Беспроводная зарядка даёт ток ниже чем QC 3.0, соответственно, в режиме навигатора с включенным экраном телефон не заряжается, а даже иногда потиху разряжается.
Когда себе выбирал такую связку – тестировал и то и то.
в итоге выбрал крепкий универсальный алюминиевый держатель с встроенным QC 3.0– даже в режиме максимального потребления в дороге – всё равно тел заряжается.
Со временем придёт понимание, что не всегда музыка в плюс при неторопливой езде на крузере.
Этот тип мотоциклов «не про то», и через некоторое время музыка начинает утомлять.
Ну, раз просил, буду высказывать свою имху по пунктам «со звёздочкой»
… мотонавигатор (*). Так чтоб яркий, виброзащищенный, цепкий к спутникам. Путём чтения отзывов вижу рациональным взять tomtom…
Нафиг не надо этот анахронизм глюковатый. Лучшие и актуальнейшие карты – в том же Яндексе, вопрос водозащиты решается чехлом за 10–20$.
Наткнулся на сравнение всех 3 типов представленных выше ремнаборов, и плюс одного варианта с монтажом изнутри (что для нас, в дорожных условиях, едва ли подходит).
А ну как изловлю разьойника какого, и ему надо будет руки–ноги связать и рот заклеить?
Хотя… Этого рулона, что на фото, хватит на Али–Бабу и всю его шайку :)
Да на самом деле это первая попавшаяся фотка в Инете – искал, чтобы показать как внутри выглядит оригинальная TESA.
Реально – штука просто адовая.
Не сосчитать, сколько раз она меня выручала.
Да!
А ещё она охрененно выправляет большие вмятины на авто!
Буквально 4–6 полос – и с 1 рывка выправлено!
Это года 3 назад проверил сам.
"… а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»..."
в далёком 2000 году открыл для себя в Германии армированный скотч TESA.
вот это — реально must have, никакая синяя изолента и рядом не стоИт.
Всегда вожу с собой моток в кофре и дома лежит ещё один. И в машине ещё один.
В общем — ВЕЩЬ!
Но, (НО!) — именно «TESA», всякого китайского говнища, которым забиты прилавки у нас, навалом, но оно и рядом не стоИт с оригинальной Тесой.
Да, она существенно дороже (моток, если мне не изменяет мой склероз, — около 14 евро), но это того стОит. Даже моток, которому уже лет 12, до сих пор отлично клеит, не распался, не рассохся.
Правильный подход – не стал сливать по–быстрому проблемный аппарат такому же покупателю под эйфорией, а дотошно стал приводить в порядок.
Результат – если доведёшь дело до конца в той же манере, получишь по итогу верного железного друга, который отплатит верой и правдой.
Удачи.
Какое-нить «Молчание ягнят» держало в напряжении МЕНЬШЕ, чем этот триллер.
Жду продолжения (или окончания 1 сезона сериала) :)
Когда себе выбирал такую связку – тестировал и то и то.
в итоге выбрал крепкий универсальный алюминиевый держатель с встроенным QC 3.0– даже в режиме максимального потребления в дороге – всё равно тел заряжается.
Лучше обнови телефон.
Ну правда.
Можно даже с водозащитой.
Уходит и проблема с перегревом.
А ваще – МотоГусли всегда нравились этим неожиданным расположением цилиндров, «врезанных» в бак.
Оригинально, смело, заставляет обернуться.
Зачёт.
Ровных дорог, всё только начинается ;)
А что смущает?
Вполне рабочий вариант. Проверено.
Только не «паровозиком» друг за дружкой.
Так теряется чувство свободы, что ли. Как на привязи.
Лучше заранее договориться в каких точках маршрута привал, и добираться до них в том темпе, который комфортен каждому.
Вот.
Это – здравая мысль.
Со временем придёт понимание, что не всегда музыка в плюс при неторопливой езде на крузере.
Этот тип мотоциклов «не про то», и через некоторое время музыка начинает утомлять.
… мотонавигатор (*). Так чтоб яркий, виброзащищенный, цепкий к спутникам. Путём чтения отзывов вижу рациональным взять tomtom…
Нафиг не надо этот анахронизм глюковатый. Лучшие и актуальнейшие карты – в том же Яндексе, вопрос водозащиты решается чехлом за 10–20$.
А сколько там тот самый МОТО TOMTOM стОит?
Интригующее начало прям :)
Читаем дальше :)
это существенно более продуктивное занятие чем вот ЭТА ВОТ несуразица дилетантская.
Вещица знатная
Ручной работы,
Но и ЦЕНЫ НЕМАЛОЙ.
С другой стороны – явно ВЕЩЬ!
Даже за одну идею ремонта, а также за исполнение в металлическом корпусе, цже можно купить…
Ну вот пАдок я на подобные вещи, грешен, каюсь.
Даже если ею не пользоваться, одно обладание ею – сродни обладанием зажигалкой Zippo :)
Набор на втором фото даже не видел никогда…
Полез гуглить что за он, спасибо.
Хотя… Этого рулона, что на фото, хватит на Али–Бабу и всю его шайку :)
Да на самом деле это первая попавшаяся фотка в Инете – искал, чтобы показать как внутри выглядит оригинальная TESA.
Реально – штука просто адовая.
Не сосчитать, сколько раз она меня выручала.
Да!
А ещё она охрененно выправляет большие вмятины на авто!
Буквально 4–6 полос – и с 1 рывка выправлено!
Это года 3 назад проверил сам.
в далёком 2000 году открыл для себя в Германии армированный скотч TESA.
вот это — реально must have, никакая синяя изолента и рядом не стоИт.
Всегда вожу с собой моток в кофре и дома лежит ещё один. И в машине ещё один.
В общем — ВЕЩЬ!
Но, (НО!) — именно «TESA», всякого китайского говнища, которым забиты прилавки у нас, навалом, но оно и рядом не стоИт с оригинальной Тесой.
Да, она существенно дороже (моток, если мне не изменяет мой склероз, — около 14 евро), но это того стОит. Даже моток, которому уже лет 12, до сих пор отлично клеит, не распался, не рассохся.
Заждались уж продолжения. :)
Лишь бы с собой никого не прихватил убираясь.
А «для себя» – да на здоровье, остальным водителям на дороге будет спокойнее.
Булкан 2к подъехал!
Как владельцу 900 — интересно, спасибо.