"… Не хватает иллюминации и вымпела «Санек» как у дальнобойщиков..."
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
это от «флёра», исходящего от организаторов, их поведения и их гражданской позиции.
Вот это вот всё — «это фиаско».
Вся эта политическая проституция ряженых мне сугубо отвратительна, и, уверен, далеко не мне одному.
Отсюда и неприязнь и стойкий рвотный рефлекс.
Если это прочитал бы кто-нибудь далёкий от мототемы, у него бы немедленно случился error головного мозга и глаз бы дёргался непроизвольно несколько месяцев. :)
«To be, or not to be? ». ©
Или в оригинале было:
«Two beer, or not two beer? »…
Запамятовал что–то…
:)
А после слов:
"… У самурая цели нет. Есть только путь…" ©
прям сразу картинка перед глазами:
Всё это хорошо. но есть одно но.
Бегло прикинув, основываясь на своих измерениях моего доп.света — с ней нагрузка на генератор увеличилась, на минуточку, В ТРИ РАЗА!
И езда с постоянно включеной люстрой может вылезти в то, что генератор сгорит от перегрузки.
Не знаю какой там запас по мощности на Миднайтах заложен в генератор, но В 3 РАЗА — это уже овердохера, имхо.
Не соглашусь.
Музыки на 2кВт с сабвуфером — нет.
пафосных флагштоков — нет.
Кучи безвкусного афтемаркетного «хрома» — нет.
Подсветки в 10 рядов по периметру — нет.
Здесь все допы относительно утилитарно подобраны.
Кофр — нужен. без вариантов, ибо это — не кафе-рейсер для понтов, на моте, порою, много чего надо привезти/увезти. Это жизнь среднестатистического 40+ летнего мужика.
Доп свет — нужен, особоенно если родной — не фонтан.
Дефлекторы — нужны.
Дуги — однозначно маст хэв, не обсуждается даже.
Чапсы на дуги — значительно облегчают жизнь, и если не смущает как убого они выглядят на такого класса мотоцикле — да на здоровье. (Я бы, конечно, никогда такие вот тряпочные страхости не цеплял, а сделал бы хотя бы из пластика, но тут хозяин-барин).
Перекройка седла — ну мало от дальней поездки радости, когда через 100км ты себе найти места не можешь. У меня дополнительно интегрирована силиконовая подушка 2см в седло — и то после 300-350км не слезая уже некомфортно.
Ну а то, что делается это всё с некоторой экономией бюджета либо своими руками — ну так жизнь такая, и не каждый готов вываливать очень немалые суммы на заводской или фирменный тюнинг, поэтому крутится каждый кто как может.
Всё так.
Идём, кстати, практически одинаковым путём.
Я на этапе покраски и установки большого центрального кофра со спинкой от Вентуры. :)
Хотя, наверное, это у многих, кто к 40 годам решает «всё, пора бы пожить для себя, и обзаводится большим мотоциклом.
И понеслась… :)
:)
Вперёд! Нет препятствий патриотам!
:) :)
С этим ковидлом — как в анабиозе каком-то живёшь.
Как в глицерине каком-то.
Вроде и прозрачном, но вязком, и без обозримых сроков вылезания из него… :(
:)
Вот это вот всё — «это фиаско».
Вся эта политическая проституция ряженых мне сугубо отвратительна, и, уверен, далеко не мне одному.
Отсюда и неприязнь и стойкий рвотный рефлекс.
Или вот ЭТО вот — настоящие байкеры? Ну не смеши.
Я про эту фразу: «После того как проехал РФ на нем стал засматриваться на слонов!
Больше тяготею к Сутенеру, но нравится Гусь!».
Ведь для человека, далёкого от мотомира и мото–сленга, прочтение этой фразы – сигнал срочно вызывать санитаров. Гуси… Слоны…. Сутенёры…
Всё смешалось – кони, люди… ©
:)
Ну, может, это традиция/примета, может после обильных алковозлияний прицел сбился, а, может они всегда так делают…
:)
Хоть весь ушевронься. :)
Типа такого что-то (в хорошем смысле)