Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shag
  • Shag
  • 11 мая 2011 в 15:56
Вставил подробный видео отчёт по проблеме.
0
Shag
  • Shag
  • 10 мая 2011 в 15:54
У меня первый был спорт Yamaha FZR600 1994г — мощи хватало.
Купил другой, более новый — Литровый Yamaha Fazer FZ-1s — тоже пуля, но как по мне, шестисотка была дурнее.
Мало мощи — попробуй сесть на литровый (или 1,3) джиксер. Может это то что надо?
Всё зависит от мота…
0
Shag
  • Shag
  • 9 мая 2011 в 19:13
Всё-таки, какое это счастье, когда мечты сбываются!
Поздравляю!!!
0
Shag
  • Shag
  • 9 мая 2011 в 14:49
Как-то покойный Bruce (Сергей Трусков) экспериментировал с камерой заднего вида…
Смысл какой? В зеркалах всё что творится сзади и так видно. Можно поставить по бокам, чтобы мёртвые зоны просматривались.
Можно использовать 2 HD камеры с выводом изображения на навигатор.
+1
Shag
  • Shag
  • 9 мая 2011 в 14:42
Можно было бы и поэкспериментировать — логотип ауди или олимпийских игр замутить:)
0
Shag
  • Shag
  • 9 мая 2011 в 0:03
Нечего добавить. Горько на душе…
+2
Shag
  • Shag
  • 8 мая 2011 в 23:42
Естественный отбор в действии…
+2
Shag
  • Shag
  • 6 мая 2011 в 21:29
Да, название очень завлекающее…
Принимай поздравления!
+2
Shag
  • Shag
  • 6 мая 2011 в 18:44
Поздравляю!
+1
Shag
  • Shag
  • 5 мая 2011 в 15:00
Суровые челябинские автомобилисты…
0
Shag
  • Shag
  • 5 мая 2011 в 13:59
Жаль, было бы интересно посмотреть, как они работают в живую…
+2
Shag
  • Shag
  • 5 мая 2011 в 13:35
Отличный пост! Автор — молодчина!
0
Shag
  • Shag
  • 4 мая 2011 в 14:11
Да, приезжайте к нам в Брест в конце мая будет слёт! Всех ждём.
+1
Shag
  • Shag
  • 4 мая 2011 в 14:04
Буду искать кого (может на слёте увижу на подобном мотоцикле кого-нибудь). Ток на моторчик подаётся. Если при включенном зажигании попытаться изменить положение заслонки, электрика возвращает её в исходное положение.
0
Shag
  • Shag
  • 4 мая 2011 в 13:57
Нет, ошибка не горит. Все зубья целые.
0
Shag
  • Shag
  • 4 мая 2011 в 9:53
менял местами — ничего не изменилось. (Их вообще трудном перепутать местами при установке, они с завода сделаны так, чтобы поставить их можно было только правильно).
0
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 22:33
В этом и весь прикол. Если поменять положение вала на сервоприводе, а потом включить зажигание, вал встанет на место (т.е. с сервоприводом всё в порядке). Моторчик работает без проблем. Но вот начальной калибровки (когда при включении зажигания экзап двигает заслонку для теста), если не менять положения клапана самому вручную — не происходит…
0
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 21:51
У меня тоже есть лямбда-зонд… После него стоит Экзап, па после Экзапа катализатор…
+1
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 21:38
Богдан, у Вас ведь Р1, с экзапом всё в порядке? Выхлоп не меняли?
+2
Shag
  • Shag
  • 3 мая 2011 в 16:56
Камикадзе.
Даже шлём не одел.
Я тоже хочу быть бессмертным!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна