«А может это я дурак? Может кинуть эту защиту на фиг, прыгнуть в седло в джинсах и мокасинах, вот ведь кайф будет!!!!!»
Да не, не то ты выбрал. Надо мото-шорты и мото-сланцы. Вот это тема!
А по существу, тоже катаю в полном экипе. Да, жарко. Но безопасность превыше всего. Если уж очень жарко, тогда лучше оставлю мот в гараже, чем выеду в шортах и сланцах.
Есть такой прием в искусстве, «не раскрывать все карты». А каждый из нас додумает свою концовку. Но то, что показана в видео. Я думаю пилот виноват в ДТП из-за превышения скорости…
Ну про покатушки зимой на мото при этом «спидометр лежит» конечно немного перебор. Но общий смысл и так понятен.
P.S. Берегите себя, окружающих и тех, кто вам не безразличен.
Читал, якобы их клепают на старом заводе Suzuki. Свой первый сезон отъездил на Hyosung GT 250 Comet. для начала отличный мот, а потом уже можно и на японца. :)
Ты действительно думаешь, что он не виноват? А я думаю виноват на все 100%. Ты верно подметил про спидометр, он превысил скорость, что и стало причиной ДТП. Если бы он не был виноват, его бы так не терзала совесть.
Поддержу, что сказали выше про короткие перчи и посты с повреждениями конечностей. У самого такого плана перчи, уже задумался их поменять. И пох, что они стоят дорого, пальцы потом не вернешь! Не та вещь, на которой стоит экономить!
Да не, не то ты выбрал. Надо мото-шорты и мото-сланцы. Вот это тема!
А по существу, тоже катаю в полном экипе. Да, жарко. Но безопасность превыше всего. Если уж очень жарко, тогда лучше оставлю мот в гараже, чем выеду в шортах и сланцах.
P.S. Берегите себя, окружающих и тех, кто вам не безразличен.
Немного в тему...