Вот кстати моточехол в путешествиях решает! Наваливаешь на мотик все ненужные вещи, типа куртки, шлема, бот, накрываешь чехлом и спокойно идёшь смотреть достопримечательности.
Видео не смотрел (сижу с кнопочного телефона), но вот такую, как на заглавной картинке, не взял бы. Во-первых от мотика всю ночь будет вонять бензином, а во-вторых как-то страшно, а вдруг ночью ветер дунет и завалит мот на меня спящего?
Если ездить с одной ночёвкой я бы выбрал самую маленькую палатку из бюджетных — типа lanshan 1 или её аналог от arixci.
А если в многодневку, да ещё с днёвками, то лучше пожертвовать компактностью, но взять палатку побольше, чтобы в случае чего можно было и дождь пересидеть, и вещи внутрь закинуть, и воды на горелке вскипятить не вылезая, типа naturehike cloud up 2 или 3, на алиэкспрессе тысячи их, на любой кошелёк. А в идеале брать с двумя выходами и тамбурами, очень удобно, когда в одном тамбуре вещи, а через другой вход в палатку.
Да каждый год по этой модели куча обзоров, смысл опять по новой смотреть? И так понятно, что будет в ролике — да, плохо едет, но для города за глаза, нет, себе бы не взял, DCT — просто огонь!
У меня GTAir2, мне отлично подошёл под форму головы, нигде не давит и не трёт. Шумноват, но тут много зависит от посадки и от ветровика, показалось, что если мот без ветровика, то шлем шумит меньше, чем с ветровиком.
Вентиляция на уровне, пинлок в комплекте. Если есть желание и деньги, то можно докупить спец-гарнитуру, которая встанет прямо внутрь шлема. Я брать не стал, ничего по ней сказать не могу.
Кстати, застёжка у него на трещётке, что мне кажется удобнее, чем два кольца, которые на представленном шарке
Фронтальная камера телефона снимает в зеркальном отображении
Если ездить с одной ночёвкой я бы выбрал самую маленькую палатку из бюджетных — типа lanshan 1 или её аналог от arixci.
А если в многодневку, да ещё с днёвками, то лучше пожертвовать компактностью, но взять палатку побольше, чтобы в случае чего можно было и дождь пересидеть, и вещи внутрь закинуть, и воды на горелке вскипятить не вылезая, типа naturehike cloud up 2 или 3, на алиэкспрессе тысячи их, на любой кошелёк. А в идеале брать с двумя выходами и тамбурами, очень удобно, когда в одном тамбуре вещи, а через другой вход в палатку.
Клиренс.
Vstrom
165 мм – DL650 (2004-2011)
175 мм – DL650 (2012-2016)
170 мм – DL650 (2017+)
CB500X
170 мм
180 мм – CB500X (2019+)
Оба идут в сторону увеличения, но хонда пока впереди.
Колёсная база на хонде тоже меньше:
1420 мм
1445 мм – CB500X (2019+)
vstrom
1540 мм – DL650 (2004-2011)
1560 мм – DL650 (2012+)
Вентиляция на уровне, пинлок в комплекте. Если есть желание и деньги, то можно докупить спец-гарнитуру, которая встанет прямо внутрь шлема. Я брать не стал, ничего по ней сказать не могу.
Кстати, застёжка у него на трещётке, что мне кажется удобнее, чем два кольца, которые на представленном шарке