Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sanchez_RSC
Интересный аппарат, необычный. Поздравляю. Сравнивать сложно, но по мне R-ка красивее.
0
Sanchez_RSC
На (около)спортах всегда беда с пассажиром. Он лежит на тебе, вжимая тебя и твои шары в бак при замедлении + нагрузка на руки.
+7
Sanchez_RSC
Эх, несчастное время. Реально этими уродами всех уже запугали. Но что теперь — детей не катать? Пусть у пидоров этих голова болит, а не у нормальных людей. Да и без педоугрозы — пусть лучше опытные люди покатают, чем обидевшийся местный будет на все деньги понты на ДОП кидать перед девочкой. А еще все пропустили завязку истории — ТС&со честно хотели послать, прикрываясь отсутствием шлемов. Но при последующем раскладе отвертеться было уже неправильно. Как они могли предположить, что дети найдут шлем? :)))
+2
Sanchez_RSC
С дивана виднее, но тут чисто ошибка пилота. 1 — ломанулась за улетевшим послекругового ведущим (тоже, кстати, олень: потерял ведомого — притормози и дождись, особенно если ведомый такой неопытный ) при стоящем правом потоке. У нас в ее ряд еще и просто вырулить резко могли, без всяких перекрестков. 2 — подъезд к перекрестку без снижения. 3 — вэн был неплохо виден сквозь машины. 4 — тормозной путь у неё был как у тепловоза.
+3
Sanchez_RSC
Плюсанул. Про DNA все слышали, но мало кто подробно. Валера-Джилера просто порвало :))) А вот как-то красить-тюнинговать его, кмк, не стоит. Такие аппараты редки и самое верное что можно сделать — просто восстановить его до идеального оригинального состояния. Я бы так сделал.
+4
Sanchez_RSC
Да, еще интересно есть ли там тренеры при треке, что посмотрят на твою езду и тебе ошибки скажут-потренируют?
+3
Sanchez_RSC
А расскажи, плз, поподробнее саму процедуру. Тоже хочу на трек, интересуют детали. Вот приехал я туда — и что? Какой ценик на аренду, какие доки нужны, надо ли заранее бронировать (что ты приедешь), итд итп. Еще интересно как дело обстоит если ты тупишь. Ехать я по первости буду плохо, тебя просто облетают все остальные быстрые парни или заезды подбираются по уровню подготовки участников? Расскажи поподробнее, плз. Или пост запили — мне кажется многим интересно будет!
0
Sanchez_RSC
Огонь идея про десятки. Но я тоже бумажных мало встречаю. Полтосы что-ли собирать? И больше номинал и чаще встречаются они гораздо.
+3
Sanchez_RSC
Пока сливаешь, бро. Ololoev обосновал с конкретикой, а ты пока нет.
+2
Sanchez_RSC
Ахаха, вот это чётко ответил.
+9
Sanchez_RSC
Так и есть. Ты к миру с позитивом и он ответит. В пятницу ищу мотосервис в промзонах, заблудился, собачьё бросается на мот, дорога как после бомбежки, жарко-шо-пипец. Кругом ч… мигранты разные ходят, глазом недобрым смотрят. Впереди какая-та тачка едет, дорогу раскопали, часть затопило и он объезжая препятствие выходит на встречку. Скорость небольшая, особо мне не помешал. Но я уже подогретый, злой. Херачу трубой, сгоняя его нах с пути. Не, думаю, совсем заблудился. Встаю, смотрю навигатор. Тут подъезжает давешняя коробка с юзом, за рулём — чистый моджахед. Борода, морда сытая, плечи борцовские. Ну, блин, думаю вот сейчас и зацепимся мы на пустом месте из-за лужи. Глушу двигатель, говорит мне тчо-то импульсивно но не слышно. «Чё тебе?» — спрашиваю. А он мне — «ты в мотосервис?». Я так прифигел. Ага, говорю. Он мне даёт целеуказание и я к этому сервису вскоре выезжаю… Чё психовал, чё ручку крутил, чё на человека злился? Нет ответа. Не негативьте, бро. ТС прав!
+6
Sanchez_RSC
Продолжу мысь: круизеры все не едут, но странно запиывать это им в недостатки, согласись? ;)
+3
Sanchez_RSC
Да! А еще реклама! Самая клёвая, весёлая, цепляющая за душу реклама — именно у харли. Из япов — кавасаки. Но у кавы она просто смешная.
+1
Sanchez_RSC
Стиль(дизайн) и звук. Что есть, то есть. Не отнимешь, не поспоришь. Насчет остального — каждому своё. Но моцы интересные и самобытные, это факт. Недавно ездил на тест-драйв, катал фэт боба, выродка и айрон 88-чёттам. Фишки не понял, не моё. Но фотки вышли на загляденье :)
Насчёт HOG только выскажусь. Я ошибаюсь или это абсолютно коммерчески-ориентированное сообщество, поддерживаемое производителем?
+1
Sanchez_RSC
Это плохой совет. На не очень мощных мотоциклах такое допустимо, но потом ты пересядешь на что-нибудь позлее и тут первая передача — жуткое зло. Неосторожное движение газа и твое колесо просто провернет на любой влажной-скользкой поверхности. Повышенные передачи в этом плане куда безобиднее.
+1
Sanchez_RSC
Мне кажется реально ты что-то дернул. Похоже на газ на зебре, болтанка и последующее падение. Возможно инстинктивное торможение передним при болтанке. Если ты на малом ровном газу проезжаешь зебру — такое маловероятно. Впрочем, всякое бывает.
Про защиту бедра — у меня в штаниках есть, но это легкий щиток с демпфирующим слоем. И площадь не очень большая. Везде где видел — он такой же. поэтому, от чего серьезного оно вряд-ли поможет, кмк…
+1
Sanchez_RSC
У нас сильно снизили скорость потока многочисленные камеры и есть на многих трассах А-полосы. Не скажу, что стало совсем комфортно. Но по сравнению с тем, что было — небо и земля. Я езжу не обламываюсь когда надо. Просто стиль вождения меняется, ну и ты просчитываешь траекторию на маршруте, чтобы по возможности не мешать «летунам». Жмешься вправо, стараешься избегать поворотов из крайнего левого, итд.
+1
Sanchez_RSC
Я за экип, но справедливости ради от шести переломов руки любой экип мало поможет. Если только не удар в локоть\налокотник.
0
Sanchez_RSC
Ну, я чистые цифры привел выше. У меня год владения максика стоил 5 тыр + расходники, год владения моцем 1600р + расходники. У тебя год владения стоил 22 000 + расходники. Остальное — риторика.
+1
Sanchez_RSC
При чём тут байкеры и «250 быстро станет мал»? Про спортсменов-грибников вообще молчу. Прокатись на эндурке-кроссе для интереса, многое откроешь для себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна