Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Seryj
  • Seryj
  • 22 мая 2013 в 14:58
что значит проехали мимо? проскользили? каким тормозом тормозили?

самый простой способ проверит сцепление в дождь — тормозить передним с прогрессией до блокировки и сразу же отпустить тормоз. кратковременная блокировка не опасна на вертикальном мотоцикле… ну если конечно за руль не хвататься :)
это тоже самое что на машине проверяют на сколько сильно скользко зимой. кто-то проверяет заранее на пустой дороге, а кто-то в жопу впереди идущего :)
+4
Seryj
  • Seryj
  • 22 мая 2013 в 14:51
правильно ли я понял!?
«в соседнем междурядье, т.е. справа от крайне левого» — плохо.
а надо ехать «в крайнем левом междурядье» ???!

мозг что-то плохо соображает. может картинку нарисовать?
0
Seryj
  • Seryj
  • 22 мая 2013 в 14:18
моментом не очнетесь :)
а вообще в сносе ничего особенного и страшного нет. главное доводить до него мотоцикл постепенно, а не резко. при сносе не дергаться и не валить мотик в панике. в итоге при сносе колесо снесло во внешнюю сторону, радиус поворота увеличился, центробежная уменьшилась, запросы к резине по сцеплению уменьшились и резина обратно зацепилась за асфальт. и вы поехали дальше.
0
Seryj
  • Seryj
  • 19 мая 2013 в 9:08
это не исправит ваши проблемы :(
0
Seryj
  • Seryj
  • 19 мая 2013 в 0:46
но без хорошего навыка контрруления(читай активного маневрирования) так делать конечно не стоит :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 19 мая 2013 в 0:45
… на встречке безопасней :)… все потому что ты там поместишься даже если встречная машина будет ехать, а вот попутная машина в случае опасности впереди… точно будет сворачивать на обочину.
+2
Seryj
  • Seryj
  • 19 мая 2013 в 0:25
… обгонять оно лучше слева. а таз возможно просто решил подвинуться и пропустить автора.

и там где «разворот через сплошную»… а если бы он встал поперек? чтобы делал?
и где «чуть не сбили 3», а что если бы он не притормозил?

в таких ситуациях надо сразу смотреть на возможность маневра и объезжать. а автор как смотрел прямо так и смотрит.

сигналить это очень даже хорошо. ты прав в ситуациях это да. но что если машина все-таки окажется на пути твоем?!
0
Seryj
  • Seryj
  • 18 мая 2013 в 23:22
кстати про чоппер! в четверг на Джимхане был парень на чоппере… первый раз приехал… я был в шоке что он на нем вытворял! :)как перышко швырял с одного наклона в другой! контрруление было на высоте, закреплялся как бог! и это на чоппере!

правильно говорят! все дело в прокладке :) а класс мотоцикла — отмазка.
0
Seryj
  • Seryj
  • 18 мая 2013 в 23:18
сайт не интерактивен. и руки пока до него не дошли :( а группу можно смотреть и не регаясь в контакте vk.com/moto_gymkhana
0
Seryj
  • Seryj
  • 16 мая 2013 в 11:25
«пешеход! умирая на переходе, помни! ты был прав»!
0
Seryj
  • Seryj
  • 16 мая 2013 в 11:22
1. сплошную и полосу приближения не просто так рисуют
2. автомобилист ждал прерывистую, поэтому его действия можно было предугадать
3. телом наклонять мотоцикл для объезда плохо. поэтому по инерции на обочину и вынесло.
4. на такой скорости маневрировать контррулением слегка можно и по обочине. и можно было сразу вернуться на дорогу.
0
Seryj
  • Seryj
  • 16 мая 2013 в 10:47
Водителю за рулем!
1. Такие ситуации надо сечь издалека!
2. уже смотреть что у тебя в правом ряду
3. и снижая скорость уходить в правый ряд.

А не тупо тормозить в том же направлении!

Сила байка в маневре!
0
Seryj
  • Seryj
  • 14 мая 2013 в 11:49
ну слава богу :) а то я смотрю никаких комментов на этот счет ни в посте, ни тут нет :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 15:07
а какой смысл свешивать зад в повороте и выставлять коленку? или я что-то не понимаю?
0
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 14:56
опять жопарульщик :) такое ощущение что с трамвая пересел на мотоцикл. в той же роли пассажира. никакого взгляда вперед, никакого предсказания событий, никакой реакции на торможение… как нес его мотоцикл так и нес. словно он один с другом по дороге ехал.
+1
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 14:53
отличный пример как телом/жопой мотоцикл для поворота не наклонить. посмотришь вообще на мотоциклистов… как по рельсам ездят. хоть бы кто повилял при движении по прямой. это же самый кайф на мотоцикле.
0
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 14:52
ещн одни жопарульщик. рулем надо поворачивать! контррулением!
+1
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 14:47
… и тут самый важный вопрос… если мотоциклисты это все понимают… то нахера так гоняют, когда вокруг куча народу, машин и заездов во дворы?
0
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 14:42
как обычно… мозги в шлеме вспотели… все тормозят, а он летит. да еще и правее правого.

и отличное наглядное пособие как наклонять мотоцикл телом для поворота! а именно то как мотоцикл хренова на это реагирует и продолжает движение прямо!
+1
Seryj
  • Seryj
  • 13 мая 2013 в 14:38
ну и где мозги? так носиться по городу с закрытыми перекрестами, кучей людей и другими рисками. а если бы ребенок выбежал? или дама с коляской? или женщина пожилая… им надо с биноклем дорогу переходить и уметь отпрыгивать?.. да думаю и автомобилисту досталось в машине не слабо. и все равно какое свет горел…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна