Логика у гайца простая — «Встретился взглядом, вижу мандраж, нервозность. Спрашиваю какую-то фигню чтоб посмотреть на реакцию (про наклейку). Ответ агрессивный, уклончивый. Чувак явно не рад встрече с нами, значит что-то нарушает или скрывает. Просим в машину, документы в порядке. Значит пьяный или под веществами. Уточняем. Хмм… всё нормально. Ну ладно, показалось. А вообще странный он какой-то.»
Рассуждения автора как бы говорят, что он себя ощущает преступником, которого в любой момент могут принять. Мне как-то больше нравится воспринимать ДПС как друзей, оберегающих меня от мудаков на дороге… так как-то жить приятнее.
Как я понял, вы оформили полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев. А в статье ещё указан ДМС в upd. Это ведь совершенно разные вещи? ДМС — это ещё и мед обслуживание, а страховка — это просто страховка. Они работают по разному. Я ведь правильно понял? Занудствую ибо думаю о ДМС полном, работодатель сменился, новый не предоставляет :\
Ога, «я ниипацо гонщег, дай лыжню, пдр». Это вообще опасные. Есть такое правило выживания — ДДД (Дай Дорогу Дураку). Речь не идет о справедливости, речь идет о сохранении здоровья, имущества и жизни.
Так это не обсуждается :) Проблема в том, что эти дебилы повсеместно на дорогах, и с ними надо как-то жить. Есть пара рекомендаций, которые мы тут дали автору, чтоб он не становился объектом ненависти дебилов. Вот и все, бро ;) И ещё, уважуха автору за выдержку, ибо не стоит провоцировать идиотов.
Есть у многих пунктик — опережаю только слева. Левая полосы для быстрых. Может он давно за тобой шел, мигал фарами, а ты не замечал и потому дорогу ему не давал? Поглядывай по зеркалам. И насчет пристроиться к впередиидущему — помни, что ты не можешь оцениь дорожное покрытие под впереди идущей машиной. У тебя время на реакцию очень маленькое остается, так что так аккуратнее следует делать.
По ПДД все участники дорожного движения должны принять меры по предотвращению ДТП. Какие именно меры — прямо не регламентируется. Если бы водитель не сманеврировал, то получилось бы так: www.youtube.com/watch?v=NBNDjJTS1Zk (правда на видео он даже не тормозил).
А не могли бы вы спойлер показать? :) У меня стекло как у автора, на крейсерской скорости разве что нижнюю половину груди от мошкоры спасает. Про визор я молчу.
Проблему затекших ног я сейчас пытаюсь решить передними подножками. Приварил к дугам вынос, на него прикрутил подножки какие-то китайские, за 160 рублей пара. Тестировал на 100 километровом пробеге Александров-Москва, полет нормальный. Ноги чувствуют себя хорошо. Мотоцикл чуть менее уверенно управляться начинает. В общем когда долго и прямо, то норм так ехать, но если надо маневрировать — стараюсь убирать ноги на оригинальные подножки. Выглядит это так: Это черновой вариант, я пока обкатываю. Надо зачищать сварку и красить. И заменить подножки на что-то более крепкое, китайцы хлипкие. Фишка в том, что сам мот не корежится, только дуги. В сложенном состоянии выглядят почти нормально :)
Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
Ого, ершик может на дальняк :) Как ощущения тела? Можете рассказать о режиме движения (раз в сколько километров разминка), через сколько начал зад болеть, когда ноги затекли? Плечи не ныли, не сводило? Как ощущения пассажира и её пятой точки? Второй номер часто просит остановиться, размяться?
Я активно готовлю свой мот к евродальняку, у меня тоже Er6-n. Планирую где-то ближе к сентябрю. Но если честно, мне кажется мот не комфортен для забега более 50 км. Можно допилить, конечно, но мысли о замене аппарата уже бродят.
Ты вот совсем не попытался понять маневр мотоциклиста, давай я тебе объясню.
Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.
А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.
Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.
я так понимаю, что снизу дополнительная полоса металла, не дающая мотоциклисту вылететь. Так то снизу щель, какраз чтоб влететь человеку, но недостаточно высокая, чтоб не поломать его при этом.
Если вы хотите повлиять на государство, то зачем создавать петицию на сайте, который государство не воспринимает, и собирать подписи способом, который государство не воспринимает? Это конечно очень мило, высказать возмущением, собрать единомышленниокв, но все эти голоса будут впустую. Можно с тем же успехом голосовалочку вконтактике сделать. Если хотите реальный сбор голосов, то либо www.roi.ru, либо инициативная группа и сбор на улице, на бумаге. Вот смысла лайкать запись на каком-то левом сайте вообще ноль, это просто агрегация возмущения, чтоб все выпустили пар.
Она самая :) Я свои первые маршруты по твоим постам планировал! Ну типа какие прохваты, что брать, что учесть. А тут бац, хрен знает где на перекрестке ручкой машет :)
Хей! А я видел вас в Ярике, у кремля. Я на Ершике фоткал улицу, а потом догнал вас у перекрестка :) У меня маршрут был Москва-Александров-Вологда-Ярославль-Москва. Офигеть, как тесен мир!
Рассуждения автора как бы говорят, что он себя ощущает преступником, которого в любой момент могут принять. Мне как-то больше нравится воспринимать ДПС как друзей, оберегающих меня от мудаков на дороге… так как-то жить приятнее.
Я на всё плюнул и купил Шуберт С3 про. Дюк реально шумный, без ветровика в нем тяжело.
Ещё думаю варианты геля в сидушку, ищу альтернативные варианты покупке на ebay bikepost.ru/qa/post/5406/Gde-v-Rossii-dostat-gel-v-sidushku.html
Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
Я активно готовлю свой мот к евродальняку, у меня тоже Er6-n. Планирую где-то ближе к сентябрю. Но если честно, мне кажется мот не комфортен для забега более 50 км. Можно допилить, конечно, но мысли о замене аппарата уже бродят.
Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.
А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.
Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.