Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SmallSnake
Позитивно!
+1
SmallSnake
vSnake, вот теперь ты, наверное, представляешь, что я ощущала, когда не вписавшись в поворот зарулила в поле. :-)))
+1
SmallSnake
Спасибо за заботу и за комплимент, но боюсь, что шансов оттормозиться у меня не было, человек просто меня не видел из-за впереди меня ехавшего мужа на гусе, и когда гусь проехал, он видимо решил, что всех пропустил и начал поворачивать, а я своим сигналом предупредила и привлекла внимание водителя. В итоге цель была достигнута, водитель остановился и я успела проехать, а вот, если бы я начала тормозить, то затормозила бы прямо в водителя, он бы и не понял откуда я взялась, т.к. просто меня не видел.
+3
SmallSnake
Посмотрев это видео, я поняла, что дела у меня не так уж плохи. Я хоть двумя носочками достаю. :-)))
0
SmallSnake
Нет, теория теорией, а это надо видеть. :-))) Вот вроде бы кажется мот невысокий, а сажусь и ножками в воздухе болтаю. :-))) В общем, вот здесь описан мой практический опыт.
0
SmallSnake
Да собственно говоря можете ознакомиться с моей историей Как оседлать BMWf700gs райдеру ростом 150 см
+1
SmallSnake
Увы, у нас такая же беда. Правда два раза в год приезжают из Греции и проводят курсы калифорнии на треке. Думаю туда записаться. Еще есть группа добровольных инициаторов англичан-бывших полицейских они тоже какие-то курсы продвинутых райдеров устраивают, тоже хочу пойти.
0
SmallSnake
Я сейчас проживаю не в России, а на Кипре. Здесь с недавнего времени сдачу экзамена на права на мотоцикл разбили на категории: А1, А2, А. До 24 лет нужно все три сдавать, а после 24 только два: А1 и А.
Я же не думала, что в своей жизни буду ездить на мотоцикле, поэтому время было упущено, а с прошлого года ввели эти категории. Но, если честно, то это правильно, т.к. лично мне это было полезно. Только в процессе подготовки к экзамену стало понятно, что не хватает моему мотоциклу, чтобы комфортно на нем себя чувствовать. :-)))
+1
SmallSnake
К вечеру меня отпускают с диагнозом испуг и средняя степень побитости. Переломов нет.
Ну и слава Богу. Ты там не попадай больше в такие ситуации, надо еще вместе покататься. :-)))Меня, кстати, тоже мужик в мой первый выезд в субботу, уже когда домой с гор возвращались, чуть не снес. Он поворачивал, Майкла пропустил, а следом я, но я каким-то задним местом почувствовала, что он может поехать и начала давить на сигнал, на середине дороге мужик ехать передумал и я успела проскочить. Но ощущение было неприятное, какие-то доли секунды и я могла впендюриться в машину.
0
SmallSnake
Так что немного практики — и все придет
Спасибо, я тоже так думаю.
0
SmallSnake
Ну по любому, когда останавливаешься, то сцепление выжимаешь.;-)
+1
SmallSnake
Ну видите какие мы все разные. У меня когда и маленький был мотоцикл, ну не нравится мне ездить по городу. И да, у меня еще есть ребенок, которого в основном я на всякие там занятия вожу (здесь плохо развита сеть муниципального транспорта), поэтому предпочитаю авто, а на моте в выходные в горы, вот это действительно кайф. :-)))
0
SmallSnake
С днюхой!
+5
SmallSnake
Присоединяюсь. Ждем продолжения. Интересно пишешь, очень нравится стиль и чувство юмора отменное.
+3
SmallSnake
А вот испытывать настоящее удовольствие от вождения в любых условиях — междурядье, парковка, движение на малой скорости
А я не понимаю, какое наслаждение может доставлять езда по городу. Лично для меня езда по городу не является удовольствием, это по большей степени необходимость и здесь я предпочитаю авто. Мотоцикл для меня это не средство передвижения, а средство для души и предпочитаю я в основном горные серпантины.
Вот примерчик одного, так сказать, учебного (для отработки навыков на практике) маршрута goo.gl/maps/pnENG.
0
SmallSnake
Мне лично харлей по дизайну очень нравится. Мне вообще классический стиль близок. Но он реально тяжелый, плюс, ИМХО, не очень практичен на горных серпантинах. Да, брутально на нем дубасить куда-нибудь по ровной дорожке. Да, красивый, но, увы, не то.
Еще у Yamaha есть интересный аппарат Bolt, но он на 70 кг тяжелее моего гусенка и вживую, увы, мне не довелось его посмотреть, т.к. наши официалы Yamaha о таком даже не слышали. А покупать кота в мешке (без примерки), мне лично кажется очень глупым.
0
SmallSnake
Ну это может сейчас, а в советское время, уж что было на том и катались хоть мальчики, хоть девочки. ;-)
0
SmallSnake
Так по городу я предпочитаю авто, а вот в горы на моте. ;-)
0
SmallSnake
было проще взять NC700
Не проще, к экзамену бы меня на нем не допустили, т.к. 38.1 kW. И чтобы я тогда с ней делала без прав?!
0
SmallSnake
Главное, мне нравится. ;-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна