Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 15:12
А Вы потрудитесь объяснить для чего перенастраиваются мозги?))))
Если сущность этого процесса не ясна, то и собсна дальше нет смысла развивать тему)))
+1
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 3:32
Для того, чтобы на такие темы рассуждать надо теорию двс для начала изучить или хотяб раздел газодинамики;). Если парни не очень секут хотябы в терминах типа «перекрытие клапанов», то дальнейший разговор превращается в спор двух деревенских парней с гофрами от противогазов на рулях))))))
Суть глушителя не всегда заключается в глушении или увеличении мощности, иногда это ещё и для моделирования мощностных кривых применяют, как вот в данном случае.
а уже размышления про «настройки в мозгах» вообще лыбу вызывают))))
из темы «давайте потрещим о чём-нить, о чём мы не особо догадываемся»))))))))))
+2
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 3:19
эт как посмотреть… но всегда есть возможность собрать мотик самому и уже на нём «пришить т.с. рукав как надо», чтобы форумчанам нагляднее было)))))
+1
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 3:17
там накладочка спецовая имеется;)
0
Skipper
  • Skipper
  • 6 января 2011 в 22:07
всё верно, у вольксвагена такая же логика на их коробках на гольфах и сирокко, только там система 1-3,2-4 и 2 сцепления которые просто выключаются и включаются. у моего товарища гольф житиай и вполне бодро это происходит.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 3 января 2011 в 13:25
всё в поряде, мы так делали, только аж сам масляный радиатор между коллекторами внедряли и всё пучком было. при движении это место обдувается очень хорошо.
0
Skipper
  • Skipper
  • 3 декабря 2010 в 20:54
+1. Комфортно на 150, 180 намана, а за 200 уже противостояние какое-то начинается))) Но на то он и стритфайтер, чтоб не скоростью брать.
0
Skipper
  • Skipper
  • 3 декабря 2010 в 20:49
особенно у тех кто не знает что с этим литром вообще делать, что он может и как с ним справиться)))))
0
Skipper
  • Skipper
  • 3 декабря 2010 в 20:48
+1
0
Skipper
  • Skipper
  • 3 декабря 2010 в 20:47
+1. Разгон, торможение и правильное прохождение поворотов-это драйв, а не «а сколько он поедет?»…
0
Skipper
  • Skipper
  • 19 ноября 2010 в 23:21
очень крутой мот.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 19 ноября 2010 в 23:10
14k $ этим всё сказано… нет слов.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 7 ноября 2010 в 23:48
у меня тоже джига к3 750, но стрит и без пластика больше 271 не едет, но есть существенные основания полагать, что даже эти 271 даааааалеко не та цифра реально удлиняющая мужской орган гордости… правильно сказано-маркетологи делают своё дело...-пусть парни думают, что они уже в космосе, а реальная скорость и как бы не очень нужна после превышения скоростных ограничений более чем на 60)
0
Skipper
  • Skipper
  • 25 сентября 2010 в 15:50
Действительно, дуги или слайдеры это для каждого мота отдельный вопрос.
По поводу дуг и эстетики-хорошие дуги будут выглядеть очень эстетично, и ещё-крышки двигателя в сезон обойдутся гораздо дороже дуг да и ждать их надо, а лето не вечно в наших краях. Есть ещё плюс-можно прилечь на грязи где-нибудь за 300км от города и пробить крышку, т.ч дальнейшая поездка будет не возможна, а с дугами всё ок.
Ноги дуги не защищают никак-это бред берущий корни с Яв, Ижей и Урало-Днепров. Забудьте вы уже об этом колхозе. Современные дуги очень хорошо и близко «обнимают» профиль двигателя.
+3
Skipper
  • Skipper
  • 18 сентября 2010 в 17:40
Дорогие кулибины, технология правильного изготовления обвеса принципиально проста, но думать, что «мне тут немного надо я сделаю-фигня»- не получится! мы с Сырником пару лет назад питали те же иллюзии, но пока не стали использовать проф. материалы ничего хорошего или даже мало-мальски толкового не получилось.
Итак следует соблюдать следующее:
1.берём только профессиональные материалы- «на коленке» ничего хорошего не получится.
2.бросьте вопросы об эпоксидке и монтажной пене-это не знание темы-сначала читаем методичку!!! Очень внимательно!!!
3.смотрим ютуб, читаем специальные форумы (напиши в личку-дам адреса и отвечу на вопросы которые сам знаю).
4.в этом вопросе быстро, просто, дёшево=дерьмово!!!
Поэтому, если руки прямые, есть немного денежек, есть дохера времени, ещё столько же желания и терпения (ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получится!!!), но желание «быть не как все всё» это преодолевает-смело берись за дело.
Повторюсь, на некоторые вопросы по формовке стекло и углепластиков методом ручной и вакуумной формовки я и тов. Sirnik с удовольствием ответим.
Хочется также отметить, что все эпоксидные и полиэфирные системы ОЧЕНЬ капризны, поэтому 100% сказать- я знаю как это делать-нельзя! Каждое изделие и каждая ситуация требует персонального подхода и часто решения!..
+1
Skipper
  • Skipper
  • 18 сентября 2010 в 17:27
в корне не верно. если мастер-модель с которой снимается матрица Г, тогда то что вынимается из матрицы тоже Г.
мастер модель выводится в качество поверхности готовой детали, с этого болвана снимается матрица и уже деталь выклееная по матрице нуждается только в финишной обработке-окраске или лакировке. шпаклевать надо в случае кривых рук и кавитации.
+1
Skipper
  • Skipper
  • 18 сентября 2010 в 17:08
уже бросай скромность и описывай как можно подробнее свои детища. кулибины всегда интересны!!!
+1
Skipper
  • Skipper
  • 8 сентября 2010 в 7:35
можно ведь и пораньше сезон закрыть, чтоб всё успеть;)
+1
Skipper
  • Skipper
  • 3 сентября 2010 в 1:38
Красавчег. +1!
+4
Skipper
  • Skipper
  • 2 сентября 2010 в 17:37
Девочки, если вы в мототеме-вы уже молодчинки!!! Одно надо помнить-пусть каждый делает что он хочет, лишь бы это не портило жизнь окружающим. (звук выхлома к теме не относить)))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна