Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Sebastian
хочет развить скорость 400 км/ч за 2 секунды…

Он там ласты не склеит от перегрузки?
0
Sebastian
Я только третьего не узнаю.
+5
Sebastian
И главное здесь — нащупать ту самую тонкую грань, где заканчивается подчёркивание и начинаются малярно-штукатурные работы. Этим искусством (как впрочем и всеми другими искусствами) владеют немногие. Большинство делает по принципу «больше — значит лучше».
+1
Sebastian
Ничего удивительного, видно, что они уже были вареные. А варить чугуниевые тиски — занятие на редкость бесперспективное.
+1
Sebastian
На 18-й — люто заколхоженный роторный Геркулес. Нельзя с ним так.
+1
Sebastian
Изначально некорректная мысль. Такие вещи если и покупают, то уж точно не на последние бабки. И даже не на предпоследние. А совсем наоборот. При этом ездить на нём никто может и не собираться.
0
Sebastian
Так и запишем — на дело идти в шапочке из фольги.
0
Sebastian
При первой поездке выяснилось, что передачи переключаются по кругу, показалось даже удобнее.

То есть, если продолжать тыкать вверх, после высшей включается первая? Эээ… По-моему, так быть не должно. Наверное, там что-то сломано.
+1
Sebastian
На фото 82 штоле?
+9
Sebastian
На 3:38 кот валит боком %)
+6
Sebastian
Трэш и угар. На картинках — нереализованные мечты шестнадцатилетнего школьника. Ламбо-дверей очень не хватает.
+1
Sebastian
Если я не ошибаюсь, наказание за лжесвидетельство есть только в уголовном праве. Поправьте, если не прав.
+3
Sebastian
Пост выглядит неполным без этого бояна.

Если ваша девушка скажет вам «Выбирай — или я или мотоцикл», какой мотоцикл вы выберете?
+1
Sebastian
Это не устают доказывать ещё со времён появления первого человека. И вряд ли когда-нибудь перестанут.
+1
Sebastian
Автор видео — клинический идиот. Но потрясающе везучий — вон сколько видосов наснимать успел. Тем не менее, конец немного предсказуем.
+1
Sebastian
Отсутствие мозгов — не лучшее решение для города. А спорт — ок.
+2
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2014 в 15:33
Вы идеализируете «сервис». Чтобы сгонять в сервис, тоже нужно быть достаточно прошаренным по теме — нормального мастера найти немногим проще, чем сделать заводного слона. Гораздо более вероятно, что новичку там нарукожопят, сдерут денег немерено и отправят восвояси. Другое дело, что новичок даже не поймёт, что получил халтуру и будет думать, что всё ок, круто сделали. Но так-то конечно проще, да.
Я свой первый опыт практического общения с колёсной техникой получал на улице — и летом в жару, и зимой в мороз, и под дождём и ночью с фонариком, ползая ужом противным под днищем на грязной земле. И каждый новый ремонт был в первый раз.
Кто хочет, ищет способы, кто не хочет — причины. Ибо нет ничего невозможного.
Я не говорю, что ремонтировать надо только самому, нет. Просто не надо говорить о сервисе, как о какой-то панацее для человека, только что купившего мотоцикл/автомобиль. Без опыта там придётся ничуть не легче, чем в самостоятельном ремонте. Будут и разводы, и потери пока ты не набьёшь себе достаточно шишек в этом деле, чтобы уметь отличать зёрна от плёвел.
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2014 в 13:35
Но проблема с тем, куда это самое масло потом девать — та же самая.

а вот масло в вилке поменять на парковке или диски сцепления уже не выйдет.

Не выйдет только у того, кто не хочет %)
0
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2014 в 12:57
В канистру перелил, а дальше — кто во что горазд. У гаражников с этим всё ни чуть не лучше.
+1
Sebastian
  • Sebastian
  • 26 сентября 2014 в 12:52
Их ещё найти надо, специалистов этих.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна