Блог им. Satelis → Великий Гон
Предыстория
В сентябре 2017 года я вдруг стал обладателем Урала, это случилось достаточно спонтанно. Мне всегда еще с детства нравились эти слегка угрюмые, урчащие по-особому и солидно выглядящие мотоциклы.
Помимо этого, я был в курсе двух мнений: Урал ломучее гавно и Урал надежен при соответствующем отношении, а также что даже при достаточно серьезных неполадка способен дотащить до дома.
Мой конкретно 1994 года выпуска, самые тяжелые годы для завода и страны, соответствующее качество. И проблемы потихоньку стали вылезать, по мере проявления устранял их и продолжал ездить, до снега. Планов на зимнюю езду не было. Но как-то так получилось, что прокатался всю прошлую зиму.
В ноябре – декабре наткнулся на сообщество, Великий Гон которое приглашало принять участие в мероприятии в Новогодние каникулы 2018 года. Однако будучи недостаточно уверенным в себе и своей технике, я решил остаться сторонним наблюдателем.
Весной перед 9 мая попался мне где-то на просторах интернета фильм-интервью «Моя Великая война – воспоминания мотоциклиста», посмотрев который я окончательно утвердился в мысли надо ехать! Просто в память об этих людях. Простых, без «байкерского» шарма и прочей мнимой шелухи, пронизывающей современное общество в целом. youtu.be/o4SBa_ouK_Q
Началась подготовка, в период весны, лета и осени, Захар гонялся в хвост и в гриву, что бы вылезли все скрытые неполадки, и они лезли, устранялись, снова лезли, опять ремонты, опять починки. Мотоцикл постепенно показывал свой характер, за что получил собственное имя Захар.
И вот объявлена регистрация участников. Получил 3й номер.
По правилам с собой можно брать штурмана, однако мне найти настолько отмороженного среди знакомых найти не удалось, а знакомой изъявившей желание я отказал так как рисковать здоровьем женщины мне совесть не позволяет. В прочем в последствии уже в пути отказ от штурмана меня очень радовал.
Читать дальше
В сентябре 2017 года я вдруг стал обладателем Урала, это случилось достаточно спонтанно. Мне всегда еще с детства нравились эти слегка угрюмые, урчащие по-особому и солидно выглядящие мотоциклы.
Помимо этого, я был в курсе двух мнений: Урал ломучее гавно и Урал надежен при соответствующем отношении, а также что даже при достаточно серьезных неполадка способен дотащить до дома.
Мой конкретно 1994 года выпуска, самые тяжелые годы для завода и страны, соответствующее качество. И проблемы потихоньку стали вылезать, по мере проявления устранял их и продолжал ездить, до снега. Планов на зимнюю езду не было. Но как-то так получилось, что прокатался всю прошлую зиму.
В ноябре – декабре наткнулся на сообщество, Великий Гон которое приглашало принять участие в мероприятии в Новогодние каникулы 2018 года. Однако будучи недостаточно уверенным в себе и своей технике, я решил остаться сторонним наблюдателем.
Весной перед 9 мая попался мне где-то на просторах интернета фильм-интервью «Моя Великая война – воспоминания мотоциклиста», посмотрев который я окончательно утвердился в мысли надо ехать! Просто в память об этих людях. Простых, без «байкерского» шарма и прочей мнимой шелухи, пронизывающей современное общество в целом. youtu.be/o4SBa_ouK_Q
Началась подготовка, в период весны, лета и осени, Захар гонялся в хвост и в гриву, что бы вылезли все скрытые неполадки, и они лезли, устранялись, снова лезли, опять ремонты, опять починки. Мотоцикл постепенно показывал свой характер, за что получил собственное имя Захар.
И вот объявлена регистрация участников. Получил 3й номер.
По правилам с собой можно брать штурмана, однако мне найти настолько отмороженного среди знакомых найти не удалось, а знакомой изъявившей желание я отказал так как рисковать здоровьем женщины мне совесть не позволяет. В прочем в последствии уже в пути отказ от штурмана меня очень радовал.
Читать дальше
- Satelis
- Денис
- 29 января 2019 в 19:42
- 58 комментариев
- 2
- +72
Урал ИМЗ-8.103-10 1994 → Весенние покатушки на Урале
Хоть и не планировал но проездил всю зиму на Урале. Однако к нам пришла наконец то весна и можно начать выбираться за город съезжая с трасс.
Читать дальше
- Первое приключение было попыткой проехать к старой пристани.
«Причал-дамба была построена в 1915-16 гг. Акционерным обществом Копикуз, как часть создававшегося углепромышленного комплекса.
Рудник и коксохимзавод находились на разных берегах Томи. Уголь из шахт на коксохимзавод перевозился через реку в вагонетках канатной дороге. Но часть угля добывалась в штольнях, выходящих на берег, которые не были связаны с канатной дорогой. Уголь из штолен перевозился исключительно по воде пароходами в течение навигации. Для причаливания пароходов Копикузом был построен большой железобетонный причал, облицованный песчаником. На баржи уголь загружался через специальный тоннель в причале.
Причал выполнял еще и роль защитного сооружения, спасая от затопления находившиеся за ним штольни. Поэтому его строили как «Дамбу-причал», «Каменную набережную».
Причал включен в список памятников архитектуры и градостроительства регионального значения.
Ближайшие города: Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск
Координаты: 55°22'33»N 86°3'47«E»
К сожалению дорога до нее еще не растаяла и пришлось повернуть обратно. На обратном пути в волю побуксовал в луже, на дне которой был лед. Вытаскивать Урал в одиночку то еще занятие для такого дрища как я :)
Читать дальше
- Satelis
- Денис
- 16 апреля 2018 в 8:13
- 5 комментариев
- +8
Блог им. Satelis → Сезон 2017
В общем то сезон уже перевалил медиану и стал стремительно приближаться к завершению.
Благодаря ранней весне выехал во второй половине марта. Учитывая что начало сезона всегда заморочки с бюрократией могу сказать что купил электронный полис с третьей попытки, первые две из-за отсутствия модели в базе данных провалились. Страховался в ингосстрахе.
На начало сезона пробег пробег составлял 37 тысяч. Весной поставил новую заднюю резину, новый аккумулятор, провел замену всех необходимых жижек. Установил купленный у узкопленочных друзей мотонавигатор — давно хотел. Так же надо было по тестировать свою первую экшен камеру Midland H7
Читать дальше
Благодаря ранней весне выехал во второй половине марта. Учитывая что начало сезона всегда заморочки с бюрократией могу сказать что купил электронный полис с третьей попытки, первые две из-за отсутствия модели в базе данных провалились. Страховался в ингосстрахе.
На начало сезона пробег пробег составлял 37 тысяч. Весной поставил новую заднюю резину, новый аккумулятор, провел замену всех необходимых жижек. Установил купленный у узкопленочных друзей мотонавигатор — давно хотел. Так же надо было по тестировать свою первую экшен камеру Midland H7
Читать дальше
- Satelis
- Денис
- 11 августа 2017 в 14:14
- 2 комментария
- +12
Peugeot Satelis 500 2011 → Мой Пыжик.
Куплен был с расстройства, возникшего после неудачного ремонта предыдущего скутера.
При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.
Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.
Читать дальше
При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.
Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.
Читать дальше
- Satelis
- Денис
- 8 ноября 2013 в 12:51
- 18 комментариев
- +16