Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Skiv
  • Skiv
  • 27 февраля 2017 в 22:18
Жестяк конечно. А HIFLO то же через экзист брался? Он не мог оказаться подделкой?
+1
Skiv
  • Skiv
  • 26 февраля 2017 в 19:45
Хоть у меня нет такого мотоцикла как у Вас, но все равно было интересно. Спасибо за подробный отчет.
0
Skiv
  • Skiv
  • 16 февраля 2017 в 0:19
К летнему?
0
Skiv
  • Skiv
  • 15 февраля 2017 в 23:34
Вот тебе и китайчатина. Андрюха, поехали на Пирогово в субботу кататься?
+1
Skiv
  • Skiv
  • 10 февраля 2017 в 13:34
К сожалению от инициативы можно найти способ уйти. К примеру они могут программировать ошибки, которые будут возникать желающим зарегистрироваться из убыточных регионов и человека будет перенаправлять на другой сайт другой страховой компании (Правила РСА, осуществляется автоматически). Чем они успешно и пользуются. Я не знаю, каким для страховой является регион Удмуртии, надо узнать как из «кислотных» регионов оформляют полисы.
+2
Skiv
  • Skiv
  • 10 февраля 2017 в 10:51
Лед тронулся. Поздравляю! )
0
Skiv
  • Skiv
  • 5 февраля 2017 в 2:05
Да, в детстве я катался несколько раз с таким кольцом и не понимал, за что держаться на других мотоциклах. Оно там действительно нормальное
+1
Skiv
  • Skiv
  • 5 февраля 2017 в 1:40
Пассажиру держаться. Но реально не на одно мотоцикле я не разу не видел, что бы за него держались, слишком не удобно и не надежно.
0
Skiv
  • Skiv
  • 4 февраля 2017 в 1:35
А что за модель шин?
+33
Skiv
  • Skiv
  • 4 февраля 2017 в 0:59
Я знаю, что ты знаешь, что ту сумасшедший! Благодаря таким людям и открываются новые континенты и ставятся фантастические рекорды. Удачи, очень рад, что все хорошо закончилось!
0
Skiv
  • Skiv
  • 27 января 2017 в 0:03
Я повторюсь, между эстетикой и функциональностью нет знака равно. Могут быть разные вариации, кому что нравиться и устраивает. И цена за это разная. Если бы сидения перешивали бы бесплатно, тогда бы было и эстетично и удобно, человек все сделал сам, пока получилось удобно. Потом будет получаться и эстетично. Но хуже всего те, кто из-аз того, что нет денег или опыта вообще ничего с сиденьем делать не будут, главное что бы оно оставалось хоть и не удобным, но красивым. С надписью ХОНДА.
0
Skiv
  • Skiv
  • 26 января 2017 в 21:56
А сейчас потом, как убрали лишний элемент, вдвоем было удобнее ездить, чем на стандартном сидении?
0
Skiv
  • Skiv
  • 26 января 2017 в 21:51
Кто то гонится за внешним видом, кто то за удобством, кто то за тем и другим. Но цена за любую из хотелось разная. Если главная цель удобство, как хрен разница как выглядит. Это сидение для удобства а не для понтов и что бы девушек соблазнять. Это как и отношение к мотоциклу, кто то берет что бы выглядеть круче, а кто то что бы получать удовольствие от использования его.
0
Skiv
  • Skiv
  • 25 января 2017 в 21:21
Ну отлично, можно смело тогда делать все допы, аналогичные вашим. А сиденье не перешивали?
+1
Skiv
  • Skiv
  • 25 января 2017 в 21:16
По ходу из-за наклона брызговиков они не только не создают сопротивление воздуха, а наоборот, улучшают аэродинамику, направляя потом воздуха вниз, мимо ног, подножек и других выступающих частей мотоцикла внизу.
0
Skiv
  • Skiv
  • 25 января 2017 в 9:48
Сейчас еще раз посмотрел на фотки и увидел три переделки, которые не хило должны оказывать сопротивление воздуху: ветровик, брызговики для ног на дугах и два кофра. Какой расход на на трассе с ними на скорости 100-110? У меня порядка 3.5-3.7, но у меня сток.
0
Skiv
  • Skiv
  • 24 января 2017 в 15:45
Отличный вариант решения как лобового так и ближнего света фар. Это как раз то, что мешает насладиться Ашкой по полной.
+1
Skiv
  • Skiv
  • 17 января 2017 в 23:51
Можно еще, если есть охрана в гаражах, солнечную панель на крышу, тогда меньше придется бензина жечь. Тем более инвертор зачетный, думаю режим заряда от солнечных батарей у него есть (для них наверняка и создан). Постепенно солнце начинает все больше светить а летом вообще без проблем будет возмещать суточные объемы потребления. Молодцы! Удачи в дальнейшем создании автономного убежища ;))
+2
Skiv
  • Skiv
  • 16 января 2017 в 14:01
С этими мыслями купил и успешно эксплуатирую Honda AX1. Перекрывает большое количество утилитарных задач, предъявляемые к мотоциклу. Надежные, экономичные. Перешить сиденье (что бы попа не болела), приварить багажник, небольшой ветровичек и можно отправляться куда угодно.
+1
Skiv
  • Skiv
  • 7 января 2017 в 19:55
В старых нету, вернее не во всех )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна