У меня первый был спорт Yamaha FZR600 1994г — мощи хватало.
Купил другой, более новый — Литровый Yamaha Fazer FZ-1s — тоже пуля, но как по мне, шестисотка была дурнее.
Мало мощи — попробуй сесть на литровый (или 1,3) джиксер. Может это то что надо?
Всё зависит от мота…
Как-то покойный Bruce (Сергей Трусков) экспериментировал с камерой заднего вида…
Смысл какой? В зеркалах всё что творится сзади и так видно. Можно поставить по бокам, чтобы мёртвые зоны просматривались.
Можно использовать 2 HD камеры с выводом изображения на навигатор.
Буду искать кого (может на слёте увижу на подобном мотоцикле кого-нибудь). Ток на моторчик подаётся. Если при включенном зажигании попытаться изменить положение заслонки, электрика возвращает её в исходное положение.
менял местами — ничего не изменилось. (Их вообще трудном перепутать местами при установке, они с завода сделаны так, чтобы поставить их можно было только правильно).
В этом и весь прикол. Если поменять положение вала на сервоприводе, а потом включить зажигание, вал встанет на место (т.е. с сервоприводом всё в порядке). Моторчик работает без проблем. Но вот начальной калибровки (когда при включении зажигания экзап двигает заслонку для теста), если не менять положения клапана самому вручную — не происходит…
Купил другой, более новый — Литровый Yamaha Fazer FZ-1s — тоже пуля, но как по мне, шестисотка была дурнее.
Мало мощи — попробуй сесть на литровый (или 1,3) джиксер. Может это то что надо?
Всё зависит от мота…
Поздравляю!!!
Смысл какой? В зеркалах всё что творится сзади и так видно. Можно поставить по бокам, чтобы мёртвые зоны просматривались.
Можно использовать 2 HD камеры с выводом изображения на навигатор.
Принимай поздравления!
Даже шлём не одел.
Я тоже хочу быть бессмертным!