мне на хорнете подвески не хватало, а уж на 900? другое дело что хорнеты позволяют полностью их возможности использовать — поэтому ощущаются как любимые кроссовки =)
просто хорнет 900 стоит тут как литровый джик, он перевесил =)
cb1000r не понра по посадке, звуку и дизайну, вообще меня огорчили новые CB...
долго ли из джика нейкед делать — один раз хорошо приложить мордой! тьфу-тьфу ;)
с рук от некоей кавы z750 — радиальная на 16мм. теперь прежде чем застоппить машинка прям отталкивает мою руку «чувак-чувак, ты что такое делаешь то?». и полезный ход больше.
стоковая обычная 16мм хондовская похуже.
так что у меня машинка теперь номер один в разделе тюнинг
тю! я левой рукой на хорошем шоссе смартфоном спутники ловлю! =Р
расскажи лучше про палаточную ночевку!
у меня через месяц обратный маршрут до питера 1в1, палатку купил.
говоря числом диностендов что-то там нифига нет 140Нм кругляков раз два три
для сравнения — джик и Ко раз двас
по цифрам я бы сказал что ктм веселее рвет до 7к, а потом джика таки раскручивает своих лошадей
ощущение от ускорения не всегда одинаковое на разных мото =)
просто хорнет 900 стоит тут как литровый джик, он перевесил =)
cb1000r не понра по посадке, звуку и дизайну, вообще меня огорчили новые CB...
долго ли из джика нейкед делать — один раз хорошо приложить мордой! тьфу-тьфу ;)
стоковая обычная 16мм хондовская похуже.
так что у меня машинка теперь номер один в разделе тюнинг
я вот под дождем ехать не хочу. как ты умудрился в 12 дней то уложится? ехал или пережидал (для того и палатка!)
расскажи лучше про палаточную ночевку!
у меня через месяц обратный маршрут до питера 1в1, палатку купил.
(сам ездил)
раз
два
три
для сравнения — джик и Ко
раз
двас
по цифрам я бы сказал что ктм веселее рвет до 7к, а потом джика таки раскручивает своих лошадей
ощущение от ускорения не всегда одинаковое на разных мото =)
новый 63.50 Nm @ 10500 RPM
а лошадей у рр-ки ещё больше, а толку. баланс нужон