третьего раза с твоим участием не будет. Вероятность того, что он украдет именно у тебя вообще ничтожна.
Он просто украдет у соседа, а ты об этом и не узнаешь.
Вообще, на суде, он может предъявить пленку, на которой ты и твой друг поджидаете его после работы для нанесения тяжких телесных повреждений «бедному несчастному, которого несправедливо обвинили в угоне мотоцикла».
Если у него в голове крутятся идеи как украсть и заработать, то о каких моральных принципах может идти речь?
Раньше считалось, что если ты украл мотоцикл, то сам себе подписал приговор. Ну да, мототехники было меньше и сбыть ее было проблематичнее.
Но сейчас кража- это обычное дело. То и дело везде видишь сообщения об угонах и комментариях типо «сам виноват у подъезда оставил» или «сам дурак-подарил», «даже не пристегнул на цепочку» и т.п. А владельцы зачастую даже и понятия не имеют, что найдутся такие смельчаки и угонят байк.
Никогда не верь тому, кто тебя уже хоть раз обманывал. Или ты думаешь, он «хороший парень, просто оступился»? Тогда просто дай ему байк прокатиться. И можешь смело сразу идти писать заявление в милицию с заголовком «Угнан мотоцикл».
Это я к тому, что ты не один такой у кого он еще задумает украсть мотоцикл.
для каждой резины свое оптимальное давление+температура асфальта+температура окружающего воздуха.
На 2CT 2012 года в Москве я катал с давлением 2.3 переда, 2.2 зад. Держак был отличный, быстро прогревалась и не воблила.
Я был летом на пхукете. Брал несколько байкой в аренду. С местом, где взять мне помог наш Байкпостовец Илья, который там жил и работал.
В основном, чтобы взять байк Вам необходимо заплатить около 500-1000 руб. в сутки (в зависимости от класса и кубатуры), отдать в залог свой загранник и подписать бумагу, в которой четко прописано: в случае кражи или повреждения, вы обязаны выплатить всю стоимость мотоцикла (она будет тоже указана) или полностью оплатить ремонт. Со слов Илюхи, который там несколько лет жил и катался, большинство контор любит разводить на деньги. За мелкую царапину будут просить в два раза дороже.
И по поводу угонов: байки там воруют. Поэтому я бы посоветовал купить или взять с собой из дома блокираторы.
Самый лучший выбор оказался у Тони, местного европеоидного старичка, давно живущего у Пирса Равай. У него там своя маленькая контора по аренде байков. Главное, что он просит только КСЕРОКОПИЮ загранника и деньги и не спрашивает вообще за царапины на пластике. Но бумагу вы все равно подпишите, о том что обязаны выплатить всю стоимость и тд.
А по поводу покатух. Там очень оживленное движение. И в основном, водят там кто как. Есть те кто в потоке успевают и по телефону разговаривать, и бананы есть за рулем скутера, везя в корзинке своего маленького ребенка. А есть, например негры, которые черной ночью, на черном байке без света выруливают на скоростную трассу, не посмотрев направо, налево и еще под насваями :)) И не забудьте, при любой аварии местный житель будет прав, а вы выплатите стоимость лечения по высшему разряду и ремонт байка. Да, законы там строгие и полицейские тоже. Так что, я там особо не откручивал.
А, ну и напоследок. Я еще брал с собой всю экипу в виде шлема интергал, перчаток, коленок, черепахи. Но в интеграле очень жарко было. Я купил там простенькую скорлупу за косарь.
И права. Туда можно просто взять российские, с категорией А. Меня один раз остановили, проверили- поехал дальше. Устраивать гонки в незнакомой стране чет не особо хотелось, тем более нарушать там «негласно разрешено». Типо ездят все как хотят. По встречке, через сплошные и тп. Главное- никого не сбивать =)
Привет! спасибо за обзор. Напиши пожалуйста через сезон отзыв о том, как проявила себя камера, с учетом эксплуатации, а то я тоже взял китай-камеру, через месяц она сдохла-погорела плата :)
-хочу видеть мото-кемпинг на южном побережье Крыма, с душем и приятной атмосферой.
-не хочу видеть алкоголь и прочие стимулянты на территории кемпинга.
вопрос спорный.
некоторые двиглы отличаются особым жором литра на тысячу, другие же славятся незначительным расходом. Если ехать как пенсия- расхода масла вообще не будет.
Общался с парнем кто на фаере 09 года колесит по стране, намотал уже 30к. Говорит пофик- не жалко в такой мот и литра-полтора за 5т.км. Причем HC до сих пор меняет сцепы по гарантии 08-09 годово по VIN, а жор чуть уменьшается и все.
мораль сей басни такова: я за джиксер к9.
Спасибо тебе за твою помощь! За твою доброту и отзывчивость!
Он просто украдет у соседа, а ты об этом и не узнаешь.
Вообще, на суде, он может предъявить пленку, на которой ты и твой друг поджидаете его после работы для нанесения тяжких телесных повреждений «бедному несчастному, которого несправедливо обвинили в угоне мотоцикла».
Если у него в голове крутятся идеи как украсть и заработать, то о каких моральных принципах может идти речь?
Раньше считалось, что если ты украл мотоцикл, то сам себе подписал приговор. Ну да, мототехники было меньше и сбыть ее было проблематичнее.
Но сейчас кража- это обычное дело. То и дело везде видишь сообщения об угонах и комментариях типо «сам виноват у подъезда оставил» или «сам дурак-подарил», «даже не пристегнул на цепочку» и т.п. А владельцы зачастую даже и понятия не имеют, что найдутся такие смельчаки и угонят байк.
Никогда не верь тому, кто тебя уже хоть раз обманывал. Или ты думаешь, он «хороший парень, просто оступился»? Тогда просто дай ему байк прокатиться. И можешь смело сразу идти писать заявление в милицию с заголовком «Угнан мотоцикл».
Это я к тому, что ты не один такой у кого он еще задумает украсть мотоцикл.
На 2CT 2012 года в Москве я катал с давлением 2.3 переда, 2.2 зад. Держак был отличный, быстро прогревалась и не воблила.
В основном, чтобы взять байк Вам необходимо заплатить около 500-1000 руб. в сутки (в зависимости от класса и кубатуры), отдать в залог свой загранник и подписать бумагу, в которой четко прописано: в случае кражи или повреждения, вы обязаны выплатить всю стоимость мотоцикла (она будет тоже указана) или полностью оплатить ремонт. Со слов Илюхи, который там несколько лет жил и катался, большинство контор любит разводить на деньги. За мелкую царапину будут просить в два раза дороже.
И по поводу угонов: байки там воруют. Поэтому я бы посоветовал купить или взять с собой из дома блокираторы.
Самый лучший выбор оказался у Тони, местного европеоидного старичка, давно живущего у Пирса Равай. У него там своя маленькая контора по аренде байков. Главное, что он просит только КСЕРОКОПИЮ загранника и деньги и не спрашивает вообще за царапины на пластике. Но бумагу вы все равно подпишите, о том что обязаны выплатить всю стоимость и тд.
А по поводу покатух. Там очень оживленное движение. И в основном, водят там кто как. Есть те кто в потоке успевают и по телефону разговаривать, и бананы есть за рулем скутера, везя в корзинке своего маленького ребенка. А есть, например негры, которые черной ночью, на черном байке без света выруливают на скоростную трассу, не посмотрев направо, налево и еще под насваями :)) И не забудьте, при любой аварии местный житель будет прав, а вы выплатите стоимость лечения по высшему разряду и ремонт байка. Да, законы там строгие и полицейские тоже. Так что, я там особо не откручивал.
А, ну и напоследок. Я еще брал с собой всю экипу в виде шлема интергал, перчаток, коленок, черепахи. Но в интеграле очень жарко было. Я купил там простенькую скорлупу за косарь.
И права. Туда можно просто взять российские, с категорией А. Меня один раз остановили, проверили- поехал дальше. Устраивать гонки в незнакомой стране чет не особо хотелось, тем более нарушать там «негласно разрешено». Типо ездят все как хотят. По встречке, через сплошные и тп. Главное- никого не сбивать =)
Особенно после титров!)
-не хочу видеть алкоголь и прочие стимулянты на территории кемпинга.
некоторые двиглы отличаются особым жором литра на тысячу, другие же славятся незначительным расходом. Если ехать как пенсия- расхода масла вообще не будет.
Общался с парнем кто на фаере 09 года колесит по стране, намотал уже 30к. Говорит пофик- не жалко в такой мот и литра-полтора за 5т.км. Причем HC до сих пор меняет сцепы по гарантии 08-09 годово по VIN, а жор чуть уменьшается и все.
мораль сей басни такова: я за джиксер к9.
/me в шоке