Сам сдавал в Запорожье.
Минск там вообще страшный))) Хорошо, что он заглох ДО того, как я на него сел и мне никто не впарил, что я не умею ездить)
А тетки там зачетные… Но я большой бородатый дядька — на меня так не бухтят)))
Боббер???
Где на фотках боббер???
Вижу кастом. Но не боббер. Что это там спереди над колесом за лишняя деталюха??? Неужто крыло?
Бак какой большой… сразу видно — боббер! Подножки народ здесь правильно заметил...
Можно приколупаться к тормозам — но это совсем для фанатов
Можно продолжать еще долго, но только вот снятая седушка на жопе и высокий руль — это еще не боббер, как бы его не покрасить.
А кастом красивый — да. Ток подножки точно убрать…
Кое-что видел живьем :)
Сложно называть кастомом мотоцикл с конвейера...
Прокатился бы на Shadow Black Spirit — вот если б у него еще и движка была литра полтора…
Понимаю твои чувства, сестренка.
Сам потерял брата, на 8 лет моложе — как кусок жизни с мясом вырвали наживо
Ничего не посоветую, кроме как живи и помни о том, что смерть рядом, а значит нужно успеть прожить ее теперь за двоих
Раз здороваются — знач «чо-то знают»
Вопрос в том, что не всегда успеваешь увидеть…
А было со мною поздоровался спорт, когда я на машине был — сзади наклейка мотомагазина есть. Было приятно)
Вот и я как-нибудь созрею :)
Коробку и хром — одобрямс очень
Спидометр спорно… Но разве если для решения вопроса миль в км без разборки спидометра)))
А вот стекло — не труЪ )))
Да и если ты собираешься неторопливо ездить — зачем? 60 миль — достаточно. Проверено, что на 80 не сдувает на трассе)))
Не ед правее правого и левее левого — вот почему.
Водитель не смотрит в зеркало со стороны отбойника или обочины, потому как там никого не должно быть.
Глупейшая смерть. Очень
Езжу в дождь регулярно
Без дождевика, но в коже с пропиткой. Мокнет очень долго, потом и сушить тяжко
Дождевик? Может быть возьму. Как-нибудь. Никогда не знаешь, где будет дождь, но если он будет — я поеду прямо в него.
Эти поездки не сравнить с ленивым тошнением в ясный день по автобану :-)
Это нормальная реакция маленькой девочки…
«Дети бывают жестоки» — есть такая фраза
Поверь, она просто не понимает, ЧТО такое авария, просто констатирует факт, что она увидела вот.
А так — согласен, комментарии отца вполне нормальны.
А его «оп-па» — это обычная замена «ну #% твою» в присутствии ребенка — просто все маты автоматом заменяются на эдакое оп-па
Остановился правильно почти — чтоб не сшибили драйвера летуны…
Родным наши соболезнования до одного места канеш, но жаль их, сил и терпения жить дальше…
Некоторые вот не могут… Есть у меня совсем близко и такой опыт…
Если реле рассчитано на лампы с одним сопротивоением, то при установке светодиодов с низким сопротивоением — они не будут работать с такой же частотой. Только мне помнится, что электронные реле работают уже с широким диапазоном сопротивлений, могу и ошибаться.
Но суть такая вот :-)
А шланг помулит глаза — и займет свое место)))
Вот молодца! Приезжай и в Киев — музей авиации тебе понравится)
Насчет поворотов — трек. Читаем/смотрим видео Кейта Кода о контррулении и отрабатываем на треке.
А ключи отбирать ни в коем случае))) дорога именно для того и создана, чтобы ее покоряли такие как ты)
дык в разрыв нырять…
Я вот как раз из ЗП ехал — не смог на Лукойле заправиться (у них вечно какие-то проблемы, перестал даже заезжать), и до Маршала дотянул, а там в технологический разрыв и на АЗС, но эт если не говнище там… Собственно до Наталино еще килов 10 оттуда, некритично, наверное, но не на парах…
Вот хоть и чопперюга я, а сосед у меня по гаражу — как раз на эрочке катает. Ток она у него боевая-боевая… вот уже недели две на покрасках…
Красавец у тебя, выглядит со вкусом.
А что касается тормозов — дык любой тюн нужно с них и начинать, так что армированные магистрали — эт правильный ход мыслей
Есть там заправки. Если ехать от Харькова на Днепр — заправка после съезда на Красноград (Маршал) — заправлял как-то машину по пути назад — вроде ехало.
