Вообще странно, что тебе отдали — договор должен оставаться в мрэо. Да и собсно не нужен он уже, когда гаишник печатью подтвержает тебе внесение изменений в ПТС и ты становишься полноценным собственником.
А выставляй, не выставляй — на мкаде ни аварийка, ни знак ничего не решают. Вообще, мне было бы чрезвычайно очково стоять сломанным посреди мкада хоть с тремя знаками.
Никогда не надо мазать цепь на холостых, а тем более советовать это другим. Даже аккуратно. И масса отрезанных фаланг это подтверждает. Даже без таких советов всегда находится очередной дурак, которому во время смазки отрезает палец. Техника безопасности не любит, когда её нарушают.
Цепь прокручивается только вручную за колесо.
Нагрузка небольшая, но, тем не менее, на нормальных распредвалах поверхность кулачков всегда закалена ТВЧ. И даже так она умудряется срабатываться.
Ну, вобщем, думаю в качестве он вряд ли потерял :)
В качестве подставки под подножку можно возить с собой железный квадратик, например 10х10 см. Для надёжности, чтобы подножка не ускользила вдруг по металлу, положить сваркой валик по форме подножкиной лапки или пластиночку приварить. И всё, проблема решена.
Одобрение типа ТС выдаётся на модель (модификацию) и не привязано ни к году выпуска, ни к месту производства, ни к конкретному экземпляру техники. Так что, если модель уже получила ОТТС, получать ещё раз не надо, надо его запросить — должен же быть архив всего этого дела.
Вас, прошу пардону, производитель амортизаторов разводит, когда качает азот в них на заводе? Или кто? Как бы этот газ там присутствует вполне себе обоснованно в конструкциях, где он имеет контакт с маслом. Не надо путать это с шиномонтажками, которые азотом колёсы надувают.
Кто у вас что отнимает, я не понимаю. Хочешь полноценные права — иди учись на мешалке, не хочешь забивать себе голову ненужными знаниями и считаешь, что мешалка — прошлый век — учись на ватомате и езди на нём, пожалста, но будь готов к тому, что если понадобится, за мешалку тебя не пустят ибо не обучен.
И что такого в замене прав через 10 лет? Это нормально, что у документов есть срок действия. Мало этого, я бы ещё и экзамены сдавать заставил при замене.
Не, таких вещей, как двойной выжим или переключение вниз с перегазовкой — конечно в обычной школе нет. Такое только на контраварийной подготовке преподают. Или при обучении на категорию С на каком-нибудь убитом зиле или газоне.
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
Цепь прокручивается только вручную за колесо.
Ну, вобщем, думаю в качестве он вряд ли потерял :)
И я не понял, распредвал как доработали? Прошлифовали? А закалку кто-нибудь делал потом? Или китайский распред изначально не закалённый?
Что-то мне подсказывает, что ты в них ничего не увидишь.
И что такого в замене прав через 10 лет? Это нормально, что у документов есть срок действия. Мало этого, я бы ещё и экзамены сдавать заставил при замене.