Всё абсолютно так же, как и у предыдущего оратора.
10w-50 по весне, 15W-50 когда стабильный плюс начнется. Если движок с большим пробегом, то можно лить не Ipone Full Power Katana 15w-50 (читать как синтетику), а Ipone 15.5 (полусинтетика с повышенными защитными свойствами для изношенных моторов). Вообще на неделе буду писать большую статью про масло. Тема весьма интересна народу, и как оказывается весьма не раскрыта.
Карбовый дрозд да, вообще из той же оперы, инжекторный уже с придурью, типа подсоса от давления антифриза, но при должном уходе может ездить десятилетиями.
Не поленитесь, найдите Service Manual и в такой же табличке и посмотрите. Инструкция 100% универсальна. На край скриншот этой таблицы сюда положите. Вообще сдается мне надо писать статью про масла.
У хонды отвратительная развесовка, валкость просто выше разумного, я конечно понимаю, что по-сравнению с 1200ым V-Max — все шикарно рулится, но нельзя ж от противного. Двигатель у нее не сказать чтоб проблемный, но 1 раз не то масло залить и бах — у нее голодание.
А 1250е бандиты как делались с 2007 так до сих пор в производстве почти без изменения.
И так, качаем сервис-мануал на ваш мотоцикл, и идем в раздел Lubrication System.
Там находим диаграмму со стрелками.
Рекомендуемые 10W-40 — это универсальное и самое дешевое масло, читайте не ниже данного стандарта.
Смотрим на диаграмму — С -15 градусов мы сожем лить 10W, c 0 градусов 20W. Врядли вы ездите когда ночью -15. Так что пароксимируем — с -5 градусов можно лить 15W.
Теперь нагрузочный предел. Полностью весь диапазон перекрывает 50.
Отсюда мораль. По весне и холоду 10W-50, летом, когда стабильно +15 и выше — 15W-50.
Если что уточнить — спрашивайте. Мануал именно на ваш мот, раздел.3-10
Пожалуй Бандит еще в строю, но 1300я сибиха прям провалъ по сравнению с ним, очень сильно уступает. Но хотя бы она есть, и она лучше многих современных одноразовых поделок.
Мот отличный, хорошо с ним знаком. Главное запчасти на него такие же как на огромную плеяду GPZ-GPX-ZZR, так что проблем с ними еще долго не будет, это я молчу, что он до 2000ых выпускался.
Сибиха просто разрекламированная, она застряла в умах обывателя, как заноза. «Неубиваемая хонда», «она проедет миллион» и так далее. Когда думал покупать предыдущий мот, хотел ZRX 1100 или 1200 капотированный, но он был на Россию ОДИН! Хотя выпускался годами. А Сибихи-Болдоры не впечатлили. Да, Болдор мот интересный, 919й хорнет хороший, но не моё. В каве есть эта безумная направленность на удобство обслуживания, и грамотные инженерные решения. Не абы как. Сегодня мотор разбирали от Кавы. В клочья разбирали, через 45 минут запчасти заказывали уже.
Не все так однозначно, и коэффициент прокачиваемости не характеристика вязкости SAE, а рейтинга API. Почитайте про классификацию масел. Что у вас за аппарат? (Вообще на V-twin хорошо идет Ipone Road Twin 15w-50 полусинтетика). Дадите марку и кубатуру, объясню как подбирать масло на примере вашего мота.
Классик — безусловно. Спокойный и скучный? Нет. Он идет на равных с FZ1 и MT-09, а их назвать спокойными не корректно. А тот же Z1000 видится вообще более мягким и покладистым. Вообще отсутствие абс, евс, душилок и помогалок в купе с карбами делают его довольно хлестким, в сравнении с современными домашними тапочками, которые переключают настройки двигателя с 1 кнопки. Это не плохо и не хорошо, это иначе.
Смотрите, 10w40 — это минимальный стандарт. Поскольку двигатель нагруженный и на сцеплении там нагрузочка большая, нужно бОльшее усилие на разрыв масляной пленки. Поэтому вторая цифирка 50, а поскольку двигатель не новый, и маслонасос может уже иметь износ, мы ориентируемся по вязкости и температурному режиму. Поэтому можно было бы лить и 20W-50 — но такой Катаны в наличии обычно нет, а полусинтетику лить не особо хочется, у синтетики более стабильные характеристики. Далее рейтинг API — он даже более важен, чем SAE. Чем старше букава в SG — SL — SM, тем масло имеет более строгий стандарт на прокачиваемость и многие другие качества. Поэтому заморачиваться на «подойдет ли» можно сильно меньше. prntscr.com/ip68zw
Вот масла идут от минимального к рекомендуемым. Просто 15W-50 тогда было редкое и дорогое, нет промежуточных вариантов.
В конце концов на нем мотор тише работает.
Насколько пафосен телефон, который может позволить себе любой студент, осиливший оплачивать мобильную связь два года подряд?
Это называется заполонить рынок и захватить побольше клиентуры.
Когда google play отучится самостоятельно, без разрешения пользователя, ставить программы?
Я не помню, чтоб он без подтверждения на обнову что-то ставил.
Я вам простую вещь скажу. Не бывает такого, что вся продукция всех видов — шедевр. Как про моты «о, вот эта модель это марки хорошая, а у той марки такой нет, но зато есть вот эта змечательная, но в другом классе». А как про BMW и Iphone чесслово, послушай — все просто идеально и шедеврально.
Есди бы не ореол пафоса вокруг и отношение было бы другое. Чувство порой создается, что с наркоманом под кайфом говоришь, который сидит на Айфоне/БМВ/дукати/харлее нужное зачеркнуть.
Средний ценник на флагманы других марок от 25 до 40 тыс. С теми же технологиями или порой даже лучше. Но не 80-100 тысяч же за мобильник! В нем нет ничего за эту сумму. И мы же образованные люди, и вы же понимаете, что большая часть накрутки идет за счет «ореола пафосности, ажжиотажа востребованности, статусности».
10w-50 по весне, 15W-50 когда стабильный плюс начнется. Если движок с большим пробегом, то можно лить не Ipone Full Power Katana 15w-50 (читать как синтетику), а Ipone 15.5 (полусинтетика с повышенными защитными свойствами для изношенных моторов). Вообще на неделе буду писать большую статью про масло. Тема весьма интересна народу, и как оказывается весьма не раскрыта.
А 1250е бандиты как делались с 2007 так до сих пор в производстве почти без изменения.
Там находим диаграмму со стрелками.
Рекомендуемые 10W-40 — это универсальное и самое дешевое масло, читайте не ниже данного стандарта.
Смотрим на диаграмму — С -15 градусов мы сожем лить 10W, c 0 градусов 20W. Врядли вы ездите когда ночью -15. Так что пароксимируем — с -5 градусов можно лить 15W.
Теперь нагрузочный предел. Полностью весь диапазон перекрывает 50.
Отсюда мораль. По весне и холоду 10W-50, летом, когда стабильно +15 и выше — 15W-50.
Если что уточнить — спрашивайте. Мануал именно на ваш мот, раздел.3-10
prntscr.com/ip68zw
Вот масла идут от минимального к рекомендуемым. Просто 15W-50 тогда было редкое и дорогое, нет промежуточных вариантов.
В конце концов на нем мотор тише работает.
Я не помню, чтоб он без подтверждения на обнову что-то ставил.
Я вам простую вещь скажу. Не бывает такого, что вся продукция всех видов — шедевр. Как про моты «о, вот эта модель это марки хорошая, а у той марки такой нет, но зато есть вот эта змечательная, но в другом классе». А как про BMW и Iphone чесслово, послушай — все просто идеально и шедеврально.
Есди бы не ореол пафоса вокруг и отношение было бы другое. Чувство порой создается, что с наркоманом под кайфом говоришь, который сидит на Айфоне
/БМВ/дукати/харлеенужное зачеркнуть.