Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 11:18
Ну вот и я о том же — кому-то по кайфу продубасы на десятки тысяч вёрст, кому-то ночные городские покатухи, кому-то трек, кому-то фестивали и имидж ТруЪ-байкера, кому-то — говна погуще и резину позубастей, а кому-то вообще жопу до работы возить через пробки. Каждому своё.
+3
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 11:14
Может, потому что звук вообще нахрен не нужен? Это всё же регистратор на случай ДТП, а не полноценная камера. Для съёмки покатушек и красивых видов нужно покупать гоу-про.
0
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 11:11
— вот так у товарища закреплено. У меня предыдущая генерация FJR, там зеркало с другой ножкой, более тонкой, на которую можно просто накинуть и затянуть пластиковый хомут с платформой, идущий в комплекте с камерой. Если сегодня буду в гараже — сфоткаю.
0
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 11:00
В таких случаях не нужно топить с нарушениями норм не только ПДД, но и здравого смысла. Будь скорость чуть выше разрешённой, а не за две сотни, времени оттормозиться и обрулить вполне бы хватило. Стандартный «лосиный тест». Двести у нас можно поливать разве что по федеральным трассам с отбойниками и чистыми обочинами, а ещё лучше — на треке.
+1
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 1:30
Ды вот да. Я начинал с чоппера, типа труЪ-байкер, косуха, кожаные портки, бандана, перстни и черепа. Примерно через сезон пришло осознание, что всё это голимые понты. Экип должен быть удобным и функциональным, мотоцикл быстрым и надёжным, а ездить нужно так, как мне нравится. Поэтому спорттурист был куплен раньше, чем продан чоппер, и начались нормальные прохваты и покатухи по ночному городу. Сейчас вот эндурик присматриваю вторым мотом, чтобы покрывать весь спектр поверхности, по которой можно ездить =)
0
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 0:55
Я мотоколонны как-то не люблю. У меня свой темп и стиль езды, плестись колесо в колесо в одной полосе со скоростью в 20-30 км\ч на тридцатиградусной мне не интересно и совершенно не кайфово. Поэтому я обычно на фесты езжу одним днём — приехал, потусовался, квасу попил, к полуночи развернулся и уехал. Иногда вообще не как ТруЪ-байкер на дрыне, а как чёртов турист на машине =)
+10
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 0:35
Угу. Мотик весом центнера в три потолкай километров это так двадцать до гаража. А сзади будет идти мотобатовец и угорать с идиота =)
+1
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 0:27
Контур стоит 11 тысяч. Мио в прошлом году по акции стоила 3 тысячи. Feel the difference.
+2
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 0:26
Отъездил с такой сезон, впечатления исключительно положительные. Недостатков ровно два.
Первый — не умеет включаться\выключаться при повороте зажигания как обычный регик. Периодически забываешь выключать и записываешь то, что не нужно. Ещё чаще забываешь включать и вообще ни хрена не записываешь.
Второй — слабое шарнирное крепление. Моё пало в этом году в неравной борьбе со шлагбаумом на платке (получил шлагбаумом по башке, отломило крепление камеры со шлема и чуть не сбросило жену). После этого камера была намертво присобачена к правому зеркалу и навсегда подключена к питанию через акум. Перед поездкой включаю, когда ставлю мот на ночёвку — выключаю. Остальное время камера работает. Очень удобно.
Хинт для тех, кто крепит камеру на шлем — длины провода вполне хватает, чтобы пристроить прикуриватель на клипон, пропустить провод через рукав куртки и подключить камеру к питанию. Тогда она не разряжается, главное не забывать выдернуть разъём, когда слезаешь с мота (снимать она всё равно продолжает, пока вручную не отключишь).
+1
Santa
  • Santa
  • 2 июня 2015 в 0:18
Видел один фестиваль — считай, видел все фестивали. Приехали-нажрались-послушали музыку-посмотрели стриптиз\файршоу-проспались-похмелились-уехали.
0
Santa
  • Santa
  • 1 июня 2015 в 2:36
В начале прошлого сезона я в абсолютно аналогичной ситуации убрался в лобовую с лачетти. Я ехал через перекрёсток на зелёный прямо по правой полосе ближе к разделительной, в левой полосе налево поворачивает здоровенный жЫп типа крузака. Я ускоряюсь, а в этот момент лачетти начинает поворачивать налево, т.к. он не видит меня за жЫпом. Я его заметить успеваю, но тормоза у стида полное говно (на фыжере оттормозился бы), и в итоге я коробке приезжаю точно в середину бампера.
+1
Santa
  • Santa
  • 30 мая 2015 в 3:13
Хз, свечку над актёром не держал. Да и пох тащемта, я к заднеприводным отношусь совершенно равнодушно, мне параллельно, кто там кого и куда сношает.
+1
Santa
  • Santa
  • 29 мая 2015 в 12:17
Вот таким совкоциклистам респект и уважение. Нравится, когда о технике заботятся =)
+9
Santa
  • Santa
  • 29 мая 2015 в 3:10
Сразу вспомнился фильм «Дикие кабаны». У меня большинство отечественных клубов ассоциируются именно с «кабанами» — предприниматели и офисный планктон, которые хоть иногда хотят почувствовать себя крутыми мачо.
+3
Santa
  • Santa
  • 29 мая 2015 в 2:58
Плохо, когда ребята в цветах начинают делать бизнес на патриотизме, как сейчас модно.
+1
Santa
  • Santa
  • 29 мая 2015 в 2:55
Уже на 20 км\ч падение рожей в асфальт гарантирует визит к ортодонту. В 3\4 LS2 поездил полсезона, продал нахрен и купил модуляр. В модуляре хорошо, но теперь продаю его и покупаю интеграл.
+18
Santa
  • Santa
  • 28 мая 2015 в 18:07
Ух ты! А Элвис-то не в курсе:
+1
Santa
  • Santa
  • 28 мая 2015 в 17:46
Хм, а я как-то без приключений сдавал.
Пришёл в автошколу, дал им денег, сказал, что на теорию ходить не буду, ибо нет времени. Выучил теорию сам с помощью приложения на телефоне.
Мотик стоял в гараже. Тихонько выезжал на нём на соседнюю пустую парковку и там осторожно катался, пока не освоился. Потом, когда начались практические занятия, приезжал на площадку рядом с МРЭО уже на своём мотике (без категории, грешен), пересаживался там на учебного ёбра и крутил фигуры.
Теорию сдал с первого раза, потом практику на В тоже с первого раза, и только потом практику на А. На А сдавало 4 человека уже на другой площадке, но на том же ёбрике, который пригнал на сдачу инструктор. Сдали все 4 с первого раза, никаких сложностей не было. Правда, инспектор на меня как-то нехорошо косился, когда я после получения отметки в ведомости «сдал» сел на стоящий рядом мот и укатил прочь.
+17
Santa
  • Santa
  • 28 мая 2015 в 12:07
Выше ссылка кривая почему-то вставилась. coub.com/view/6ml6e
+2
Santa
  • Santa
  • 28 мая 2015 в 12:06
www.coub.com/view/6ml6e — не смог сдержаться и запилил на это видео куб =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна