Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SirLeonard
В Японии объем первого мотоцикла законодательно ограничен 400 кубами, потому для внутреннего рынка поллитры переделывают в 400-сотки.
А вообще, в сравнении с CBR400RR конца 80х, мот — рыба рыбой
-1
SirLeonard
В посте — вся боль жизни в России :( Самого убивает, когда моты которые ты хочешь вроде уже близко — а потом фигак и дорожают вдвое. Те же CB1300 с салона возрастом аж 15 лет уже под полмиллиона стоят :/ С такой экономикой хоть всю жизнь на чесотке ездий
+1
SirLeonard
Тоже взял такой за простоту и внешний вид) В городе просто идеален, на трассе конечно его нехватает (и вибрация после 90км/ч на дальняке досаждает — балансировочного вала-то нет) — но я за город езжу редко. А самый сок на нем — когда жара, гавайская рубаха, стрекочащий прямоток, и те самые 60 км/ч
0
SirLeonard
Шикарно выглядит. Балансирный вал в движке есть?
0
SirLeonard
Офигенный мот. И нормальная компрессия на 33-летнем моте (еще и двухтактнике) — это какое-то чудо
0
SirLeonard
Зато у авианосца столько стали, что можно хоть хоть миллион рам для таких моцыков сварить)) Кстати где-то видел контору, которая ковыряет сталь с остатков линкора Тирпиц и делает из неё элитные ножи)
+1
SirLeonard
Добавлю, что низкая посадка и относительно длинная база делают этот мот достаточно безопасным. Если заблокировал заднее, удержать просто. А в пробках легкий как скутер
0
SirLeonard
И несмотря на узкую резину и длинный незагруженный зад — никакой пробуксовки
0
SirLeonard
Именно этот мот шикарен в стоке, делать из него кафешник — только портить имхо ) Хотя кафешник все равно красив
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна