Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Skipper
  • Skipper
  • 2 сентября 2010 в 17:31
по мне, так оч милое обсуждение… главное, что девочек задела тема с розовым))
+6
Skipper
  • Skipper
  • 2 сентября 2010 в 17:29
да пофиг, что это шоп… хоть 10000раз шоп))) просто это прикольно. вообще девочки на мотах это прикольно! И реально круто когда человек даже на моте выглядит так что ты его запоминаешь… индивидуальности надо больше!)))) Я только за это… а не за то, чтоб всё в розовый)))
+5
Skipper
  • Skipper
  • 2 сентября 2010 в 17:24
ничего не приходится… мир такой-каким мы его видим и каким мы его делаем для себя… вся мотокультура идёт от противопоставления… поэтому пофиг на серый мир… девка делает его розовым, а кто-то ещё каким-то и в такие моменты мы и живём, когда выхватываем какие-то акценты из серости как ты говоришь реальности)))))
+5
Skipper
  • Skipper
  • 2 сентября 2010 в 17:20
да хоть в миллионный раз))) это ведь не форум самой свежей инфы))) я вот не видел эту девочку… но меня реально приколола она. я б на дороге еслиб увидел её-прикололся бы 100%
+7
Skipper
  • Skipper
  • 2 сентября 2010 в 17:02
Форумчане, да вы что тут все!??? Это реально круто… пусть это 10000 раз фотошоп и кому-то не нравится розовый КТМ по каким-то причинам… но вообще мотокультура пропагандирует свободу… от всего… не только от пробок!!! Вы в офисах перегрелись чтоль?
Тут присутствует реальный стиль. это называется контраст-розовый цвет связан с брутальностью мота и вообще самой сутью! Это назвается хорошим словом КИЧ!
Пусть каждый выделяется как он может… серая масса-вот что превращает жизнь в болото.
Вечный сток, вечная правильность… тогда на моте гоняйте исключительно по правилам!!!
Не мотофорум а бабушкин салон!!!
0
Skipper
  • Skipper
  • 30 августа 2010 в 11:21
процесс строительства фоткай, не забывай)
+1
Skipper
  • Skipper
  • 30 августа 2010 в 1:11
+1. Однозначно нужно строить самому. Из стыда 600-ки идеально получится.даж делать мало чего надо. Просто срезать ерунду всякую и можа чуть занизить седушечку+подогнать под это дело подножки и руля и делов-готовый боббер. Эт эконом вариант. А если есть $, тот тут уже можно и изголиться;))))) Я сам очень хочу построить себе боббер, но по моим расчётам бюджет получается 10k+$+ прямые руки.
0
Skipper
  • Skipper
  • 28 августа 2010 в 20:44
поверь, ответ на твой вопрос тебе не поможет. читай методичку fiber-xl.flyboard.ru/
+1
Skipper
  • Skipper
  • 28 августа 2010 в 20:42
Дружище, за прямые руки стоит похвалить, конечно! Приятно, что есть люди которым ездить на стоке ни разу не прикольно))) К томуж стриты вообще хороший класс для творчества.
Есть момент сильно интересующий-что с жопой? Зачем так задирать?)))) Если немцы это повсеместно делают, то от этого они эталонами стиля не становятся))), верно ведь?) Хотя ответ-«мне так нравица» вполне устроит))))
Красавчик, дерзай. Интересно посмотреть на него в след году!
+1
Skipper
  • Skipper
  • 27 августа 2010 в 23:08
Очень, очень, очень круто!!! Дайте 2
0
Skipper
  • Skipper
  • 27 августа 2010 в 23:00
Очень круто!!!
+5
Skipper
  • Skipper
  • 21 августа 2010 в 19:10
выглядит оч круто!
0
Skipper
  • Skipper
  • 9 августа 2010 в 16:35
ща тебе ответ будет:
р-ка 10 года нормальный вариант))))))))))))))))))))
+2
Skipper
  • Skipper
  • 9 августа 2010 в 14:52
пятёрочка за работу!..
очень-очень стильно всё!
Имхо: приборная панель нужна для тех кому надо на что-то смотреть кроме пейзажа… думаю, на таком мотике надо смотреть на тех кто пялится тебе в след))), однако яб сделал температуру и давление масла, хотяб световыми индикаторами, ибо это ведь корлей… мало ли чего с ним)))))
+5
Skipper
  • Skipper
  • 9 августа 2010 в 14:46
Имхо, для первого мота CB400 super four.
+это не мот, а швейная машинка. всё чётко гладко, едет сам.для отработки техники лучше нет.
всё что совкоцикл-мотоциклом не является, поэтому всему придётся учиться заново.
+по ценнику как-раз, выбора их миллион. реально найти очень хороший аппарат.
+для новичка 400 кубов будет очень хорошо. если крутить-едет, если стрёмно-не накажет.
+для москвы идеальный мот
+скинуть его можно так же легко как и приобресть…
— в двоём про слово «динамика» и «ускориться» можно забыть.
имхо: cb750 немного баклажан, для поездок на дачу идеален, для города не оч. зизер-ну тут вообще без комментов…
и самое-главное: спорт дело хорошее, но большинство из московских «спортсменов» даже тормозить не умеют… не стань одним из хрустиков… уже достаточно.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 6 августа 2010 в 13:15
умеют конешн америкосы снимать такие видео… сподвигает такая имиджевая реклама к покупке…
0
Skipper
  • Skipper
  • 26 июля 2010 в 14:47
+1
Тут нужен офигенный опыт+немалая усидчивость. На видео оклеивается примитивная поверхность. Представим теперь, что на пластике много всяких «сложных» участков и результат будет весьма и весьма плачевный. По плёнке для использования-KPMF идеальный вариант по толщине и для нанесения с дальнейшей бронировкой ламинирующим слоем к примеру. Т.ч не обязательно покупать винил у ребят, а просто заказать печать в соседней рекламной фирме 2-3 варианта и потрениться на машине соседа ;), а там уже себе замонстрячить уникальный дизайн;)
0
Skipper
  • Skipper
  • 21 июля 2010 в 10:56
+1
0
Skipper
  • Skipper
  • 19 июля 2010 в 12:59
;) ока)
0
Skipper
  • Skipper
  • 19 июля 2010 в 12:17
))))))))))))))) Это твоё такое мнение, а я вот если вижу девочку на моте-всегда разглядываю её с разных сторон (если она не шпарит как угорелая) ибо не часто мото-диву можно повстречать… т.ч. я может тоже выступал твоим «ангелом хранителем»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна