Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samurai69
Не сторонник модификации выхлопа, потому как если это не сделать по уму с полной перенастройкой и топливной карты и лямбды, и датчика температуры воздуха вы получите:
1) Потерю мощности
2) Потерю момента, особенно на низах
3) Получите гарантированный перегрев выпускных клапанов, деградацию седел, а отсюда и до прогаров не далеко, и до перегрева головки.
Слишком много я повидал такого «тюнинга» из серии «поменяли банку и збз». А полноценная замена штанов и банки, установка павер-коммандера и пляски с бубном на диностенде с лямбдой в выпуске — дорого и долго. Ради холодного но орущего выпуска гробить мотор и его характеристики? Смысл?
+1
Samurai69
И да! Забыл один из злющих минусов классического 1250 и 1250S — раскаленнейший огненный глушитель. Он проплавил мне 2 кофра насквозь, и сжег 1 ботинок мне, и один подруге жены, когда жена взяла мот покатать подругу.
+2
Samurai69
Отнюдь, Бандос 1250 офигенный мот! 2 сезона и 55тыс км на нем! 2009 год. Я просто факты говорю, мне хотелось бы, чтоб он жрал меньше, но на 200+ он жрал чудовищно.


Если сравнивать Бандос 1250S и GPZ1100 (на сузуке в полном пластике я не ездил)
Бандос лучше GPZ-ки в: чууууть-чуть больший крутящий момент; Удобство посадки — эргономика лучше, но жестковато; АБС!; ветрозащита (ощутимо получше вверху и чуть хуже по ногам); более мягкий рычаг сцепления; Дизайн бандоса хорош, у GPZ дизайна почти нет — он утилитарен и эргономичен; Спокойно жрет 92й, степень сжатия позволяет.

GPZ лучше Бандоса: ощутимо более устойчив на скоростях до 15км/ч (тошним и объезжаем в междурядье); Огромное количество бардачков под сидухой, у бандоса там места нет ВООБЩЕ; Максималка (98 лошдок с почти таким же крутящим моментом против 147 все же чувствуются); Клиренс! Бандос по трубам выпуска просто запредельно низок, оттого часто можно шарахаться даже об лежачие полицейские; удобство посадки, на GPZ мягче; Ремонтопригодность GPZ просто разительно выше, так как он ощутимо проще, Развесовка ощутимо комфортнее, чем на бандосе, при сопоставимой массе.
Бандос уже дитя нулевых, а GPZ — наследие 80ых. Со всеми вытекающими, и там и там есть свои плюсы и минусы.
0
Samurai69
В посте нет? или в коментах?
0
Samurai69
Да можно и 95й лить. Просто вот в чем загвоздка.
Современный инжектор будет безусловно эффективнее. Какой-нибудь TDM900 на 95 при скорости 120-140 по трассе с кофрами и скарбом может кушать 4 литра. И если бы я целился исключительно в сегмент экономичного дальнобоя, то встал бы вопрос, «а нафига брать литр-сто?»
Возьмем Бандит 1250й, который к слову до сих пор в производстве, отличный по многим параметрам мот, сопоставимый с GPZ1100 но ощутимо поновее. Он жрет поменьше в режиме «тошним» около 6-6.5 литров, но если ему дать на все деньги, он жрет 13! Но упирается в свою мощность и не может сильно выше 210.

Я брал себе мот на очень широкий спектр задач, на стыке туризма, ежедневной езды по городу, ежедневных загородных поездок и иногда вжарить по пустой трассе. Простой экономичный мот будет дешевле в эксплуатации, но не будет обладать таким характером.

А насчет 98 и 100го — просто в прошлом году цена на 95й, 95й-премиум и 98й была такова, что выгоднее всего рублей за 1 км получалось на 98 (при этом так же как и на 95). В результате выбрав, проехать 185км на 95 или 250 на 98 на одном баке, выбор был за бОльшее октановое число. В этом году посмотрим на ценники и посчитаем заново. Это экономика, а не прихоть.
Хотите, чтоб мот не жрал бенз — берите себе 250сс с современным инжектором и катайте 70-80км/ч, 2л на 100 будет не предел.
+1
Samurai69
Про расход топлива.
Если мотор и карбы в состоянии «как новые», настройки четкие, свечи хорошие:

Бак 22.5л, резерв 5.5л, бак до резерва 17л. (у меня модифицирован резерв до 2.5л, 5.5 избыточен ИМХО)
Расход по трассе, с грузом, «сверхзвук» (180-220км/ч по спидометру) — 10 литров на 100км (или 9л, если лить 98й V-power или 100й Лукойл)
Расход по трассе, с грузом, «не торопимся» (120-140км/ч) — 7л на 100км (показатели на 98 бензе, в этом режиме очень себя окупает в цене на 1 км)
Расход в режиме «загородная прогулка» (80-100км/ч) — 5.5-5.8л на 100км (98й. На 95 будет около 6.5)
Расход Город/Смешанный/много запусков и прогревов — 7.5-8л на 100, много стоим, мало едем. Светофоры, запуски, прогревы, междурядье.

95й норм, но в том году по эффективности цена за 1 км не оправдал себя. лил 98й-в павер.
92й — в этот мотор лить нельзя, ибо степень сжатия 11.2:1 явно диктует не ниже 95го.
Если ваша степень сжатия не превышает 10.5:1 (а лучше 10.2:1) — то можно пробовать и на 92 ездить. Цифирки смотрите в мануале. Так как для разных стран эти вещи как раз отличаются, и американец может иметь отличную мощность и степень сжатия от японца или швейцарца.
0
Samurai69
Мот отличный, Что S что R версии. Да, тащить из Штатов или Джапии. НО, их очень-очень трудно найти в продаже. Их не продают! На них ездят.
0
Samurai69
Конкурсы на любителей, полицейские аппараты. В России они есть за 150тыс без пробега по РФ. В США они вообще за копейки продаются, потому как их было выпущено очень ОЧЕНЬ много (с 1986 по 2006 года то).
+1
Samurai69
Как-то упустил ваш комментарий, исправляюсь!
ZRX1200 — самый надежный и долговечный мотор из всей этой когорты, даже понадежнее GPZ900r который с 84 по 2003й выпускался и чем GTR1000 примерно с тем же интервалом выпуска.

Вы же слышали про «хреновый мотор ZZR1100»? Так вот, принципиально, это одни и те же моторы с небольшими модификациями. Главной болячкой всех этих моторов является масляный насос. Пока он жив — это очень производительный двухступенчатый монстр. Но если замене масла уделяется мало внимания, или воздушный фильтр хреновый или уплотнения грустные — мотор жрет песок, содержание кремния в масле возрастает в разы (имеется ввиду мельчайшая абразивная пыль) и насос задирается и теряет свою производительность. То же самое случается, если мотор мало ездит и много собирает конденсата. Ржавчина, оксид железа — тоже злой абразив. Это касается в принципе всех мотоциклов, просто каких-то в меньшей степени, каких-то в большей.
Ввиду того, что у меня один из самых редких моторов из всей когорты, при том один из самых форсированных (юбилейка 147л.с.) — это заставляет реально контролировать состояние масла и температуры мотора. (в том году заменил термостат, чтоб вывести режим охлаждения в норму).

Подытожу: ZRX1200 наряду с ZZR1200 — это вершина эволюции карбовых рядных четверок Kawasaki. У них нет «болячек», если мотор правильно обслуживается, заправляется соответствующим топливом, и не работает в режиме «абы как настроим, подмажем герметосом и норм».
Мотор ZRX1200 вполне отхаживает 300-500 тыс до капиталки, главное масло менять вовремя.
0
Samurai69
Родные вполне справляются. Подвеска настроена чуть жестче середины, это подъедает комфорта, но дает очень хорошую управляемость. Не идеал, но очень достойно.
0
Samurai69
Полностью согласен… =]
+4
Samurai69
Заказывай что сфотать =Ъ
У меня и самолеты 66 и 69 годов в идеале.
+3
Samurai69
Хорошо, Давай карты на стол. И мухи отдельно, котлеты отдельно.
Выводы, что эти моторы хлам ты сделал, потому, что к тебе приезжали на убитых дровах? Может не инженеры виноваты в состоянии дров, а их хозяева, которые даже понятия не имеют что этот мотор имеет 2 пробки слива масла, и что карбы не только синхронить надо, а и мыть и настраивать, и не в ведре с бензином не разбирая?
Где ты увидел, что я сказал, что данный мот — предел инженерной мысли и технического прогресса? Это простой дорожник в пластике, но очень удобный в обслуживании, и при должном обслуживании просто неубойный. В нем ремонтопригодно ВСЕ.

Давай, скажи мне что не хлам, и мы объективно сравним модели и их косяки и болячки.
А про физику ДВС тоже можем подискутировать, если есть на то желание.
+1
Samurai69
Тут цепи склепанные, беда в том, что у нас любят расклепывать неразборные цепи, а потом их криво склепывать, что приводит к частичному расцепу звеньев. Но на всех этих моторах звезды ГРМ сбоку, а не по центру и гимора нет вообще.
0
Samurai69
Цепь находится слева на моторе, меняется за час. Снял натяжитель, снял крышку внизу, шайбу зажигания, скинул 1 распредвал с постелей, протащил цепь наверх, выставил метки собрал.
+2
Samurai69
Дядь, вот ты явно лезешь не на ту территорию где силен в теории и практике. Лучше прекрати и не позорься.
0
Samurai69
Да, удобно, он не «вверх» повернут, а где-то на 10-15 градусов всего провернут, на столько же, насколько опустились рычаги машинок. так что относительно кисти руки пульт положения не изменил.
+4
Samurai69
Ну «старьё» в такой фазе уже довольно лихо переходит в ретро, особенно в таком состоянии. От спорта здесь очень-очень мало. Это классик в пластике, и очень комфортный, сравнить есть с чем. Вэшка — ну на любителя, это уже вкусовщина же, мне рядник больше нравится.
+2
Samurai69
Дядь, вот подумай, надо ли мне что-то кому-то доказывать?
Вопервых, ты в примеры привел совсем не спорттуры, а гиперы, а мне скорее турист или классик в пластике был нужен. Про надежность ты очень заблуждаешься, если сравнивашь мотор на котором гильзу можно просто вынуть и поменять с мотором с никасилом, где и расточка то не всегда возможна. Опять же, задайся вопросом, почему GPZ1100 и ZRX1100 и ZRX1200 почти все остаются в японии и почти не едут оттуда? Да потому, как японцы на них продолжают ездить.
И опять же, скажи, сколько сотен мотоциклов ты отремонтировал и обкатал, чтоб называть мой корчом? Мне то за годы есть с чем сравнить, а тебе?
+4
Samurai69
100% правда. Бензонасоса нет. Так что в отсутствии гравитации, он не работает Ж)))
Натяжка цепи упорами, не эксцентриками.
Элемик 400й — мотоцикл знакомой, приболел, чиним потихоньку.
Ну да, «Бокс, вместительный, светлый».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна