Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sheff_serg
Сегодня оформил е-осагу с согазе. в 5 утра) 507р. на год)
0
Sheff_serg
Нет) Просто мот работал и я ему не мешал… Но, настало время ему помогать)
0
Sheff_serg
Да уж. У меня вообще еле работает на холостых, глохнет и нет прогревочных оборотов от слова совсем… за 4 сезона глубже воздушного фильтра не залезал…
0
Sheff_serg
Хотя, с iPad mini я погорячилсся)
0
Sheff_serg
У 5ы маленький экранчик) Вот бы 6+ или мини айпад встроить…
0
Sheff_serg
Получается, эта штука нужна на рестайловых мотаках, типа DL650L2
0
Sheff_serg
Обоснуй. Расскажи, что это?
0
Sheff_serg
В мануале точно такая же картинка. Возможно, модификация не та, потому что бензонасос тоже не такой у меня, как в мануале.
0
Sheff_serg
Блин, а у меня на DL650 9 года нет этого винта. везде облазел!
0
Sheff_serg
А можно дополнить пост картинкой со стрелочками и кружочками, чтоб понятно было где какой винт? Для домохозяек, так сказать) Это же сразу какой плюс в карму будет)
0
Sheff_serg
Укажи ещё, пожалста, какой именно винт регулировок? И как контролировать ХХ?
0
Sheff_serg
Оооооо! Спасибо огромное за пост! Попробую замутить такое на своём)
+2
Sheff_serg
Капец! 50% за 5 тыщ??? Я на оригиналах езжу заводских ещё. 30000 пробег и их половина ещё осталась.
0
Sheff_serg
Блин, если суммировать все расходы на мотоцикл: бензин, масло, резина, экип, стоянка, всякие ништяки, то стоимость колодок, даже оригинальных (с учётом периодичности их замены раз в 2-3 сезона) составит ноль целых хрен десятых процента. Зачем экономить на спичках? Тем более, на тормозах???
+3
Sheff_serg
Чуваак, ты чего, не знаешь законов Мерфи? Можно годами ездить со страховкой в кармане и ничего не будет происходить и её никто не будет спрашивать… Но, стоит выехать без неё, как…
+1
Sheff_serg
А на Королле возможны другие тормоза?))
+8
Sheff_serg
Для «заметности» лучше всего, когда на тебе белый шлем и куртка с салатовыми вставками. А лучше — жилет. А если ещё и белый мотоцикл, то будешь ехать по дороге аки Моисей:)
+7
Sheff_serg
Вообще, когда ездишь в компании, особенно, если ты там новичок, лучше обговорить сразу все нюансы поведения и жесты.
Был у меня один случай во времена уже далёкой мото-молодости. Я тогда катался на Иж Планета-5. Поехали мы, значит, в соседний городишко. Четверо в три мотика: я, мой друг на Яве и двое на Урале, немного переделанным под чоппер.
Лил дождь. Впереди меня шла Газель с крейсерской скоростью «планеты» — 95 км/час. обогнать её было сложно, так как дорога узкая, петляющая и, повторюсь, лил дождь. И вот Урал пошёл на обгон. Буквально, через несколько секунд Газель резко тормозит. Я сделал то же самое — надавил на тормоза. Выбора у меня особо не было. В итоге, как понимаете, я «разложился» в тот же миг. Приятель, на Яве, чудом не влетел в меня на полном ходу: я лишь рукой сбил его зеркало.
Теперь итог: чел на Урале обогнал газель и НАМЕРЕННО её притормозил, чтоб я смог обогнать. Вот такая «услуга», чуть не закончившаяся трагедией.
С тех пор я и не люблю групповые покатушки:)
0
Sheff_serg
Для спорта актуально, может, только.
0
Sheff_serg
Вот и у меня как раз стояли термоэлементы. Хрень!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна