это у тебя какая-то бодяга с телефоном/телефонами.
Я пользуюсь одним известным китайским брендом — уже третий смарт от них — никаких нареканий к работе GPS. Да, в авиарежиме ловит долго спутники, но держит их четко (если по тоннелям не ездить).
А если воткнуть симку с интернетом, то вообще никаких проблем (он по GSM сети в AGPS режиме очень быстро находится)
что же ты хотел? Дист запуск на сигналке включает зажигание. Потому и фара не гасла. Нужно было кнопочку «встать/снять» нажать, тогда погасла бы… Учи матчасть.
таких обратноэволюционирующих из года в год все больше и больше. Я пересел на скутер (хоть и макси). Удобно, блин:
— 50 литров унитаз. Офигеть сколько туда всего влазит. А что не влезло, можно в ноги поставить.
— ветро- грязе- защита. И не стоит говорить, что моты тоже есть с обтекателями и т.д. У скутера защита ног от луж все равно на порядок выше.
— Низкий центр тяжести — 200 кило сухой массы не ощущаются вообще.
— Маневренность и легкость управления на малом ходу.
— Вылезти в дальняк — не вопрос. Даже в пассажиром (женой), одевая все кофры получаю под 200 литров багажного объема. Крейсерской 100-120 в сочетании с 15 колесами — то, что доктор прописал.
когда купил максика, тоже думал что будет нехватать держания коленями за бак. Думал, пока не проехал метров 100. Оказалось, что упираясь ногами в пол (не вниз, а как-бы в щит передний, а-ля чоперная посадка), поясницей в спинку — ничуть не хуже, чем держать коленями бак. И так же усилием стопы он заваливается в поворот.
какой же это скутер-то? У скутера CVT (вариатор то бишь), его на месте в отсечку не крутанешь. Да и место для ног какой-то железякой занято… А воздух оно откуда сосет? Подозреваю, что когда пилоту становится страшно, он дополнительную порцию горючей смеси засасывает ))
скользил, летел… Да хоть плыл. 70 метров от места ДТП — это никак не 90 км/ч в его момент. Да и до столкновения он однозначно сколько-то скорости погасил. Ибо ему увидеть препятствие — не надо головой вертеть. Да и характер повреждений похож на стоппи. Даже колесо на месте. Но я не эксперт и фотографии все не передадут. Но мне что-то кажется, что шел он 150-170 и сбросил к 120 в момент столкновения…
Проехать экипом по асфальту порядка 70 м со скорости 90 км/ч можно только если асфальт обильно намазать литолом. Ну а пролететь — только при наличии катапульты на мотоцикле.
Я пользуюсь одним известным китайским брендом — уже третий смарт от них — никаких нареканий к работе GPS. Да, в авиарежиме ловит долго спутники, но держит их четко (если по тоннелям не ездить).
А если воткнуть симку с интернетом, то вообще никаких проблем (он по GSM сети в AGPS режиме очень быстро находится)
Мне мои 25 лошадок вполне достаточно
125 кубовый скутер наверное вертлявей. А уж какой-нить хонда такт, так вообще в квадратном метре упражнение «восьмерка» сделает…
— 50 литров унитаз. Офигеть сколько туда всего влазит. А что не влезло, можно в ноги поставить.
— ветро- грязе- защита. И не стоит говорить, что моты тоже есть с обтекателями и т.д. У скутера защита ног от луж все равно на порядок выше.
— Низкий центр тяжести — 200 кило сухой массы не ощущаются вообще.
— Маневренность и легкость управления на малом ходу.
— Вылезти в дальняк — не вопрос. Даже в пассажиром (женой), одевая все кофры получаю под 200 литров багажного объема. Крейсерской 100-120 в сочетании с 15 колесами — то, что доктор прописал.