Я про машину, на сибере передо мной почему-то даже на пешеходке сами не рвуться переходить :) Наверное они думают, что эта визжащая на бреющем хрень конструктивно умеет только разгоняться. ;)
Радио орфей — это сильно. Под вагнера прикольно жечь, «марш валькирий» врубил и попёр. Такое ощущение, что пилотируешь хьюи под Сайгоном, а не через пробки в Москве прорываешься ;)
У меня была подборочка для мота в пропорции 1 бодрая песня к 3 спокойным. Типа начался бодряк — ты открутил, удовольствие получил. а потом тебе так в уши спокойно типа: «Всё, бро, пора релакснуть, хорош кочегарить. Притормози..»
А теперь обленился и вовсе езжу с радио. В дальняках прикольно слушать всякие местные радиостанции. Города меняются, ловишь местное радио и слушаешь. Очень атмосферно. Но в дальняке часто на высоких скоростях идешь и на своем моте (с не развитой ветрозащитой) я почти ничего не слышу, но в городе — всегда с музыкой. Так прикольнее.
Меня особенно смешит когда такой едешь, впереди пешик — смотрит на тебя и суетливо начинает переходить пешеход. Ну я то нормальный человек, скорость снижаю, так этот олень тоже снижает скорость и начинает очень важно медленно ковылять. Речь не о дедах, а о вполне себе молодых особях. Так и хочется сказать — ну йопто, ну правила понятно, но я напрягаюсь чуть скорость сбавляю и в твое положение вхожу, хотя нет тут гайцев на километр — не пропущу и ничего не случится. Ну так и ты не будь долдоном — переходи с той же скоростью, с какой начал. А то получается, что если пешика нервировать и не особо его уважительно пропускать — он перейдет дорогу куда быстрее и не создат помех ;)
Да я, еще раз, не обвиняю никого. Сам если мот понравился могу ему диферамбы петь не хуже иных маркетологов. Просто много очень восхищенных прилагательных ;)
Написано отлично. Не хочу ни в чём обвинять никого, может мне кажется. Но рекламные нотки прослеживаются, что уж там. Но сказанное первым это не отменяет. Написано отлично и «вкусно», плюсую.
Поздравляю с трансляпом! Комбез, походу, женский. В смысле на девушке он смотрится куда лучше :)
А если серьезно — камуфляж на мотоэкипе, конечно, практичен в говнах. Но на дороге надо наоборот — чем ярче якип и больше на нем светоотражающих полос, тем лучше.
Я вот только не пойму — почему такие чумовые дизайны достаются таким технически спорным байкам? DN-1 был офигенен внешне, провал из-за коробаса. NM4 с чахлым мотором от nc700. И в случае NM4 — нафиг туристу такой дизайн? Хай-тек любят на дорожниках и спортах, в туристах это вообще десятое дело. Самые удачные культовые туристы, за редким исключением, довольно страшные на морду лица.
А концепт понравился, почему бы им не взять какую-нибудь удачную хондовскую платформу дорожную, типа хорнета и забабахать ему такой чумовой дизайн. Это же будет бестселлер, кмк, при нормальной цене. Посмотрите как неплохо продаются новые ерши — хай-тек дизайн очень добавляет им продаж.
Надо хоть нашлепку-одиночку на седло пассажира ставить. Так мот хоть поимеют только классическим способом, а не в заднее место. Из двух зол всегда надо стараться выбрать меньшее ;)))
Палец-дворник не панацея, но при известном навыке довольно неплохо помогает. Всяко лучше и безопаснее тряпочки и воды. Задача основная наблатыкать движение. Тело его запоминает и потом спинным мозгом легко воспроизводит. Палец надо вешать на указательный палец левой руки (чтобы не отпускать газ-тормоз). Движение должно быть сверху-вниз. Так, чтобы кромка «дворника» была максимально перпендикулярна поверхности визора. Делаем несколько протираний слева направо, чтобы очистить всю поверхность. Если наблатыкаться — через некоторое время выходит довольно ловко. Задача делать очень быстро и резко, раз-два и сбросил все вниз.
А теперь обленился и вовсе езжу с радио. В дальняках прикольно слушать всякие местные радиостанции. Города меняются, ловишь местное радио и слушаешь. Очень атмосферно. Но в дальняке часто на высоких скоростях идешь и на своем моте (с не развитой ветрозащитой) я почти ничего не слышу, но в городе — всегда с музыкой. Так прикольнее.
А если серьезно — камуфляж на мотоэкипе, конечно, практичен в говнах. Но на дороге надо наоборот — чем ярче якип и больше на нем светоотражающих полос, тем лучше.
А концепт понравился, почему бы им не взять какую-нибудь удачную хондовскую платформу дорожную, типа хорнета и забабахать ему такой чумовой дизайн. Это же будет бестселлер, кмк, при нормальной цене. Посмотрите как неплохо продаются новые ерши — хай-тек дизайн очень добавляет им продаж.
"
— Я туалет нашел – прошипел в моей рации Лёха.
— Нафиг он нужен, тут везде туалет? Дом нашел?
— Нет.
"
:))))