Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Shag
  • Shag
  • 6 июня 2011 в 15:16
А временно заварить, накрутить болт не получается? Могу предложить заказать с сайта Аллегро.Пл — там много чего интересного есть.
0
Shag
  • Shag
  • 4 июня 2011 в 20:02
Плавно ездить
0
Shag
  • Shag
  • 4 июня 2011 в 18:24
Привет! Решается пока вопрос — отправил нашим Белорусским официалам — они отправили украинским:) А украинские — пока в отпуске:)) Жду.
У меня расход поменьше будет (на баке — под 300 км). Правда, я редко откручиваю тахометр выше 6000.
Чтобы убрать провал — я делал так: натянул максимально тросы идущие к заслонке экзапа, чтобы экзап постоянно находился в полузакрытом состоянии. В итоге — мот стал очень прилично ехать на оборотах до 6000 (а после — тоже едет, но не так, как на открытом экзапе).
Пока так.
(В одноклассниках я, к сожалению не зарегистрирован). Если что, пиши на мыло.
0
Shag
  • Shag
  • 3 июня 2011 в 16:31
Видео в студию!
+1
Shag
  • Shag
  • 27 мая 2011 в 17:46
Неприятная ситуёвина…
Может проблемы с тормозами… (Вроде как он начал тормозить задним тормозом и понесло заднее колесо). Может засмотрелся, может проскочить решил.
Хорошо, что живы все остались.
+1
Shag
  • Shag
  • 24 мая 2011 в 13:09
Маньяки! Как можно так насиловать технику? Ничего святого…
+1
Shag
  • Shag
  • 23 мая 2011 в 12:12
Поздравляю! Прикольный пост!
+2
Shag
  • Shag
  • 18 мая 2011 в 15:40
Mission One — на данный момент лучший…
Жаль ценник кусается…
0
Shag
  • Shag
  • 18 мая 2011 в 13:51
У меня на старом мотоцикле светодиодные повороты стояли — резисторы не ставил, проблем никаких не было. Полярность при подключении путал не раз — поворотники просто не работали, подключил правильно — заработали как надо.
Кратковременное повышение напряжение (до 15 вольт) должны переноситься без проблем. В нормально работающем мотоцикле, напряжение на клемах аккума (при нормально работающем реле-регуляторе) не должно превышать 14-15,6 В.
0
Shag
  • Shag
  • 18 мая 2011 в 12:25
Вообще светодиодные поворотники тяжело спалить, нужно очень постараться:)
0
Shag
  • Shag
  • 18 мая 2011 в 12:06
На старых, ламповых поворотниках такого не было? Попробуй без сопротивления, я думаю это должно решить проблему.
+1
Shag
  • Shag
  • 17 мая 2011 в 13:03
Респект товарищам разработчикам!
Не плохо было бы в перспективе (с учётом теперешних цен на бензин — привет землякам из РБ) себе такой заиметь. Целыми днями не слезал бы с него.
+2
Shag
  • Shag
  • 17 мая 2011 в 9:52
Супер! Молодец, классно получилось!
0
Shag
  • Shag
  • 16 мая 2011 в 18:21
Не соглашусь.
Хороший экспонат. Надо чаще его показывать, чтобы другим неповадно было.
+1
Shag
  • Shag
  • 16 мая 2011 в 18:18
Всё делаю сам. ВСЁ. В том числе электрику, подвеску, даже в двигатель и то лезу сам.
Мой мот — я хозяин! Никто, кроме меня в него лезть не должен. (Моё мнение)
0
Shag
  • Shag
  • 16 мая 2011 в 18:15
Дороговато…
Но в целом можно было бы себе такой приобрести:)
0
Shag
  • Shag
  • 13 мая 2011 в 15:09
Первый мот — литровый джиксер — это о-о-очень круто!
+1
Shag
  • Shag
  • 12 мая 2011 в 15:09
Первый раз слышу о выхлоВных трубах:)))
0
Shag
  • Shag
  • 12 мая 2011 в 10:32
У меня была злая «шестисотка», после неё пересел на «добрый» литр — разница не очень большая. Очень много зависит от класса мотоцикла…
+2
Shag
  • Shag
  • 12 мая 2011 в 9:51
Я бы выбрал новый.
Вся история мотоцикла у тебя на ладони — при хорошем, бережном обращении, будет служить долго и без проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна