Третье поколение уже не так припекает, там все же поставили термозащиту. А вот второе и первое поколение пекло знатно, я своего фыжера ласково называл «Шаровар».
Был у меня фыжер второй генерации, и это лучший мотоцикл из всех, на которых я ездил. До сих пор иногда жалею, что продал, но для городского мотоцикла он все же тяжеловат и широковат, его стихия — трасса.
Просто жесть, людям вообще насрать, толпа просто мимо прошла, как будто им под ноги каждый день люди с мотоциклов падают. Хорошо хоть не по упавшему протоптались. Блин, когда в России люди стали таким безразличным равнодушным скотом? У меня даже слов нет, только чувство невероятного омерзения к этой ходячей биомассе.
«Не только по асфальту» ты на нем будешь ехать медленно и печально в любом случае, поэтому не парься и просто ставь нормальную дорожную резину. Ну не для бездорожья этот мотоцикл )
Даже если ты поставишь дуалспорт резину, какой на турэндуры ставят, твой хьёсунг от этого турдурой не станет — масса не та, развесовка не та, подвески не те.
Оно должно было отнять права у спиди-гонщика и прямо указать ему, что если он сядет за руль без прав, то это абсолютно 146% не останется незамеченным, и за эту выходку он отчалит валит лобзиком кедры в Сибири. Обеспечивать безопасность одних граждан от других альтернативно одаренных граждан — прямая обязанность государства.
Евро-5, и этим все сказано. На Дюках до 17 года стоит аккуратная банка под рамой снизу, ее снаружи и не видно. А после 17 года с появлением стандарта Евро-5 справа висит здоровенная дура в полмотоцикла размером.
Ну, у меня КТМ Дюк чекушка новый из салона. 410к сейчас стоит, и допов ещё на тридцатку. Вот ни разу не пожалел, что купил. Новый мотоцикл это новый мотоцикл. Даже если это новый китаец или кореец.
Зачем тебе слики? Слики это чисто трековая резина, для гонок на чистом сухом ровном треке на разогретой резине. Для повседневной эксплуатации бери Мишлен Роад Пайлот 4, не ошибешься.
Если дрочить технику, то и японца за 10 тык угробить можно. Киа Рио и Хундай Солярис это две несчастных корейских брички, которых дрочат в такси в хвост и в гриву в две-три смены, обслуживая у Ашота в гараже без соблюдения регламента и с самыми дешевыми расходниками. Немудрено, что они умирают.
Как только государство монополизировало право на насилие, оно автоматически взяло на себя обязанность охранять жизнь и здоровье граждан как от внешних воздействий, так и от самих же граждан. Иначе все бы решали проблемы в частном порядке, и ничто не мешало бы мотохейтерам воплотить в жизнь свою розовую мечту — натягивать стальные струны поперек дороги и шмалять по мотоциклам с прямотоками из ружья прямо из своего окна, а для ограничения скорости пользоваться не лежачими полицейскими, а бетонными блокпостами и рассыпанными стальными «ежами» из гвоздей-соток. Но так как монополия на насилие в отношении граждан находится у государства, то у граждан такой возможности нет. К счастью для них же.
Однако в настоящее время мы видим, что государство со своей обязанностью по защите граждан не справляется, так как допускает многочисленное и повторяющееся нарушение правил безопасности дорожного движения отдельными категориями граждан, что приводит как к гибели самих таких граждан, так и случайных жертв. Именно ДОПУСКАЕТ, а местами и ПООЩРЯЕТ прямое нарушение правил, доскональное соблюдение которых ГАРАНТИРУЕТ всем участникам дорожного движения почти стопроцентную безопасность (форсмажор в виде сердечного приступа за рулем никто не отменял).
Так что да, в первую очередь в количестве смертей на дорогах виновато именно государство и те его институты, которые обязаны следить за соблюдением общественной безопасности. Потому что нельзя сделать всех людей законопослушными зайками, люди слишком разные, но можно заставить их таковыми быть большую часть времени. И в первую очередь для этого должно соблюдаться правило неизбежности наказания. А «большие штрафы» это 250 рублей за превышение на 40 км\ч в городе? Вот этот гонщик ехал максимум на 2500 рублей нарушения, больше камеры просто не начисляют. Для человека, владеющего мотоциклом стоимостью в полляма, это не большие деньги, они не остановят его от нарушения. К тому же знание расположения камер и чрезвычайно малое их количество приводит как раз к той ситуации, когда за нарушением не обязательно следует наказание.
И пока не введут штрафные баллы и не начнут лишать прав, а за езду без прав давать реальные тюремные сроки — все так и будет. Но государство (именно государство!) в вопросах наведения порядка на дорогах который год демонстрирует тотальную импотенцию, а граждане самостоятельно навести порядок на дорогах в целом не смогут. Даже если гражданин Вася идеальный водитель, то на него всего найдется гражданин Петя, который права вместе с транспортным средством купил. Благо, государство и здесь смотрит на это нарушение сквозь пальцы.
Там не слайдер был, а металлическая скоба по типу той, на которой у ковбоев шпора крепится, обхватывающая ботинок от косточки до косточки сзади лодыжки.
Прикольно, конечно, но мне этого, наверное, никогда не понять. Неудобная посадка, ужасный потный костюм, и всё ради того, чтобы метнуть понт и попасть на ютубчик? Мотоцикл это сугубо утилитарное средство передвижения по дорогам. Хочется повыпендриваться — покупаешь себе пикап, грузишь туда свой чумачеий кастом стоимостью в сотку тысяч президентов, и едешь понтоваться на ближайший фестиваль.
А это какое-то ни туда ни сюда. Вроде понт, но выглядит как-то смешно.
Даже если ты поставишь дуалспорт резину, какой на турэндуры ставят, твой хьёсунг от этого турдурой не станет — масса не та, развесовка не та, подвески не те.
Однако в настоящее время мы видим, что государство со своей обязанностью по защите граждан не справляется, так как допускает многочисленное и повторяющееся нарушение правил безопасности дорожного движения отдельными категориями граждан, что приводит как к гибели самих таких граждан, так и случайных жертв. Именно ДОПУСКАЕТ, а местами и ПООЩРЯЕТ прямое нарушение правил, доскональное соблюдение которых ГАРАНТИРУЕТ всем участникам дорожного движения почти стопроцентную безопасность (форсмажор в виде сердечного приступа за рулем никто не отменял).
Так что да, в первую очередь в количестве смертей на дорогах виновато именно государство и те его институты, которые обязаны следить за соблюдением общественной безопасности. Потому что нельзя сделать всех людей законопослушными зайками, люди слишком разные, но можно заставить их таковыми быть большую часть времени. И в первую очередь для этого должно соблюдаться правило неизбежности наказания. А «большие штрафы» это 250 рублей за превышение на 40 км\ч в городе? Вот этот гонщик ехал максимум на 2500 рублей нарушения, больше камеры просто не начисляют. Для человека, владеющего мотоциклом стоимостью в полляма, это не большие деньги, они не остановят его от нарушения. К тому же знание расположения камер и чрезвычайно малое их количество приводит как раз к той ситуации, когда за нарушением не обязательно следует наказание.
И пока не введут штрафные баллы и не начнут лишать прав, а за езду без прав давать реальные тюремные сроки — все так и будет. Но государство (именно государство!) в вопросах наведения порядка на дорогах который год демонстрирует тотальную импотенцию, а граждане самостоятельно навести порядок на дорогах в целом не смогут. Даже если гражданин Вася идеальный водитель, то на него всего найдется гражданин Петя, который права вместе с транспортным средством купил. Благо, государство и здесь смотрит на это нарушение сквозь пальцы.
А это какое-то ни туда ни сюда. Вроде понт, но выглядит как-то смешно.