Потом уже Лукойл идет километров через 50, не меньше — но там вечно как ни срачка — так болячка — на нее расчитывать нельзя. После нее еще километров 20 какой-то ноунейм, тож как-то в машину лил — живой остался.
Но в идеале лучше на эту трассу иметь запас горючки
Я на нее сворачиваю уже за Красноградом — мне всего сотня по нему — но даже без ветрового до 150 разгонялся, а так — 110-120 шел не напрягаясь. Машиной езжу там 160 (разгонял до 215)
Мне маршрут тем и нравится, что хоть он и самый длинный, но приезжаешь менее чем на полчаса позже, чем по другим и нервы вообще не страдают :)
Минск там вообще страшный))) Хорошо, что он заглох ДО того, как я на него сел и мне никто не впарил, что я не умею ездить)
А тетки там зачетные… Но я большой бородатый дядька — на меня так не бухтят)))
Где на фотках боббер???
Вижу кастом. Но не боббер. Что это там спереди над колесом за лишняя деталюха??? Неужто крыло?
Бак какой большой… сразу видно — боббер! Подножки народ здесь правильно заметил...
Можно приколупаться к тормозам — но это совсем для фанатов
Можно продолжать еще долго, но только вот снятая седушка на жопе и высокий руль — это еще не боббер, как бы его не покрасить.
А кастом красивый — да. Ток подножки точно убрать…
Сложно называть кастомом мотоцикл с конвейера...
Прокатился бы на Shadow Black Spirit — вот если б у него еще и движка была литра полтора…
Сам потерял брата, на 8 лет моложе — как кусок жизни с мясом вырвали наживо
Ничего не посоветую, кроме как живи и помни о том, что смерть рядом, а значит нужно успеть прожить ее теперь за двоих
Вопрос в том, что не всегда успеваешь увидеть…
А было со мною поздоровался спорт, когда я на машине был — сзади наклейка мотомагазина есть. Было приятно)
Коробку и хром — одобрямс очень
Спидометр спорно… Но разве если для решения вопроса миль в км без разборки спидометра)))
А вот стекло — не труЪ )))
Да и если ты собираешься неторопливо ездить — зачем? 60 миль — достаточно. Проверено, что на 80 не сдувает на трассе)))
Пусть радует!
Водитель не смотрит в зеркало со стороны отбойника или обочины, потому как там никого не должно быть.
Глупейшая смерть. Очень
Без дождевика, но в коже с пропиткой. Мокнет очень долго, потом и сушить тяжко
Дождевик? Может быть возьму. Как-нибудь. Никогда не знаешь, где будет дождь, но если он будет — я поеду прямо в него.
Эти поездки не сравнить с ленивым тошнением в ясный день по автобану :-)
«Дети бывают жестоки» — есть такая фраза
Поверь, она просто не понимает, ЧТО такое авария, просто констатирует факт, что она увидела вот.
А так — согласен, комментарии отца вполне нормальны.
А его «оп-па» — это обычная замена «ну #% твою» в присутствии ребенка — просто все маты автоматом заменяются на эдакое оп-па
Остановился правильно почти — чтоб не сшибили драйвера летуны…
Родным наши соболезнования до одного места канеш, но жаль их, сил и терпения жить дальше…
Некоторые вот не могут… Есть у меня совсем близко и такой опыт…
Но суть такая вот :-)
А шланг помулит глаза — и займет свое место)))
Насчет поворотов — трек. Читаем/смотрим видео Кейта Кода о контррулении и отрабатываем на треке.
А ключи отбирать ни в коем случае))) дорога именно для того и создана, чтобы ее покоряли такие как ты)
Я вот как раз из ЗП ехал — не смог на Лукойле заправиться (у них вечно какие-то проблемы, перестал даже заезжать), и до Маршала дотянул, а там в технологический разрыв и на АЗС, но эт если не говнище там… Собственно до Наталино еще килов 10 оттуда, некритично, наверное, но не на парах…
Красавец у тебя, выглядит со вкусом.
А что касается тормозов — дык любой тюн нужно с них и начинать, так что армированные магистрали — эт правильный ход мыслей
Потом уже Лукойл идет километров через 50, не меньше — но там вечно как ни срачка — так болячка — на нее расчитывать нельзя. После нее еще километров 20 какой-то ноунейм, тож как-то в машину лил — живой остался.
Но в идеале лучше на эту трассу иметь запас горючки
Мне маршрут тем и нравится, что хоть он и самый длинный, но приезжаешь менее чем на полчаса позже, чем по другим и нервы вообще не страдают :)
В список ближайшего тюна помещаю)))