Я понял, кажется. Вы же все катаете со вторыми номерами!? А у них с собой вечно чемодан шмоток. У меня же всего-то: трусы, носки, кредитка, сигары, спички. Ну еще армейскя фляжка с согревающим. Всё.))))
Я не езжу в те места, где нельзя купить свежего холодного пива!)))) Нафига его с собой возить?
Круизер и должен быть без кофров! Посмотри «Беспечного ездока» — только баул примотанный к сисибару — тру! Остальное — скатывание от крутости к практицизму… С кофрами — это уже турер. Ну или мотогрузовичОК))))
Чуть ниже imagenarium поделился лайфхаком «как крепить рюкзак к спинке». Я креплю так же и отцепиться у него вариантов нет. А крепление сеткой сумки и рюказака пробовал, но это не надёжно. Если только проехать надо не спеша километра 2-3…
Нет, у меня он на обратную сторону сисибара не разворачивается, так как, во-первых, на другой стороне висит маленькак сумочка (см.фото №1), а во-вторых, у меня нет багажника и рюкзак опустится на крыло.
Ответ тоже без сарказма (но с улыбкой): я с двойкой никогда не езжу)))
Мой круизер совсем не толстый вроде бы… мне кажется ему кофры не к лицу)))
Что же касается вместимости, то я точно антипод Плюшкина. Из всего перчисленного Вами у меня с собой только дождевик, влажные салфетки и тряпочка. Из продуктов только 2 бутылки воды и 2 шоколадки. Иногда еще маленький термос. Остальное место занимают — ноут/планшет, одежда, обувь (рабочая либо спортивная смотря куда еду) и косметичка. Ну еще шлем-половинку с собой вожу, так как иногда меняю свой 2/3 на него, если по городу езжу по работе, то без экипа (в джинсах, туфлях, рубашке и этом шлеме-половинке).
На дальняк я ездил всего 1 раз читать тут и, возможно, со временем пойму, что рюкзак мал, но пока что это время не наступило)))
Видел их. Они на пластиковые мотоциклы больше подойдут, так как глянцевые снаружи, вроде бы. А про светоотражайки — их мне лучше на маленькую сумку клеить, которая позади сиинки. А рюкзак у меня ведь вперёд повернут.
Если приходится решать вопрос с сумками/кофрами, то в любом случае или багажник и рамки под кофры ставить, или вот спинку/sissybar. На мой взгляд спинка и без сумок лучше смотрится, и для крепления рюкзака хороша. ИМХО 3 раза
По повествованию видно, что действительно успокоился и получал удовольствия от изучения Амритсара. Хорошая черта — не гнать волну, даже внутри себя)))))
Безумству храбрых упрямых поём мы песню!
Мне бы не хватило терпения… или договорился бы на месте, или заплатил бы штраф…
Точнее, не «бы», а так и было уже дважды. Меня ДПС дважды спрашивали про «откель дуги?», первый раз объяснение про безопасность и про штатные места полностью устроило, второй раз выписали 500р, оплатил 250р (за неработающий поворотник")))) Причем инспектор честно сказал, что им нужно за дежурство 2 штрафа на мотоциклистов)))) Ну чего бы не помочь человеку на работе? Тем более, что тоггда и статистика по нарушениям мотоциклистов становится «красивой»… только поворотники и не работают иногда))))
Ну наконец-то из носато-клювастого «Гуся» сделан нормальный, красивый мотоцикл.
Хотя(1), маркетологи на согласятся. Уж слишком он классический, а им нужна сильная дифференциация, отличия, фирменные черты (пусть даже уродливые).
Хотя(2), сейчас уже все понаделали гусиных клювов, так что такая «классическая внешность» может даже стать отличием… (судя по популярности nineT...)
Для такого дела есть машина… на моцике я всегда налегке.
Круизер и должен быть без кофров! Посмотри «Беспечного ездока» — только баул примотанный к сисибару — тру! Остальное — скатывание от крутости к практицизму… С кофрами — это уже турер. Ну или мотогрузовичОК))))
Мой круизер совсем не толстый вроде бы… мне кажется ему кофры не к лицу)))
Что же касается вместимости, то я точно антипод Плюшкина. Из всего перчисленного Вами у меня с собой только дождевик, влажные салфетки и тряпочка. Из продуктов только 2 бутылки воды и 2 шоколадки. Иногда еще маленький термос. Остальное место занимают — ноут/планшет, одежда, обувь (рабочая либо спортивная смотря куда еду) и косметичка. Ну еще шлем-половинку с собой вожу, так как иногда меняю свой 2/3 на него, если по городу езжу по работе, то без экипа (в джинсах, туфлях, рубашке и этом шлеме-половинке).
На дальняк я ездил всего 1 раз читать тут и, возможно, со временем пойму, что рюкзак мал, но пока что это время не наступило)))
храбрыхупрямых поём мы песню!Мне бы не хватило терпения… или договорился бы на месте, или заплатил бы штраф…
Точнее, не «бы», а так и было уже дважды. Меня ДПС дважды спрашивали про «откель дуги?», первый раз объяснение про безопасность и про штатные места полностью устроило, второй раз выписали 500р, оплатил 250р (за неработающий поворотник")))) Причем инспектор честно сказал, что им нужно за дежурство 2 штрафа на мотоциклистов)))) Ну чего бы не помочь человеку на работе? Тем более, что тоггда и статистика по нарушениям мотоциклистов становится «красивой»… только поворотники и не работают иногда))))
Хотя(1), маркетологи на согласятся. Уж слишком он классический, а им нужна сильная дифференциация, отличия, фирменные черты (пусть даже уродливые).
Хотя(2), сейчас уже все понаделали гусиных клювов, так что такая «классическая внешность» может даже стать отличием… (судя по популярности nineT...)