Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Shag
  • Shag
  • 11 июля 2011 в 19:28
Лично мне на литре гораздо проще ездить, чем на злой шестисотке, — тяга у литра с низов получше чем у шестисотки будет — для города низы очень важны. По расходу топлива — мой нынешний фазер берёт даже меньше, чем предыдущая шестисотка — два дня назад замерял — около 5,5-6 литров на сотню (мерял на протяжении 1500 км), и приём ехал полностью груженный и с женой.
0
Shag
  • Shag
  • 11 июля 2011 в 19:24
Фазер — это вообще отличный компромисс между спортом и туристом.
Вчера только вернулся с байк-слёта (ездил из РБ в Ужгород) — по абсолютно разным дорогам, общая протяжённость маршрута — 1604 км за 4 дня, очень хорошее испытание моту было, причём ездил полностью гружённый и с женой — мот прошёл испытание на все 100%. Отличный, лёгкий, красивый, мощный. Очень советую.
Если будут интересны какие-либо конкретные детали — спрашивай, расскажу.
0
Shag
  • Shag
  • 11 июля 2011 в 15:26
У меня литр — в городе на нём, лично мне, гораздо проще, чем на предыдущем моте-шестисотке. С низов более приятно едет, управляется — отлично, масса абсолютно не чувствуется.
+1
Shag
  • Shag
  • 5 июля 2011 в 23:18
Почти согласен! Сам езжу на полу-спорте (первый мот был чистый спорт — в городе тяжеловато на нём, всё подмывает поехать чуть быстрее, нынешний (фазер) — «полуспорт» — для города спокойный, для трассы — вредный).
Пишу к тому, что для города он всё-таки ехал быстро, но пишу не для того, чтобы обвинить его в чём-то (а мёртвых либо хорошо, либо никак), а для того, что всё-таки большинство здесь собравшихся прекрасно понимают что, всё-таки вина мотоциклиста очевидна, и разводить разговоры о том, что он был отличным водителем не стоит, ушёл он не как отличный водитель…
В постах такого содержания не стоит разводить подобную демагогию: виноват-невиноват… Достаточно сделать для себя вывод и почтить память ушедших…
R.I.P.
+2
Shag
  • Shag
  • 5 июля 2011 в 23:03
Хорошо, что всё обошлось!
Я бы покараулил этого парнишу (каждый день бы приезжал, пока не нашёл бы)… Думаю это того бы стоило.
Название поста очень заманчивае… Думаю лучше отражало бы смысл поста название типа — «Как у меня пытались угнать байк...»
0
Shag
  • Shag
  • 5 июля 2011 в 20:42
Молодец! Спасибо за труд! Классная книженция.
0
Shag
  • Shag
  • 4 июля 2011 в 16:18
За что боролись, на то и напоролись…
+1
Shag
  • Shag
  • 30 июня 2011 в 13:53
Жесть! Ну и цены!
Приезжай ко мне в РБ, я тебе всё это за долларов 100-150 сделаю (только материалы твои).
+9
Shag
  • Shag
  • 28 июня 2011 в 19:37
Довольно интересно получается — только статья про твой мот на посте появилась, на другой день позвонили…
Так что с номером — полицаи не могут отследить владельца номера?! (Вообще по запросу серых людей, оператор (по крайней мере МТС и Лайф) может предоставить настоящее местоположение абонента!) — это я к тому, что если проследить с какого номера звонили, и во сколько, вполне реально найти подонков, вплоть до настоящего местоположения.
Напросись у ментов, чтобы показали тебе базу с фотками угонщиков, разбойников и т.д., находящихся в розыске за подобные нарушения, или проходившие по подобным делам.
Отдохни, попытайся (опять же с помощью тех же самых серых людей) составить фоторобот.
+ Просматривай свежие объявления по продаже запчастей на V-Max на всех сайтах которые только найдёшь.
Приложи максимум усилий по всем направлениям. Только от тебя будет зависеть вероятность находки твоего же мота.
Походи, поспрашивай у людей, которые работали, находились по-близости от места нападения — в какую сторону ехал, может они запомнили лицо по-подробнее? Повесь объявления вблизи того места — (опиши ситуацию, параметры мота, описание козла). Максимум постарайся придать огласке этот случай.
Он ехал без ШЛЕМА? Посмотри направление, в котором он двигался — есть ли какие-нибудь камеры видеонаблюдения? Может на них есть хороший кадр с физиономией смертника?

НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!
+6
Shag
  • Shag
  • 28 июня 2011 в 16:02
Айда все в Бельгию!
+2
Shag
  • Shag
  • 28 июня 2011 в 15:47
Поздравлямба!
0
Shag
  • Shag
  • 27 июня 2011 в 18:24
Точно!
+2
Shag
  • Shag
  • 27 июня 2011 в 18:04
Про багажную сетку писать уже не буду — много написано (У меня 15 кг выдерживала спокойно), ещё я пользуюсь рюкзаком на бак — полностью набитый (а это где-то в районе 30-34 литров, по кг не скажу — не взвешивал) 1000 км по украинским дорогам (из РБ во Львов)выдерживает спокойно, при езде не мешает.
0
Shag
  • Shag
  • 26 июня 2011 в 12:34
Я так понимаю попытки были установить на переднее колесо… Не видя твоих колёс, тяжело подсказать как установить сей девайс конкретно на твой мот. У меня на Фазере можно было бы без проблем воткнуть между задним колесом и маятником…
0
Shag
  • Shag
  • 26 июня 2011 в 0:16
Ну в таком случае я спокоен. В чём тогда проблема? Пробовал поставить уже? Что именно не получилось? Если не показывает скорость может быть проблема в помехах, создаваемых генератором или другими электроприборами мотоцикла.
Как альтернативу приборке могу предложить купить GPS-навигатор — и карта и спидометр и расстояние — всё к твоим услугам. И скорость — поточнее будет чем на спидометре…
0
Shag
  • Shag
  • 26 июня 2011 в 0:00
Не уверен, что скорость заложенная в память велокомпьютера будет выше 60-70 км/ч… Но в целом направление мысли интересное:)
+1
Shag
  • Shag
  • 24 июня 2011 в 21:37
Yamaha FZR600 1994г — был…
Yamaha FZ-1s 2007г — есть.
0
Shag
  • Shag
  • 24 июня 2011 в 21:23
по поводу-ручка не хочет возвращаться — смажь хорошенько трос, ручку, посмотри, может трос не верно проложен.
+1
Shag
  • Shag
  • 24 июня 2011 в 20:56
В чём собственно вопрос? Опиши проблему — может кто подскажет решение.
+1
Shag
  • Shag
  • 24 июня 2011 в 13:56
Да уж, завуалировали:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна