Это да. Стараемся практически каждые выходные выезжать. В позапрошлые выходные впервые на новом байке присоединилась к групповой покатухе, а до этого только в паре с мужем катала.
Ну год на год не приходится. В прошлом году было мало дождей, а в этом году похоже будет заливать конкретно. Но нас это с одной стороны огорчает (не покатаешься), а с другой радует, т.к. запасы пресной воды на острове напрямую зависят от количества осадков.
Не все сразу. Думаю, что на очереди сначала рычаг переднего тормоза. Далековато он все-таки для меня. Нужно ближе, а он уже максимально выставлен. Мой указательный палец по длине такой же как мизинец у мужа. :)))
Так что, сначала это, а потом да, ветровик повыше, ну и багажную систему. Больше склоняюсь к сумке, а не к кофрам.
Именно потому что из всех мотов, на которых я доставала ногами, он сответствовал тех. данным для сдачи экзамена (писала об этом в предыдущем посте). Другие моты, либо не соответствовали требованиям экзамена, либо я ногами не доставала. Перебровала кучу: ножками в воздухе болтаю. Плюс была возможность этот байк попробовать вживую. Мы ж на острове, выбор здесь не велик. Про то, что возможно существуют другие варианты, я не отрицаю, вполне может быть, но не в нашем случае. Этот был единственный приемлимый вариант. Но я ни разу не жалею.
А можно вот это фото детям на уроке показать? Учим русский язык и, конечно, же я им рассказываю про Россию. Им с трудом верится, что в России бывают морозы -40 -50.
Пишу, пишу. Медленно у меня это получается. Пару штрихов осталось. Думаю, сегодня закончу.
P.S. Polar_Bear, тссс, подождите, не раскрывайте все мои «карты».
Я думаю не стоит рассказывать что ни мотоцикла ни компьютера ни денег я так и не увидел…
Ха-ха. Была похожая ситуация. Только я деньги на велосипед собирала, но велосипед мне так и не купили. А о мотоцикле я ни в детстве, ни в юности и не мечтала, даже боялась я такую технику. А сейчас и за уши от мотоцикла не оттянешь. Как говорится, глаза боятся — а руки делают. Т.е. я боюсь мотоцикла, но ровно до того момента, пока не сажусь на него, а села-поехала, и все, только кайф. :-)))
В ангеля-хранителя верю. В приметы. И да, и нет. В общем, до абсурда не довожу. Т.е. прислушиваться к знакам надо, но полностью делать жизнь зависящей от них, ИМХО, уже перебор. А вообще, стараюсь о приметах не знать, т.к. мысли материальны и если ты об этом думаешь, то это скорей всего и произойдет. Стараюсь думать о хорошем. Ну и, конечно, живу по принципу: «на Бога надейся, а сам не плошай», поэтому всегда стараюсь быть подготовленной к разным ситуациям.
А я стала больше бояться вторым номером ездить после того как сама пилотом стала. Уже теперь знаешь, что к чему и замечаешь все ошибки пилота, а от этого страшней, т.к. понимаешь, что не ты контролируешь процесс и зависишь полностью от пилота, который управляет байком. :-)))
Ну я ж тоже не с гуся начинала, сначала на сузуки 250см3 училась, а уж потом на гуся замахнулась, но там обстоятельства так сложились, что мне просто пришлось через себя «прыгнуть». А так, если бы не жажда иметь права на полную категорию, то так бы и довольствовалась сузуки. Но гусь классный, я им очень довольна. :-)))
Так что, сначала это, а потом да, ветровик повыше, ну и багажную систему. Больше склоняюсь к сумке, а не к кофрам.
P.S. Polar_Bear, тссс, подождите, не раскрывайте все мои «карты».
Спасибо за подборку.
Также порадовали комменты:
Судя по картинке, то да.
С днем рождения!
Но если рост выше 150см., то как оказалось, это вовсе и не помеха. Я со своими 150 и то научилась и даже почти гуся заарканила. :-)))