Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 декабря 2013 в 20:12
буду двигаться в том же направлении…
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 декабря 2013 в 3:10
Короче как всегда — идея хорошая, но вопрос как будут применять.
Вы видели парковочные места «по нормативу»?
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 декабря 2013 в 2:26
пишите ребята, пишите, зима в рассеи долгая…
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 декабря 2013 в 16:03
напиши лучше, дружище...
ну хотя бы такой же ;)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 4 декабря 2013 в 15:59
хотя я сам так езжу =\\
масло, фильтры и резину заставляю себя менять без проволочек только
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 декабря 2013 в 15:56
А я хочу наоборот 600рр на дрз400! =))
+1
Satyr
  • Satyr
  • 4 декабря 2013 в 15:51
Залез в мануал. Ради тебя!
На хонде говорят каждые 12,8 тыщ км проводить ревизию в авторизированных сервисных центрах. Я так понимаю, что для этого его надо разобрать — снаружи то его как инспектирвоать?
А это значит новое масло и часть сальников.
Мораль — ты не прав, братиш…
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 декабря 2013 в 21:12
как говорит знакомый механик — раз в три четыре сезона амортёры надо перебирать..
мануал не курил на эту тему
автору плюсег
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 декабря 2013 в 19:04
стырил фотку.
я так и не понял что за вата то там… откуда вообще конструкция из таких материалов взята?
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 декабря 2013 в 19:01
тогда пардоньте )
+1
Satyr
  • Satyr
  • 3 декабря 2013 в 12:16
Никогда не понимал этого…
0
Satyr
  • Satyr
  • 3 декабря 2013 в 0:30
хз, такой с англии приехал
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 декабря 2013 в 19:53
правой кнопкой — «октрыть изображение»
так половина обрезана почему-то (привет вебмастерам)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 2 декабря 2013 в 19:52
0
Satyr
  • Satyr
  • 2 декабря 2013 в 19:41
Ох как я скучаю по этому звуку (имел хорнет 600 с нержавейкой).
Особенно огонёк и стрельба при резкой перегазовке! Блиин, сейчас заплачу, зачем продал…

Жаль что ходовая такая валкая и тормоза не айс (+кроссовый руль вместо родного недоумения) — это намёк рукастому топикстартеру ;)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 2 декабря 2013 в 2:57
Рукастый и внимательный владелец, судя по описанию — приятно знать, что есть такие.
Жду про футуру, т.к. сам присматриваюсь к их литровому V2.
0
Satyr
  • Satyr
  • 1 декабря 2013 в 21:07
Прельстившись видом и ценником сел посидеть, имея старый хорнет 600 (сейчас -cbr600rr).
Было ощущение дешевизны, что вы тоже подметили, упомянув отсутствие разницы при смене мотоциклов.
Несомненно, качество изготовления и материалов у японца со временем даст о себе знать с лучшей стороны, но я лично готов мириться с техническим несовершенством, но не с ощущением одноразовости.
При возможности, попробуйте хорнета, 600 или 900 — это потрясающая машинка.
0
Satyr
  • Satyr
  • 1 декабря 2013 в 20:17
просто ерш — убогий мот, между нами ;)
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 ноября 2013 в 21:12
я тоже разочаровался, думал, сейчас на диване всё пойму, а потом чемпионом стану.
эхх
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 ноября 2013 в 16:57
машинку тоже меняй, на мой вкус она важнее, чем суппорт-диск
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна