Дико плюсую)) сам пост огонь, классно написан, философская концовочка доставила тоже) у самого такая же клюшка только 1999) и тоже на shinko е705 езжу… правда мне она вообще в грязи не нравиться, на этот сезон купил е805 но пока не ставил)
в укорении х20 не укладывался в таймфрейм аудио) а про 2.5 часа — в видео только основные моменты, много вырезано, ушло около 2 месяцев (февраль-апрель) до полной сборке и первых прогонов, собирал не торопясь, смаковал)
это крыло вообще не удачное, видел эндурные крылья на KLEхах гораздо удачнее, практически полностью закрывают радиатор)…
шаблон морды это только, то что на фото
Колхозом бы я это точно не назвал, довольно прикольно у них вышло)
-подножки кроссовые — внимательно посмотри остальные фотки.
-почему спидометр тракторный? вроде довольно симпатичный — хотя родные аналоги как по мне лучше и надежнее.
-с пассажирскими подножками удобнее пассажиру — всё просто.
-про кожу сидухи, подвеску, возд.фильтр — я думаю это всё сложности перевода с чешского на англ а потом наоборот, несколько слов вообще отказывался переводить переводчик даже с чешского.
— вилкой клиренс увеличили, как и серьгами…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
шаблон морды это только, то что на фото
-подножки кроссовые — внимательно посмотри остальные фотки.
-почему спидометр тракторный? вроде довольно симпатичный — хотя родные аналоги как по мне лучше и надежнее.
-с пассажирскими подножками удобнее пассажиру — всё просто.
-про кожу сидухи, подвеску, возд.фильтр — я думаю это всё сложности перевода с чешского на англ а потом наоборот, несколько слов вообще отказывался переводить переводчик даже с чешского.
— вилкой клиренс увеличили, как и серьгами…