Ну вот кому это всё надо-то? Как будто кто-то будет там возиться, подбирать специальный инструмент, чтобы что-то там с хитрым крепежом открутить, снимать колесо, непонятно как дальше его катить, приходить с копией ключа… Целый шпионский фильм какой-то. Вот кто будет всем этим заниматься и ради чего? Если кому-то нужен именно этот мот — его тупо закинут в газель и дело с концом и концы в воду. А если нет — возьмут другой, который не защищён.
Да, шея — это больное место. Её легко повредить с серьёзными последствиями и трудно защитить. Кроссовый воротник сильно снижает подвижность головы, что за пределами трассы напрочь перечёркивает весь смысл такой защиты. А больше способов я не знаю. Но всё-таки ноги страдают сильно чаще.
Речь не о сексуальных предпочтениях в Европе, если что…
Ну если ориентироваться на то, «как у них», так уж до конца.
Просто видела тут пост об экипе, в котором упоминался шлем шой, служащий уже 9 лет.
Служить-то шлем может хоть триста лет, вопрос в другом. Это ж не штаны, которые после десяти лет носки все затёртые и в заплатках, но «до сих пор служат». Основная задача шлема — не красоваться в нём перед девочками на смотровой, не защищать глаза и рот пилота от мух на дороге, а защитить голову от удара, сохранить её целой и желательно здоровой. Всё остальное — побочные факторы. И вот как поведёт себя в такой ситуации шлем, служащий девять лет — никому не известно. Сохранил ли он свои защитные свойства? Более того, попасть в параллельную реальность и увидеть, как бы повёл себя этот шлем, не будь он девятилетним, мы тоже не можем. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть этот пятилетний срок нельзя. Производитель рекомендует, а уж верить ему или нет — личное дело каждого. Всё равно никто никогда не узнает, «что было бы, если...»
Так-то в этой вашей Европе и мужикам любить друг друга — норма. Будем делать так же?
Верх упомянул, а вот нижняя часть тушки почему-то незаслуженно признана ненужной. Хотя, к примеру, колено травмируется элементарно и часто не восстанавливается полностью уже никогда. А колени, между прочим, держат на себе всю нагрузку при ходьбе, беге, подъёме тяжестей и многих других действиях в повседневной жизни.
Если едете ради того, чтобы вас облизывали — езжайте. А для того, чтобы переночевать в дороге, кроме матраса и крыши над головой ничего больше не надо.
Я не знаю, как обстоят с этим дела в Краснодаре, но в Резиновой элементарно обязывают убрать или увозят брошенные или разукомплектованные ТС. И не важно, есть владелец или нет — не положено и всё тут. Если есть номера или VIN, могут попробовать разыскать владельца. Только происходит это, как я понимаю, не спонтанно, а по соответствующей заяве жильцов в местную управу.
все вёдра что стоят дольше определённого срока подлежать эвакуации
А можно ссылочку на статьи закона, которые определяют этот срок и то, каким образом он исчисляется?
Закон есть, но он касается ТС с признаками брошенных или разукомплектованных.
Съезди разок на джимхану хоть на чём-нибудь и ты поймёшь, что ездить ты не умеешь от слова совсем. Только-только передачи вверх кое-как переключать научился и газ крутить, а всё туда же: двести кубов неедед, надо литор в пластике!1
Совершенно верно. Такое раньше практиковалось — глушители заметно снижали мощность тогдашних двигателей, поэтому предусматривали возможность пустить выхлоп напрямую.
Ой, я вас умоляю! Зачем скрывать? Все же мимо будут проходить, даже если вы это на Красной площади голым делать будете. А если жилетку оранжевую надеть, так и вообще. А ещё, все знают, что на сварку смотреть нельзя, поэтому будут не только проходить, но и отворачиваться.
Ну если ориентироваться на то, «как у них», так уж до конца.
Служить-то шлем может хоть триста лет, вопрос в другом. Это ж не штаны, которые после десяти лет носки все затёртые и в заплатках, но «до сих пор служат». Основная задача шлема — не красоваться в нём перед девочками на смотровой, не защищать глаза и рот пилота от мух на дороге, а защитить голову от удара, сохранить её целой и желательно здоровой. Всё остальное — побочные факторы. И вот как поведёт себя в такой ситуации шлем, служащий девять лет — никому не известно. Сохранил ли он свои защитные свойства? Более того, попасть в параллельную реальность и увидеть, как бы повёл себя этот шлем, не будь он девятилетним, мы тоже не можем. Так что ни подтвердить, ни опровергнуть этот пятилетний срок нельзя. Производитель рекомендует, а уж верить ему или нет — личное дело каждого. Всё равно никто никогда не узнает, «что было бы, если...»
Так-то в этой вашей Европе и мужикам любить друг друга — норма. Будем делать так же?
Верх упомянул, а вот нижняя часть тушки почему-то незаслуженно признана ненужной. Хотя, к примеру, колено травмируется элементарно и часто не восстанавливается полностью уже никогда. А колени, между прочим, держат на себе всю нагрузку при ходьбе, беге, подъёме тяжестей и многих других действиях в повседневной жизни.
А можно ссылочку на статьи закона, которые определяют этот срок и то, каким образом он исчисляется?
Закон есть, но он касается ТС с признаками брошенных или разукомплектованных.
З.Ы. И да, в 2017-м году мобильный трафик по-прежнему лимитированный или платный.