Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sebastian
Вообще странно, что тебе отдали — договор должен оставаться в мрэо. Да и собсно не нужен он уже, когда гаишник печатью подтвержает тебе внесение изменений в ПТС и ты становишься полноценным собственником.
+21
Sebastian
Я просто оставлю это здесь.

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
+1
Sebastian
А выставляй, не выставляй — на мкаде ни аварийка, ни знак ничего не решают. Вообще, мне было бы чрезвычайно очково стоять сломанным посреди мкада хоть с тремя знаками.
+9
Sebastian
Никогда не надо мазать цепь на холостых, а тем более советовать это другим. Даже аккуратно. И масса отрезанных фаланг это подтверждает. Даже без таких советов всегда находится очередной дурак, которому во время смазки отрезает палец. Техника безопасности не любит, когда её нарушают.
Цепь прокручивается только вручную за колесо.
0
Sebastian
Наглядненько.
0
Sebastian
Та не, я ж ничего против не имею. В тюнинге китая все средства хороши.
0
Sebastian
Нагрузка небольшая, но, тем не менее, на нормальных распредвалах поверхность кулачков всегда закалена ТВЧ. И даже так она умудряется срабатываться.
Ну, вобщем, думаю в качестве он вряд ли потерял :)
+1
Sebastian
Раздрюченный китайский полтинник обычно живёт ярко, но недолго %)

И я не понял, распредвал как доработали? Прошлифовали? А закалку кто-нибудь делал потом? Или китайский распред изначально не закалённый?
0
Sebastian
В качестве подставки под подножку можно возить с собой железный квадратик, например 10х10 см. Для надёжности, чтобы подножка не ускользила вдруг по металлу, положить сваркой валик по форме подножкиной лапки или пластиночку приварить. И всё, проблема решена.
+2
Sebastian
Одобрение типа ТС выдаётся на модель (модификацию) и не привязано ни к году выпуска, ни к месту производства, ни к конкретному экземпляру техники. Так что, если модель уже получила ОТТС, получать ещё раз не надо, надо его запросить — должен же быть архив всего этого дела.
0
Sebastian
Главное иметь в виду, что различные ремкомплекты для ваза чуть более, чем наполовину состоят из брака и некондиции.
+1
Sebastian
Вас, прошу пардону, производитель амортизаторов разводит, когда качает азот в них на заводе? Или кто? Как бы этот газ там присутствует вполне себе обоснованно в конструкциях, где он имеет контакт с маслом. Не надо путать это с шиномонтажками, которые азотом колёсы надувают.
+4
Sebastian
О, братюня, ты тоже используешь старые носки в качестве тряпок? Иди, обниму! :D
0
Sebastian
Не обязательно сразу рубить с плеча — некоторым достаточно осознания всей полноты своей неправоты. А осознание — путь к исправлению.
+4
Sebastian
дойти до его мамы/папы — им в глаза взглянуть

Что-то мне подсказывает, что ты в них ничего не увидишь.
+3
Sebastian
Ютуб забанил за жестокость.
+1
Sebastian
Согласитесь, такие мысли хоть раз в жизни, но были у каждого %)
+1
Sebastian
По пункту 16 несложно об этом догадаться %)
+4
Sebastian
Кто у вас что отнимает, я не понимаю. Хочешь полноценные права — иди учись на мешалке, не хочешь забивать себе голову ненужными знаниями и считаешь, что мешалка — прошлый век — учись на ватомате и езди на нём, пожалста, но будь готов к тому, что если понадобится, за мешалку тебя не пустят ибо не обучен.
И что такого в замене прав через 10 лет? Это нормально, что у документов есть срок действия. Мало этого, я бы ещё и экзамены сдавать заставил при замене.
0
Sebastian
Не, таких вещей, как двойной выжим или переключение вниз с перегазовкой — конечно в обычной школе нет. Такое только на контраварийной подготовке преподают. Или при обучении на категорию С на каком-нибудь убитом зиле или газоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна