Автору — жирный плюс за подробное и грамотное описание. Для себя понял, что должен быть микс механника+электроника. И да, любая охранная система — даёт лишь минуты и секунды, после которых байк угонят. Но и этого может быть достаточно, чтобы спасти ваш мопед. Поэтому — максимум возможного с учётом соотношения цена-качество. Цепура калёная, пищалка китайская, GPS метка — почему нет? Цена вопроса не так велика, а что-то из этого вполне может сработать. Потому что не ставить ничего, мотивируя это тем, что «да захотят -все равно угонят» — еще большая глупость.
Прочитал и тут и снова поржал.
Станислав, у Ваших «конкурентов» брали интервью корреспонденты и телевидение, а Вас вниманием обделили. Возможно, это связано с клубными понятиями «Дубасеров» и outlaw code, но попытаюсь исправить эту несправедливость и попробую Вас, прошу прощения, блиц проинтервьюировать:
«1. Во время пробега Вы принимали чудо-таблетки из-за запредельных нагрузок, или обходились традиционным алкоголем?»
«2. Почему на вашем мопеде не было, прости господи, фольгоизовера? Считается-ли номинация пройденной при таком вопиющем нарушении техрегламента?»
«3. Почему пробег закончился у ларька с шаурмой на улице 50 лет октября? Они Вас ангажировали и номинация является проплаченой и по сути своей является продакт плейсментом?»
sanya00700 — в точку. Развели автора. Я по делу о лишении прав за встречку приобщал к делу видео с регистратора. Дело не выиграл, но не показатель — так как формально я реально выехал на встречку, я лишь просил о изменении санкции в связи с малозначительностью нарушения — есть такая тема. Факт в том, что видеозапись приобщили к делу как докозательство — я писал раскадровку и мы смотрели ее на суде. То есть в твоем случае не составило бы труда доказать, что ты выполнял требование гайцов. Адвокат ТС — олух, извините, конечно.
Дядь Ваня, ты ли это? Уже пол симклуба в блогеры подались :)
Симка — отличный мопедос. По факту, в России они выбили япов из чекушечного сегмента. И это — заслуженная победа. Хоть и не было личного сима, но всё на чём ездил (Jet Euro X, GTS250\300, MaxSym) оставляло положительные впечатления.
Я даже еще ездил на ваще каком то древнем симе 100-ке лупоглазом, у нас таких не видел. Во вьетнаме арендовал. Внешне был битый жизнью, но нормально ехал.
Плюсую тебя, короче.
А я вот вроде все правильно делаю, «как принято». Работаю в крупной компании, хожу в офис каждый день, прусь от МКАД в центр. с 9 до 18. Каждый. Долбаный. День. И позитива средь этих серых дней довольно мало, зимой так вообще. И кто тут прожигает свою жизнь — заспанный нервный я, в 8 утра в сумерках тихо матерясь плетущийся на работу средь заснеженного загазованного города, или ТС в это время сладко потягивающий фреш и глазеющий на океан, в котором через полчаса будет кататься на серфе — очень большой вопрос.
Дык они, мерзавцы, знали — куда дорожка эта самая ведет. Если машина дэпсов оказывалась у него впереди, это значит они его теряли, но грамотно просчитывали — куда он выйдет. Надо отдать должное — грамотно гнали его.
+100500
Но справедливости ради — Россия реально «страна заборов». Особо сворачивать ему было некуда по маршруту. Ну и пенты не лыком шиты, гнали его и понимали, где он окажется. И местность знают хорошо, собаки. Я болел за парня и комменты его по видео забавные. Послушать некоторых — не мотопортал, а институт благородных девиц.
Плюсую неистово! Были там и тусовались. Только Никки — не владелец, он управляющий. А владельцем там Крис, он бывает наездами. Еще там есть забавный парень Кай — deputy Никки. Нам там очень нравилось, обязательно вернусь туда.
Жесточайшая жесть видео. Не слушай никого, от такого удака мало бы что спасло. Хотя притормаживать в таких случаях стоит. Что сказать? При таком раскладе легко отделался. Как терминатор, йопто! :) Не кисни, фигня случается. Жив, выводы сделал, орёл!
Параллельная номинация :)
Все понятно, спасибо!
Станислав, у Ваших «конкурентов» брали интервью корреспонденты и телевидение, а Вас вниманием обделили. Возможно, это связано с клубными понятиями «Дубасеров» и outlaw code, но попытаюсь исправить эту несправедливость и попробую Вас, прошу прощения, блиц проинтервьюировать:
«1. Во время пробега Вы принимали чудо-таблетки из-за запредельных нагрузок, или обходились традиционным алкоголем?»
«2. Почему на вашем мопеде не было, прости господи, фольгоизовера? Считается-ли номинация пройденной при таком вопиющем нарушении техрегламента?»
«3. Почему пробег закончился у ларька с шаурмой на улице 50 лет октября? Они Вас ангажировали и номинация является проплаченой и по сути своей является продакт плейсментом?»
:)
P.S. Я бы дал ссыль на пост конкурентов bikepost.ru/blog/62369/Zimnij-poltiSHOK.html и вбубенил предысторию в шапку. Даёшь трэш, угар и содомию!
Симка — отличный мопедос. По факту, в России они выбили япов из чекушечного сегмента. И это — заслуженная победа. Хоть и не было личного сима, но всё на чём ездил (Jet Euro X, GTS250\300, MaxSym) оставляло положительные впечатления.
Я даже еще ездил на ваще каком то древнем симе 100-ке лупоглазом, у нас таких не видел. Во вьетнаме арендовал. Внешне был битый жизнью, но нормально ехал.
Плюсую тебя, короче.
Но справедливости ради — Россия реально «страна заборов». Особо сворачивать ему было некуда по маршруту. Ну и пенты не лыком шиты, гнали его и понимали, где он окажется. И местность знают хорошо, собаки. Я болел за парня и комменты его по видео забавные. Послушать некоторых — не мотопортал, а институт благородных девиц.