Привет! Решается пока вопрос — отправил нашим Белорусским официалам — они отправили украинским:) А украинские — пока в отпуске:)) Жду.
У меня расход поменьше будет (на баке — под 300 км). Правда, я редко откручиваю тахометр выше 6000.
Чтобы убрать провал — я делал так: натянул максимально тросы идущие к заслонке экзапа, чтобы экзап постоянно находился в полузакрытом состоянии. В итоге — мот стал очень прилично ехать на оборотах до 6000 (а после — тоже едет, но не так, как на открытом экзапе).
Пока так.
(В одноклассниках я, к сожалению не зарегистрирован). Если что, пиши на мыло.
Неприятная ситуёвина…
Может проблемы с тормозами… (Вроде как он начал тормозить задним тормозом и понесло заднее колесо). Может засмотрелся, может проскочить решил.
Хорошо, что живы все остались.
У меня на старом мотоцикле светодиодные повороты стояли — резисторы не ставил, проблем никаких не было. Полярность при подключении путал не раз — поворотники просто не работали, подключил правильно — заработали как надо.
Кратковременное повышение напряжение (до 15 вольт) должны переноситься без проблем. В нормально работающем мотоцикле, напряжение на клемах аккума (при нормально работающем реле-регуляторе) не должно превышать 14-15,6 В.
Респект товарищам разработчикам!
Не плохо было бы в перспективе (с учётом теперешних цен на бензин — привет землякам из РБ) себе такой заиметь. Целыми днями не слезал бы с него.
Всё делаю сам. ВСЁ. В том числе электрику, подвеску, даже в двигатель и то лезу сам.
Мой мот — я хозяин! Никто, кроме меня в него лезть не должен. (Моё мнение)
У меня расход поменьше будет (на баке — под 300 км). Правда, я редко откручиваю тахометр выше 6000.
Чтобы убрать провал — я делал так: натянул максимально тросы идущие к заслонке экзапа, чтобы экзап постоянно находился в полузакрытом состоянии. В итоге — мот стал очень прилично ехать на оборотах до 6000 (а после — тоже едет, но не так, как на открытом экзапе).
Пока так.
(В одноклассниках я, к сожалению не зарегистрирован). Если что, пиши на мыло.
Может проблемы с тормозами… (Вроде как он начал тормозить задним тормозом и понесло заднее колесо). Может засмотрелся, может проскочить решил.
Хорошо, что живы все остались.
Жаль ценник кусается…
Кратковременное повышение напряжение (до 15 вольт) должны переноситься без проблем. В нормально работающем мотоцикле, напряжение на клемах аккума (при нормально работающем реле-регуляторе) не должно превышать 14-15,6 В.
Не плохо было бы в перспективе (с учётом теперешних цен на бензин — привет землякам из РБ) себе такой заиметь. Целыми днями не слезал бы с него.
Хороший экспонат. Надо чаще его показывать, чтобы другим неповадно было.
Мой мот — я хозяин! Никто, кроме меня в него лезть не должен. (Моё мнение)
Но в целом можно было бы себе такой приобрести:)
Вся история мотоцикла у тебя на ладони — при хорошем, бережном обращении, будет служить долго и без проблем.