Для того, чтобы на такие темы рассуждать надо теорию двс для начала изучить или хотяб раздел газодинамики;). Если парни не очень секут хотябы в терминах типа «перекрытие клапанов», то дальнейший разговор превращается в спор двух деревенских парней с гофрами от противогазов на рулях))))))
Суть глушителя не всегда заключается в глушении или увеличении мощности, иногда это ещё и для моделирования мощностных кривых применяют, как вот в данном случае.
а уже размышления про «настройки в мозгах» вообще лыбу вызывают))))
из темы «давайте потрещим о чём-нить, о чём мы не особо догадываемся»))))))))))
всё верно, у вольксвагена такая же логика на их коробках на гольфах и сирокко, только там система 1-3,2-4 и 2 сцепления которые просто выключаются и включаются. у моего товарища гольф житиай и вполне бодро это происходит.
всё в поряде, мы так делали, только аж сам масляный радиатор между коллекторами внедряли и всё пучком было. при движении это место обдувается очень хорошо.
у меня тоже джига к3 750, но стрит и без пластика больше 271 не едет, но есть существенные основания полагать, что даже эти 271 даааааалеко не та цифра реально удлиняющая мужской орган гордости… правильно сказано-маркетологи делают своё дело...-пусть парни думают, что они уже в космосе, а реальная скорость и как бы не очень нужна после превышения скоростных ограничений более чем на 60)
Действительно, дуги или слайдеры это для каждого мота отдельный вопрос.
По поводу дуг и эстетики-хорошие дуги будут выглядеть очень эстетично, и ещё-крышки двигателя в сезон обойдутся гораздо дороже дуг да и ждать их надо, а лето не вечно в наших краях. Есть ещё плюс-можно прилечь на грязи где-нибудь за 300км от города и пробить крышку, т.ч дальнейшая поездка будет не возможна, а с дугами всё ок.
Ноги дуги не защищают никак-это бред берущий корни с Яв, Ижей и Урало-Днепров. Забудьте вы уже об этом колхозе. Современные дуги очень хорошо и близко «обнимают» профиль двигателя.
Дорогие кулибины, технология правильного изготовления обвеса принципиально проста, но думать, что «мне тут немного надо я сделаю-фигня»- не получится! мы с Сырником пару лет назад питали те же иллюзии, но пока не стали использовать проф. материалы ничего хорошего или даже мало-мальски толкового не получилось.
Итак следует соблюдать следующее:
1.берём только профессиональные материалы- «на коленке» ничего хорошего не получится.
2.бросьте вопросы об эпоксидке и монтажной пене-это не знание темы-сначала читаем методичку!!! Очень внимательно!!!
3.смотрим ютуб, читаем специальные форумы (напиши в личку-дам адреса и отвечу на вопросы которые сам знаю).
4.в этом вопросе быстро, просто, дёшево=дерьмово!!!
Поэтому, если руки прямые, есть немного денежек, есть дохера времени, ещё столько же желания и терпения (ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получится!!!), но желание «быть не как все всё» это преодолевает-смело берись за дело.
Повторюсь, на некоторые вопросы по формовке стекло и углепластиков методом ручной и вакуумной формовки я и тов. Sirnik с удовольствием ответим.
Хочется также отметить, что все эпоксидные и полиэфирные системы ОЧЕНЬ капризны, поэтому 100% сказать- я знаю как это делать-нельзя! Каждое изделие и каждая ситуация требует персонального подхода и часто решения!..
в корне не верно. если мастер-модель с которой снимается матрица Г, тогда то что вынимается из матрицы тоже Г.
мастер модель выводится в качество поверхности готовой детали, с этого болвана снимается матрица и уже деталь выклееная по матрице нуждается только в финишной обработке-окраске или лакировке. шпаклевать надо в случае кривых рук и кавитации.
Девочки, если вы в мототеме-вы уже молодчинки!!! Одно надо помнить-пусть каждый делает что он хочет, лишь бы это не портило жизнь окружающим. (звук выхлома к теме не относить)))))
Если сущность этого процесса не ясна, то и собсна дальше нет смысла развивать тему)))
Суть глушителя не всегда заключается в глушении или увеличении мощности, иногда это ещё и для моделирования мощностных кривых применяют, как вот в данном случае.
а уже размышления про «настройки в мозгах» вообще лыбу вызывают))))
из темы «давайте потрещим о чём-нить, о чём мы не особо догадываемся»))))))))))
По поводу дуг и эстетики-хорошие дуги будут выглядеть очень эстетично, и ещё-крышки двигателя в сезон обойдутся гораздо дороже дуг да и ждать их надо, а лето не вечно в наших краях. Есть ещё плюс-можно прилечь на грязи где-нибудь за 300км от города и пробить крышку, т.ч дальнейшая поездка будет не возможна, а с дугами всё ок.
Ноги дуги не защищают никак-это бред берущий корни с Яв, Ижей и Урало-Днепров. Забудьте вы уже об этом колхозе. Современные дуги очень хорошо и близко «обнимают» профиль двигателя.
Итак следует соблюдать следующее:
1.берём только профессиональные материалы- «на коленке» ничего хорошего не получится.
2.бросьте вопросы об эпоксидке и монтажной пене-это не знание темы-сначала читаем методичку!!! Очень внимательно!!!
3.смотрим ютуб, читаем специальные форумы (напиши в личку-дам адреса и отвечу на вопросы которые сам знаю).
4.в этом вопросе быстро, просто, дёшево=дерьмово!!!
Поэтому, если руки прямые, есть немного денежек, есть дохера времени, ещё столько же желания и терпения (ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза не получится!!!), но желание «быть не как все всё» это преодолевает-смело берись за дело.
Повторюсь, на некоторые вопросы по формовке стекло и углепластиков методом ручной и вакуумной формовки я и тов. Sirnik с удовольствием ответим.
Хочется также отметить, что все эпоксидные и полиэфирные системы ОЧЕНЬ капризны, поэтому 100% сказать- я знаю как это делать-нельзя! Каждое изделие и каждая ситуация требует персонального подхода и часто решения!..
мастер модель выводится в качество поверхности готовой детали, с этого болвана снимается матрица и уже деталь выклееная по матрице нуждается только в финишной обработке-окраске или лакировке. шпаклевать надо в случае кривых рук и кавитации.