Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Selmaril
  • Selmaril
  • 24 августа 2014 в 2:07
Логика у гайца простая — «Встретился взглядом, вижу мандраж, нервозность. Спрашиваю какую-то фигню чтоб посмотреть на реакцию (про наклейку). Ответ агрессивный, уклончивый. Чувак явно не рад встрече с нами, значит что-то нарушает или скрывает. Просим в машину, документы в порядке. Значит пьяный или под веществами. Уточняем. Хмм… всё нормально. Ну ладно, показалось. А вообще странный он какой-то.»

Рассуждения автора как бы говорят, что он себя ощущает преступником, которого в любой момент могут принять. Мне как-то больше нравится воспринимать ДПС как друзей, оберегающих меня от мудаков на дороге… так как-то жить приятнее.
+16
Selmaril
  • Selmaril
  • 9 августа 2014 в 1:07
Эмм… друг, ты понимаешь что потратил 36 минут своей жизни за плюсик от меня? Бабу тебе надо найти, эх…
+2
Selmaril
  • Selmaril
  • 4 августа 2014 в 17:58
Шлемо-коллега, привет :)


Я на всё плюнул и купил Шуберт С3 про. Дюк реально шумный, без ветровика в нем тяжело.
0
Selmaril
Как я понял, вы оформили полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев. А в статье ещё указан ДМС в upd. Это ведь совершенно разные вещи? ДМС — это ещё и мед обслуживание, а страховка — это просто страховка. Они работают по разному. Я ведь правильно понял? Занудствую ибо думаю о ДМС полном, работодатель сменился, новый не предоставляет :\
0
Selmaril
Ога, «я ниипацо гонщег, дай лыжню, пдр». Это вообще опасные. Есть такое правило выживания — ДДД (Дай Дорогу Дураку). Речь не идет о справедливости, речь идет о сохранении здоровья, имущества и жизни.
+1
Selmaril
Так это не обсуждается :) Проблема в том, что эти дебилы повсеместно на дорогах, и с ними надо как-то жить. Есть пара рекомендаций, которые мы тут дали автору, чтоб он не становился объектом ненависти дебилов. Вот и все, бро ;) И ещё, уважуха автору за выдержку, ибо не стоит провоцировать идиотов.
+7
Selmaril
Есть у многих пунктик — опережаю только слева. Левая полосы для быстрых. Может он давно за тобой шел, мигал фарами, а ты не замечал и потому дорогу ему не давал? Поглядывай по зеркалам. И насчет пристроиться к впередиидущему — помни, что ты не можешь оцениь дорожное покрытие под впереди идущей машиной. У тебя время на реакцию очень маленькое остается, так что так аккуратнее следует делать.
+2
Selmaril
По ПДД все участники дорожного движения должны принять меры по предотвращению ДТП. Какие именно меры — прямо не регламентируется. Если бы водитель не сманеврировал, то получилось бы так: www.youtube.com/watch?v=NBNDjJTS1Zk (правда на видео он даже не тормозил).
0
Selmaril
А не могли бы вы спойлер показать? :) У меня стекло как у автора, на крейсерской скорости разве что нижнюю половину груди от мошкоры спасает. Про визор я молчу.
+1
Selmaril
Проблему затекших ног я сейчас пытаюсь решить передними подножками. Приварил к дугам вынос, на него прикрутил подножки какие-то китайские, за 160 рублей пара. Тестировал на 100 километровом пробеге Александров-Москва, полет нормальный. Ноги чувствуют себя хорошо. Мотоцикл чуть менее уверенно управляться начинает. В общем когда долго и прямо, то норм так ехать, но если надо маневрировать — стараюсь убирать ноги на оригинальные подножки. Выглядит это так: Это черновой вариант, я пока обкатываю. Надо зачищать сварку и красить. И заменить подножки на что-то более крепкое, китайцы хлипкие. Фишка в том, что сам мот не корежится, только дуги. В сложенном состоянии выглядят почти нормально :)

Ещё думаю варианты геля в сидушку, ищу альтернативные варианты покупке на ebay bikepost.ru/qa/post/5406/Gde-v-Rossii-dostat-gel-v-sidushku.html

Стеклышко у меня такое же, как у вас. Толку в дальняке с него так себе. Но лучше чем ничего. Думаю о спойлере или заменить на что-то более большое в случае поездки.
0
Selmaril
Ого, ершик может на дальняк :) Как ощущения тела? Можете рассказать о режиме движения (раз в сколько километров разминка), через сколько начал зад болеть, когда ноги затекли? Плечи не ныли, не сводило? Как ощущения пассажира и её пятой точки? Второй номер часто просит остановиться, размяться?

Я активно готовлю свой мот к евродальняку, у меня тоже Er6-n. Планирую где-то ближе к сентябрю. Но если честно, мне кажется мот не комфортен для забега более 50 км. Можно допилить, конечно, но мысли о замене аппарата уже бродят.
+1
Selmaril
Ты хорошо прочитал ситуацию, но упустил, что авто после маневра начало оттормаживаться. Это как бы очень усугубило. А так то да, типовое поведение.
-2
Selmaril
Ты вот совсем не попытался понять маневр мотоциклиста, давай я тебе объясню.

Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.

А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.

Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.
+3
Selmaril
Опачки, а я 2 дня как загорелся идеей на «Архстояние» съездить. Спасибо за готовый, подробный план действий! Вы крутые :)
+5
Selmaril
— подумал мужик, и долбанулся в столб.
0
Selmaril
я так понимаю, что снизу дополнительная полоса металла, не дающая мотоциклисту вылететь. Так то снизу щель, какраз чтоб влететь человеку, но недостаточно высокая, чтоб не поломать его при этом.
+17
Selmaril
Если вы хотите повлиять на государство, то зачем создавать петицию на сайте, который государство не воспринимает, и собирать подписи способом, который государство не воспринимает? Это конечно очень мило, высказать возмущением, собрать единомышленниокв, но все эти голоса будут впустую. Можно с тем же успехом голосовалочку вконтактике сделать. Если хотите реальный сбор голосов, то либо www.roi.ru, либо инициативная группа и сбор на улице, на бумаге. Вот смысла лайкать запись на каком-то левом сайте вообще ноль, это просто агрегация возмущения, чтоб все выпустили пар.
+1
Selmaril
Она самая :) Я свои первые маршруты по твоим постам планировал! Ну типа какие прохваты, что брать, что учесть. А тут бац, хрен знает где на перекрестке ручкой машет :)
+4
Selmaril
Хей! А я видел вас в Ярике, у кремля. Я на Ершике фоткал улицу, а потом догнал вас у перекрестка :) У меня маршрут был Москва-Александров-Вологда-Ярославль-Москва. Офигеть, как тесен мир!
0
Selmaril
А что за сервисы? Мне прямо интересно стало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна