что значит проехали мимо? проскользили? каким тормозом тормозили?
самый простой способ проверит сцепление в дождь — тормозить передним с прогрессией до блокировки и сразу же отпустить тормоз. кратковременная блокировка не опасна на вертикальном мотоцикле… ну если конечно за руль не хвататься :)
это тоже самое что на машине проверяют на сколько сильно скользко зимой. кто-то проверяет заранее на пустой дороге, а кто-то в жопу впереди идущего :)
моментом не очнетесь :)
а вообще в сносе ничего особенного и страшного нет. главное доводить до него мотоцикл постепенно, а не резко. при сносе не дергаться и не валить мотик в панике. в итоге при сносе колесо снесло во внешнюю сторону, радиус поворота увеличился, центробежная уменьшилась, запросы к резине по сцеплению уменьшились и резина обратно зацепилась за асфальт. и вы поехали дальше.
… на встречке безопасней :)… все потому что ты там поместишься даже если встречная машина будет ехать, а вот попутная машина в случае опасности впереди… точно будет сворачивать на обочину.
кстати про чоппер! в четверг на Джимхане был парень на чоппере… первый раз приехал… я был в шоке что он на нем вытворял! :)как перышко швырял с одного наклона в другой! контрруление было на высоте, закреплялся как бог! и это на чоппере!
правильно говорят! все дело в прокладке :) а класс мотоцикла — отмазка.
1. сплошную и полосу приближения не просто так рисуют
2. автомобилист ждал прерывистую, поэтому его действия можно было предугадать
3. телом наклонять мотоцикл для объезда плохо. поэтому по инерции на обочину и вынесло.
4. на такой скорости маневрировать контррулением слегка можно и по обочине. и можно было сразу вернуться на дорогу.
опять жопарульщик :) такое ощущение что с трамвая пересел на мотоцикл. в той же роли пассажира. никакого взгляда вперед, никакого предсказания событий, никакой реакции на торможение… как нес его мотоцикл так и нес. словно он один с другом по дороге ехал.
отличный пример как телом/жопой мотоцикл для поворота не наклонить. посмотришь вообще на мотоциклистов… как по рельсам ездят. хоть бы кто повилял при движении по прямой. это же самый кайф на мотоцикле.
ну и где мозги? так носиться по городу с закрытыми перекрестами, кучей людей и другими рисками. а если бы ребенок выбежал? или дама с коляской? или женщина пожилая… им надо с биноклем дорогу переходить и уметь отпрыгивать?.. да думаю и автомобилисту досталось в машине не слабо. и все равно какое свет горел…
самый простой способ проверит сцепление в дождь — тормозить передним с прогрессией до блокировки и сразу же отпустить тормоз. кратковременная блокировка не опасна на вертикальном мотоцикле… ну если конечно за руль не хвататься :)
это тоже самое что на машине проверяют на сколько сильно скользко зимой. кто-то проверяет заранее на пустой дороге, а кто-то в жопу впереди идущего :)
«в соседнем междурядье, т.е. справа от крайне левого» — плохо.
а надо ехать «в крайнем левом междурядье» ???!
мозг что-то плохо соображает. может картинку нарисовать?
а вообще в сносе ничего особенного и страшного нет. главное доводить до него мотоцикл постепенно, а не резко. при сносе не дергаться и не валить мотик в панике. в итоге при сносе колесо снесло во внешнюю сторону, радиус поворота увеличился, центробежная уменьшилась, запросы к резине по сцеплению уменьшились и резина обратно зацепилась за асфальт. и вы поехали дальше.
и там где «разворот через сплошную»… а если бы он встал поперек? чтобы делал?
и где «чуть не сбили 3», а что если бы он не притормозил?
в таких ситуациях надо сразу смотреть на возможность маневра и объезжать. а автор как смотрел прямо так и смотрит.
сигналить это очень даже хорошо. ты прав в ситуациях это да. но что если машина все-таки окажется на пути твоем?!
правильно говорят! все дело в прокладке :) а класс мотоцикла — отмазка.
2. автомобилист ждал прерывистую, поэтому его действия можно было предугадать
3. телом наклонять мотоцикл для объезда плохо. поэтому по инерции на обочину и вынесло.
4. на такой скорости маневрировать контррулением слегка можно и по обочине. и можно было сразу вернуться на дорогу.
1. Такие ситуации надо сечь издалека!
2. уже смотреть что у тебя в правом ряду
3. и снижая скорость уходить в правый ряд.
А не тупо тормозить в том же направлении!
Сила байка в маневре!
и отличное наглядное пособие как наклонять мотоцикл телом для поворота! а именно то как мотоцикл хренова на это реагирует и продолжает движение прямо!