Я оценил всю прелесть фулэкипа, когда неделю назад почти 40 метров кувыркался по трассе вслед за своим мотоциклом.
Торможение начинал со 160 км\ч, упал где-то на 140 км\ч. Куртка превратилась в жилетку, от рукавов одни дырки, штаны тоже протёрлись до встроенной защиты, на ботинках стесалась металлическая дуга, прикрывающая голеностоп, карбоновые накладки на перчатках стёрлись до основания. У меня из повреждений только ушиб голеностопа и ушиб ребра — подушка безопасности в куртке отработала на славу. Ни единой царапины.
Хорошо, что перед тем, как возвращаться домой с тренировки, решил всё же переодеться из лёгенькой черепахи, в которой катал джимхану, в нормальный полноценный экип, иначе валялся бы сейчас в больничке под капельницами, если б не склеил ласты от болевого шока — стёрся бы до костей со всех сторон. Ну и без серьёзных мотоботинок мне вместо ушиба голеностопа был бы гарантирован винтовой перелом лодыжки.
Так что только фулэкип, уже не первый раз убеждаюсь.
Я на 240+ км\ч как-то не заметил диверсанта в заднем баллоне. Еду себе и еду, дорога прямая, ровная, и тут начинается плавный длинный поворот налево. Начинаю закладывать мот — а он не хочет закладываться, так и едет прямо. Еле вырулил, чуть не коленкой в землю свесился, торможу к обочине — баллон спущенный, в баллоне обломок самореза… Тяжёлый мот на больших скоростях на спущенном баллоне устойчив на прямой, но очень плохо рулится. Резина, кстати, тоже мишка роад пайлот, только четвёртый.
Просто у нас в России о существовании «окна Овертона» узнали именно из поста какого-то блогера, где он на примере «легализации людоедства» представлял окно Овертона какой-то суперхитрой технологией манипуляции общественном сознанием. Хотя на самом деле окно Овертона это термин, обозначающий окно возможностей, в котором может действовать политик, исходя из мнения избирателей.
Если вы про «окно Овертона», то это полная фигня и домыслы анонимного блоггера о формировании общественного мнения, ничего общего с реальностью не имеющие.
О, ещё один ТруЪ-аутло-1%? Бей морды, ломай зеркала, будь мужиком ёпта?
Вообще-то, перевод отношений из криминально-неформальной в цивилизованную плоскость является признаком зрелости и разумности. А разборки в стиле «ты меня подрезал, я тебе разобью зеркало и рожу» это образ мышления гопников, которые бычат, а получив ответку, сразу бегут катать заявы в полицию.
До 80 км\ч с открытым забралом ехать весьма комфортно, дальше уже начинает голову телепать, хотя если туринговый ветровичок поставить, то, думаю, и до 120 км\ч комфортно с открытой каской будет. Мот фыжер, шлем LS2 модуляр.
Просто эти чудики садятся потом на уши первосезонникам с рассказами в духе «не успевал вырулить, пришлось положить мот, а не то...» То есть заранее вырабатывают у новичков мысль, что падения на мотоцикле это: а) неизбежно; б) нормально, хотя на самом деле как раз не нормально и избегаемо. А подобная информация от «авторитетных людей» записывается на подсознательном уровне, и выбить её оттуда бывает нелегко. Хотя стоящий на колёсах мотоцикл априори тормозит лучше, чем неуправляемо скользящий на пластике перед пилотом, но мнение «авторитетных райдеров» на «литоре» зачастую оказывается значимее, чем здравый смысл.
Ды как сказать. Если по трассе, то да, а по городским улочкам с плотным трафиком потенциалу жиксера и эрки раскрыться негде. А вот гусята умеют прыгать через бордюры и ездить по газонам, в отличие от спортов =)
Я тоже тёмный провинциал, но, насколько я в курсе — да, у них задачи другие. Мотоботы не занимаются регулированием дорожного движения, выборочными проверками документов на постах и прочей фигнёй. У них в задачах преследование двухколёсных нарушителей и сопровождение вип-персон в качестве мотоэскорта.
Если ошибаюсь, москвичи поправят =)
Много каких-то сторонних рассусоливаний, никакого разбора по сути нет, пара слов от капитана «соблюдайте скоростной режим и дистанцию». По факту на видео даже аварийной ситуации нет, дистанция такая, что ногами оттормозиться можно было. Зато интерьером комнаты похвастался =)
Расхожий миф про «во всём мире». Попробуйте от полиции в Германии или в Чехии откупиться за нарушение ПДД, узнаете много нового о европейском законодательстве.
Торможение начинал со 160 км\ч, упал где-то на 140 км\ч. Куртка превратилась в жилетку, от рукавов одни дырки, штаны тоже протёрлись до встроенной защиты, на ботинках стесалась металлическая дуга, прикрывающая голеностоп, карбоновые накладки на перчатках стёрлись до основания. У меня из повреждений только ушиб голеностопа и ушиб ребра — подушка безопасности в куртке отработала на славу. Ни единой царапины.
Хорошо, что перед тем, как возвращаться домой с тренировки, решил всё же переодеться из лёгенькой черепахи, в которой катал джимхану, в нормальный полноценный экип, иначе валялся бы сейчас в больничке под капельницами, если б не склеил ласты от болевого шока — стёрся бы до костей со всех сторон. Ну и без серьёзных мотоботинок мне вместо ушиба голеностопа был бы гарантирован винтовой перелом лодыжки.
Так что только фулэкип, уже не первый раз убеждаюсь.
Вообще-то, перевод отношений из криминально-неформальной в цивилизованную плоскость является признаком зрелости и разумности. А разборки в стиле «ты меня подрезал, я тебе разобью зеркало и рожу» это образ мышления гопников, которые бычат, а получив ответку, сразу бегут катать заявы в полицию.
Если ошибаюсь, москвичи поправят =)
Вот за эту фразу мне уже хочется убивать.
В него без косметички не принимают, чтобы русофобию не затевали вот эту вот.