эргономика у всех поколений одинаковая.
По размерам RSV4 далеко не компактная.
Вопрос в месте пилота.
Я с ростом 190 см помещаюсь прекрасно, как влитой. В городе на нем мегакомфортно по спортбайковским меркам. Но на трэке места сильно не хватало.
Популярность конкретной модели в определенной стране зависит не только от завода.
Тут уже играет роль наличие дистрибьютора и то, как он работает на рынке конкретной страны. Ну и развитость и объем моторынка этой страны (а в РФ моторынок скорее мертв, чем жив)
Российский дистрибьютор в этом году привез эту модель достаточно поздно и всего пару штук, которые сразу и продал. От того вы их и не видите на дорогах.
В тех странах, где марка присутствует давно и дистрибьюторы работают более «плотно», V85 пользуется очень хорошим успехом. Несколько месяцев назад была информация, что на эту модель уже заказов столько, сколько завод MG производит вообще всех моделей в год. Понятное дело, что эти цифры очень небольшие, по сравнению с показателями таких гигантов, как, например, хонда или ямаха, но, в целом, новый турэндурик от Guzzi продается действительно очень хорошо.
Для начала изучите матчасть, прежде чем что-то заявлять...
RSV4 по размерам будет крупнее ямахи и хонды, и по размерам почти сопоставима с S1000RR.
А вот то, что место для пилота сделано для людей, ростом до 180 см — это да. Но нельзя сделать эргономику мотоцикла идеальной одновременно для низкорослых и дылд.
Только есть одно но: Это актуально для тех, кто ездит на трэке, так как приходится много перемещаться в седле.
В городе даже с ростом 190 (если ты конечно не толстяк) на RSV4 очень комфортно. Даже, наверное, комфортнее чем на любом другом современном спортбайке.
Такую херню пишет автор, что пи**ец) неужели такие далекие от техники и мотоциклов люди — это основная масса покупателей мотоциклов, которых будет все больше с каждым годом…
Очень странно слышать такие вопросы, когда человек видит пассажирские подножки. Не уж то люди, задающие такие вопросы, считают себя умными, а инженеров дураками, которые приделали эти подножки, а про седло, якобы, забыли?
Ведь очевидно же даже ребенку, что седло идет в комплекте.
Не жирно будет RF то за 1,2?
RR 1216000 по факту стоила. Srr продавались стоковые у некоторых дилеров дороже, чем указанная цена на их сайте в размере 1250000 из за высокого спроса (инсайдерская инфа можно сказать).
А нашпигованный srr доп опциями из пресс парка BMW стоит 1,8, что дороже и RF и R1m на 300 тысяч.
Только вот если найдёшь журнал мото за октябрь, то увидишь, что RF влёгкую вздёрнула и SRR и R1M.
Видимо автор не в курсе, что в этом году на Российский рынок пришла Aprilia с RSV4 последнего поколения, и купить её в этом году можно было дешевле чем SRR, хотя мотоцикл то куда интереснее..;)
Меньшая себестоимость к сожалению играет на руку только производителю в виде более высокой маржи.
А то что на япах стоят бюджетные компоненты — это так и есть. Ямаха попробовала воткнуть на свой мот нормальную подвеску и электронику как у европейцев, так сразу цена улетела чуть ли не на уровень Ducati.
Езжу на европейцах и япах, и бюджетность япов очень бросается в глаза, когда можешь на ходу сравнить мотоциклы. К тому же и эргономика у европейцев напорядок лучше.
Какое-то колхозное мышление у Вас однако. Конечно лучше же не как лох пойти и купить устаревший по всем параметрам сбр литровый например, который по нынешним меркам тот еще шлак, чем добавить какие-то 15 процентов и купить нормального европейца с нормальными подвесками, тормозами, электроникой и куда более мощным мотором. Но ведь за то не как лох же (нет).
По размерам RSV4 далеко не компактная.
Вопрос в месте пилота.
Я с ростом 190 см помещаюсь прекрасно, как влитой. В городе на нем мегакомфортно по спортбайковским меркам. Но на трэке места сильно не хватало.
Тут уже играет роль наличие дистрибьютора и то, как он работает на рынке конкретной страны. Ну и развитость и объем моторынка этой страны (а в РФ моторынок скорее мертв, чем жив)
Российский дистрибьютор в этом году привез эту модель достаточно поздно и всего пару штук, которые сразу и продал. От того вы их и не видите на дорогах.
В тех странах, где марка присутствует давно и дистрибьюторы работают более «плотно», V85 пользуется очень хорошим успехом. Несколько месяцев назад была информация, что на эту модель уже заказов столько, сколько завод MG производит вообще всех моделей в год. Понятное дело, что эти цифры очень небольшие, по сравнению с показателями таких гигантов, как, например, хонда или ямаха, но, в целом, новый турэндурик от Guzzi продается действительно очень хорошо.
RSV4 по размерам будет крупнее ямахи и хонды, и по размерам почти сопоставима с S1000RR.
А вот то, что место для пилота сделано для людей, ростом до 180 см — это да. Но нельзя сделать эргономику мотоцикла идеальной одновременно для низкорослых и дылд.
Только есть одно но: Это актуально для тех, кто ездит на трэке, так как приходится много перемещаться в седле.
В городе даже с ростом 190 (если ты конечно не толстяк) на RSV4 очень комфортно. Даже, наверное, комфортнее чем на любом другом современном спортбайке.
Ведь очевидно же даже ребенку, что седло идет в комплекте.
Для мотогонщиков с лицензией цена была чуть больше миллиона ;)
тот, что был на тесте в журнале Мото стоил 1 800 000, достаточно просто найти октябрьский номер и убедиться в этом =)
RR 1216000 по факту стоила. Srr продавались стоковые у некоторых дилеров дороже, чем указанная цена на их сайте в размере 1250000 из за высокого спроса (инсайдерская инфа можно сказать).
А нашпигованный srr доп опциями из пресс парка BMW стоит 1,8, что дороже и RF и R1m на 300 тысяч.
Только вот если найдёшь журнал мото за октябрь, то увидишь, что RF влёгкую вздёрнула и SRR и R1M.
А то что на япах стоят бюджетные компоненты — это так и есть. Ямаха попробовала воткнуть на свой мот нормальную подвеску и электронику как у европейцев, так сразу цена улетела чуть ли не на уровень Ducati.
Езжу на европейцах и япах, и бюджетность япов очень бросается в глаза, когда можешь на ходу сравнить мотоциклы. К тому же и эргономика у европейцев напорядок лучше.