Аффтар, не увлекайся тавтологией — определись уже, писать «правила дорожного движения» или «ПДД». Исправь, не ровняй себя с безграмотными репортёрами, вещающими с экрана про «правила ПДД» и «жигули восьмой модели».
Можно долго спорить на тему, важен пробег или нет, но я скажу так. У машины, как у довольно сложной совокупности различных систем, есть не только пробег, но и, например, моторесурс, применительно к двигателю. Нельзя по пробегу (даже если он реальный и не скрученный) оценить машину — можно только предположить и сделать некие предварительные выводы. Машину ломает водятел, а не пробег. И одно дело, если на машине ездил молодой и горячий уличный гонщик, выкручивая в отсечку на каждом светофоре и не особо заморачиваясь по обслуживанию, или дедуля-пенсионер летом на дачу туда и обратно, ремонтируя машину при каждом постороннем шуме, или тот же дедуля, но жлоб и не ремонтирующий машину до тех пор, пока она окончательно не потеряет способность к передвижению. Так что цихорка на одометре сама по себе ровным счётом ничего не гарантирует, но может помочь в оценке реального состояния машины.
Я как бы немного не про это. То, что перед началом эксплуатации надо слить транспортировочное масло — очевидно. Я о вопросе залития хорошего синтетического масла на период обкатки.
Много копий было сломано в этих спорах, но всё же, есть мнение, что такие вещи как китайские двигатели, которые не блещут качеством обработки поверхностей трения, обкатывать лучше на минералке (нормальной, а не самой дешевой) — быстрее приработается.
Я ношу всю обувь 45-го размера, например. SMX Plus 45-го сели как влитые, просто идеально. С учётом того, что новые боты в ширину ещё обомнутся по ступне и станет ещё лучше. У Alpinestars обычные размеры, не маломерки.
Вода не разъедает? Ой я не соглашусь. Видели когда-нибудь внутри волговские люминевые блоки цилиндров, ходившие на воде? Все в кавернах, в особо тяжелых случаях даже до сквозных дыр. На нормальном антифризе такого не бывает. Да, согласен, в этом много факторов присутствует — и весьма относительная чистота воды, которую заливали, и электронагруженность блока и т.д., но, тем не менее, вода в этом — основной участник.
Смотря в каком она состоянии и что случилось. Можно попробовать вытащить экстрактором и просто заменить. А высверлить, не похерив резьбу — тяжело, как правило после этого приходится в следующий размер нарезать.
Свёрла и метчики под любые диаметры и резьбы, еслечо, продаются отдельно в любом месте, где продаётся инструмент. Если отверстие глухое, лучше искать метчики советские, трёх- и более проходные — высверливать, в случае чего, обломок метчика из инструментальной стали — крайне неприятное занятие.
А в наборе главное, собсно — сама футорка (проволока) и оправка, которой она закручивается. На остальное можно забить.
Если резьба под шпильку, можно перерезать под следующую резьбу и подобрать ремонтную шпильку с разными диаметрами на концах, например. Точнее, лучше сначала подобрать, а потом уже нарезать, если таковое удалось.
Я понимаю, конечно, что это Урал и всё такое, но всё-таки притягивать головки динамометрическим ключом считается хорошим тоном. И да, не забудь через некоторое время протянуть ещё раз.
Подозреваю, что водила никуда не скрылся, а просто настолько фалломорфировал от произошедшего, что забыл нажать на тормоз и укатился на обочину за пределы кадра.
А в наборе главное, собсно — сама футорка (проволока) и оправка, которой она закручивается. На остальное можно забить.