Пример: я продал тачку. Через пол года звонок по вашему договору: олло а тачка-то ваша перекрашенная! И пробег скручен!
Невозможно доказать как факт передачи неисправного тс так и факт того что новый владелец не сам скрутил, перекрасил, залил не то масло.
С горяча вы это написали. Ни один здравомыслящий человек не будет это подписывать.
У меня в Мск мот покупали, брал с салона, 3 года без аварий и зимовка в квартире. Человек с подобным догоаором был послан далеко ибо я потом в хантымансийск в суд ездить не собираюсь если он решит залить масло ТНК в двигатель а потом скажет что это я ему мот сломал и передал в плохом состоянии. Не дай бог разобьется и наши ЧЕСТНЫЕ эксперты докажут что это предыдущий владелец не те колодки поставил и колесо заклинило. Мне что сидеть?))) Бред полный.
Адеквптность должна быть тоже в пределах разумного. Я написал что верну деньги в случае проблем с постановкой на учет, а новый владелец написал что поставит в течении недели. Любые пооверки до продажи, потом уже не мои проблемы у кого откуда руки растут.
Старый случай из жизни: продал соседу ваз 21099. В канистре в багажнике из под масла была непонятная жидкость, предупредил что в канистре хз что, оставил для примера какое лучше лить.Ок? — Ок!
Через месяц звонок: движок стуканул ты мне продал тачку с хреновым двигателем, знал что скоро кранты, вот и продал. По знакомым вычснилось что чел когда катался с нашими общими друзьями решил долить мамла тз тоц самой канистры.
Не убедили.
1. ДЛя мотоцикла не нужно, но камера не только для мотоцикла используется. После говномеса я обычно аккуратно вынимаю камеру и мОю корпус с фейри. Как выковыривать какашки из всех щелей когда камера вклеена в корпус?
2. Дада, это все прекрасно, когда есть время. А когда ты лазаешь по горам или катаешься на серфе уж не до этого. Достал из зиплока аккум, заменил и дальше в бой. провода и прочее не самым лучшим образом влияют на мобильность и надежность
3. Между защитным стеклом и блоком линз явно вижно свободное пространство, вопрос не про то, если залить камеру, а про сильный конденсат который 100% там будет образовываться, проблема не в том что он будет обрпзовываться, а про то, что его оттуда уже не выгнать быстро. Я со своей вайт эдишн был на тайском новом годе, там в +40 на улице поливают водой со льдом, моментально потеет и шлем и камера и фары, что деать? Сушить 3 часа под феном? В случае со съемным корпусом снял протер салфеткой и все! Та же проблем когда из океана выходишь на +40 улицу, а потом в магазин с кондиционером. Это все, камера весь день не пригодна.
4. эпоксидка… шикарно когда ты в россии=) а если ты путешествуешь с ней? в любом дайвинг клубе, в любом спорт магазине есть корпусы по 30-40 баксов, сменил и все.
все что вы предлагаете, это способы доработки напильником, они подходят когда ты дома. ну или в роли регистратора на авто\мото, но речь то про ЭКШН кмеру?
Мда… ребятам скорейшего выздоровления.
Но как фотограф задам вопрос… а если снимать как машины проезжают над камерой, оператор вместе с камерой под авто ляжет? Блин тут даже проводки нет. Положил камешек под камеру и кури в сторонке…
Я вам так скажу… Виноваты все, и скутеристы и ваш. Если видешь что-то неординарное на дороге — ОСТАНОВИСЬ НА ОБОЧИНЕ. Нет, я буду переть. Еще и левее левого, ладно скутеристы дураки малолетние, но ваш-то зачем полез влево?
Я жил долгое время в Азии и могу сказать как есть — пьяные ездят все, и тайцы, и камбоджийцы и другие, а падают и убываются только русские…
Маладцом! Пиши как поедешь. Мы планируем почти аналогичный маршрут весной. Только по азии хотим больше прохватить, камбоджа, вьетнам, там нереально красиво в нетуритическтх местах. Кстати по тайланду рекомендую прохватить чуть западнее, через маесалонг, пай, и еще пару мест до выезда на основное шоссе.
Я конечно не знаток… Но гопро действительно искажает, расстояние замерять по ней сложно. Замер расстояний с широкоугольного объектива делают по равноудаленным объекта, это я как фотограф говорю. В данном случае это столбы. так вот по столбам видно что в первом случае динамика бмв выше ИМХО в два раза — в то время как пилот р1 проезжает 1 мачту, пилот бмы проезжает 2. Это как минимум странно.
Но спорить не буду ибо ни р1 ни бмв не располагаю.=))) А вот если люди на р1 которые считают себя качественной прокладкой между сиденьем и рулем реально докажут что р1 не может уж настолько брать за щеку у бмв, я с удовольствием посмотрю, даже наверно готов поснимать все это безобразие=)
Автору однозначно плюс ибо готов прохватить со всеми желающими на р1 для чистоты эксперимента.
Когда я не был мотоциклистом, я приезжал на воробьевы чтобы посмотреть на мотоциклы, мгу и смотровую. Собсно оттуда и начал свой путь байкера. Если со смотровой убрать байки то народу там столько не будет. Ведь реально многие приезжают как на мотовыставку. едят мороженное и глазеют на байки=) Матрехи и прочее без байкеров там пользоваться популярностью имхо не будет.
Прааильно сделал что чурке настучал. Этих меринов маджахедских я уже насмотрелся в Мск, каждый погонять наровит. Едет себе спокойно, видит байк- сразу начинает играться на дороге. Че, доигрался=)
По общему потоку и манере езды мерса разве не аидно что он не с проста стал двигаться намного быстрее потока? Байковод не прав в том что не расчитывает движения машин, всего можно было избежать притормозив и пропумтив ословода к чему такие гонялки?
Невозможно доказать как факт передачи неисправного тс так и факт того что новый владелец не сам скрутил, перекрасил, залил не то масло.
С горяча вы это написали. Ни один здравомыслящий человек не будет это подписывать.
У меня в Мск мот покупали, брал с салона, 3 года без аварий и зимовка в квартире. Человек с подобным догоаором был послан далеко ибо я потом в хантымансийск в суд ездить не собираюсь если он решит залить масло ТНК в двигатель а потом скажет что это я ему мот сломал и передал в плохом состоянии. Не дай бог разобьется и наши ЧЕСТНЫЕ эксперты докажут что это предыдущий владелец не те колодки поставил и колесо заклинило. Мне что сидеть?))) Бред полный.
Адеквптность должна быть тоже в пределах разумного. Я написал что верну деньги в случае проблем с постановкой на учет, а новый владелец написал что поставит в течении недели. Любые пооверки до продажи, потом уже не мои проблемы у кого откуда руки растут.
Старый случай из жизни: продал соседу ваз 21099. В канистре в багажнике из под масла была непонятная жидкость, предупредил что в канистре хз что, оставил для примера какое лучше лить.Ок? — Ок!
Через месяц звонок: движок стуканул ты мне продал тачку с хреновым двигателем, знал что скоро кранты, вот и продал. По знакомым вычснилось что чел когда катался с нашими общими друзьями решил долить мамла тз тоц самой канистры.
1. ДЛя мотоцикла не нужно, но камера не только для мотоцикла используется. После говномеса я обычно аккуратно вынимаю камеру и мОю корпус с фейри. Как выковыривать какашки из всех щелей когда камера вклеена в корпус?
2. Дада, это все прекрасно, когда есть время. А когда ты лазаешь по горам или катаешься на серфе уж не до этого. Достал из зиплока аккум, заменил и дальше в бой. провода и прочее не самым лучшим образом влияют на мобильность и надежность
3. Между защитным стеклом и блоком линз явно вижно свободное пространство, вопрос не про то, если залить камеру, а про сильный конденсат который 100% там будет образовываться, проблема не в том что он будет обрпзовываться, а про то, что его оттуда уже не выгнать быстро. Я со своей вайт эдишн был на тайском новом годе, там в +40 на улице поливают водой со льдом, моментально потеет и шлем и камера и фары, что деать? Сушить 3 часа под феном? В случае со съемным корпусом снял протер салфеткой и все! Та же проблем когда из океана выходишь на +40 улицу, а потом в магазин с кондиционером. Это все, камера весь день не пригодна.
4. эпоксидка… шикарно когда ты в россии=) а если ты путешествуешь с ней? в любом дайвинг клубе, в любом спорт магазине есть корпусы по 30-40 баксов, сменил и все.
все что вы предлагаете, это способы доработки напильником, они подходят когда ты дома. ну или в роли регистратора на авто\мото, но речь то про ЭКШН кмеру?
несъемного корпуса
Не заменяемого стекла объектива
Несъемного аккума
Что делать если попадет влага между корпусом и линзой?
Что делать если треснул корпус?
Что делать сел аккум?
Я бы смирился со всем этим если бы они сделали честные 4-5 часов видео от одной зарядки. А так… теперт вместо 5 аккумов нужно возить 5 камер=)
Но как фотограф задам вопрос… а если снимать как машины проезжают над камерой, оператор вместе с камерой под авто ляжет? Блин тут даже проводки нет. Положил камешек под камеру и кури в сторонке…
Я жил долгое время в Азии и могу сказать как есть — пьяные ездят все, и тайцы, и камбоджийцы и другие, а падают и убываются только русские…
Но спорить не буду ибо ни р1 ни бмв не располагаю.=))) А вот если люди на р1 которые считают себя качественной прокладкой между сиденьем и рулем реально докажут что р1 не может уж настолько брать за щеку у бмв, я с удовольствием посмотрю, даже наверно готов поснимать все это безобразие=)
Автору однозначно плюс ибо готов прохватить со всеми желающими на р1 для чистоты эксперимента.
Привет из тая=)
По общему потоку и манере езды мерса разве не аидно что он не с проста стал двигаться намного быстрее потока? Байковод не прав в том что не расчитывает движения машин, всего можно было избежать притормозив и пропумтив ословода к чему такие гонялки?