И главное здесь — нащупать ту самую тонкую грань, где заканчивается подчёркивание и начинаются малярно-штукатурные работы. Этим искусством (как впрочем и всеми другими искусствами) владеют немногие. Большинство делает по принципу «больше — значит лучше».
Изначально некорректная мысль. Такие вещи если и покупают, то уж точно не на последние бабки. И даже не на предпоследние. А совсем наоборот. При этом ездить на нём никто может и не собираться.
Вы идеализируете «сервис». Чтобы сгонять в сервис, тоже нужно быть достаточно прошаренным по теме — нормального мастера найти немногим проще, чем сделать заводного слона. Гораздо более вероятно, что новичку там нарукожопят, сдерут денег немерено и отправят восвояси. Другое дело, что новичок даже не поймёт, что получил халтуру и будет думать, что всё ок, круто сделали. Но так-то конечно проще, да.
Я свой первый опыт практического общения с колёсной техникой получал на улице — и летом в жару, и зимой в мороз, и под дождём и ночью с фонариком, ползая ужом противным под днищем на грязной земле. И каждый новый ремонт был в первый раз.
Кто хочет, ищет способы, кто не хочет — причины. Ибо нет ничего невозможного.
Я не говорю, что ремонтировать надо только самому, нет. Просто не надо говорить о сервисе, как о какой-то панацее для человека, только что купившего мотоцикл/автомобиль. Без опыта там придётся ничуть не легче, чем в самостоятельном ремонте. Будут и разводы, и потери пока ты не набьёшь себе достаточно шишек в этом деле, чтобы уметь отличать зёрна от плёвел.
Он там ласты не склеит от перегрузки?
То есть, если продолжать тыкать вверх, после высшей включается первая? Эээ… По-моему, так быть не должно. Наверное, там что-то сломано.
Если ваша девушка скажет вам «Выбирай — или я или мотоцикл», какой мотоцикл вы выберете?
Я свой первый опыт практического общения с колёсной техникой получал на улице — и летом в жару, и зимой в мороз, и под дождём и ночью с фонариком, ползая ужом противным под днищем на грязной земле. И каждый новый ремонт был в первый раз.
Кто хочет, ищет способы, кто не хочет — причины. Ибо нет ничего невозможного.
Я не говорю, что ремонтировать надо только самому, нет. Просто не надо говорить о сервисе, как о какой-то панацее для человека, только что купившего мотоцикл/автомобиль. Без опыта там придётся ничуть не легче, чем в самостоятельном ремонте. Будут и разводы, и потери пока ты не набьёшь себе достаточно шишек в этом деле, чтобы уметь отличать зёрна от плёвел.
Не выйдет только у того, кто не хочет %)