздоравливай, брат!
Американец купил, мозгов не купил, думал задом ездить не будет!
Короче, все хороши.
Блин, не мог видеть водятел пилота! По диагонали, через всю машину, даже если камера заднего вида была, не умеет она за угол заглядывать!
По любому, на аварийке, с фонарями заднего хода по миллиметру выползал большой мурано.
Ну ИМХО пилот ССЗБ, хоть и жаль, конечно, палец…
Молодец, что мот вытянул, а то совсем беда могла случиться, встречи с отбойниками печальны…
Со сдачей щас есть сложности — теорию сдашь быстро, а с площадкой надо ждать, все очереди с апреля стоят, по крайней мере на Лобненской очередь до конца июня.
Зато мерял Suomy — там 41 — это 40 )
мирнопашушйсоветский трактор, ваз-01, щас тоже, по глупости, тоже живу рядом, движение там неспешное, согласен, можно было на встечку больше уйти, не успел просто пилот.Может все-таки не гонять?
В падении на рельсах колени никак не были защищены вообще?
Как минимум 4 (!) Четыре черных поля в мастере — это очень плохо.
Один микроплан и просто немонтажные кадры, это «типа стиль».
Ну и переозвучание можно было бы положить русское, для порядка.
В принципе и так все понятно, но как-то ненарядно.
Отбивки не к месту. Музыка с текстом отвлекает от ведущего.
Все это пишу, чтобы улучшить качество мастеров, для этот пилоты и делаются.
Но начинание, такие программы — хорошее, доброго пути!