K1100 — был мой первый опыт ремонта BMW, давным давно. Он показался безумным и сложным своей непривычной компановкой. В результате самым сложным оказалось поменять воздушный фильтр. В остальном я даже ABS починил. Ездите и горя не знайте. Коммерциализация пошла уже позже.
Четко, емко, по делу.
Так и есть.
Если говорить исключительно о популярности BMW — это уже порой стадный эффект именно в «неразумной массе». Из японии такой хлам везут BMWшный, что ужас берет. Тупо потому что люди с малым доходом мечтают прикоснуться к «самому надежному мотоциклу и им владеть», без оглядки на возраст, состояние. Был недавно пример. Человек приехал на свежекупленном 650 гусенке на ротаксе. Представьте каково мне было ему сообщать, что у него маслонасос дышит на ладан и еле забирает масло из бака, движок работает с детонацией и там такой лязг ГРМ и клапанов с цепями, что пц. И вот у него выбор, или перебрать мотор за 60 тыс, или купить б/у шный за 75 но в состоянии кот-в-мешке. Это не про «плохой бмв», это про слепоту подсознания.
У вас статистика 2 мотоцикла, как я понял?
У меня выборка порядка 200 мотов за 3 года, которые приезжали не менее 3 раз.
Священной я хонду назвать увы не могу и не буду. Если вы внимательно прочтете последний абзац статьи, вы увидите, что Honda записана в перечень скатывающихся к одноразовости и «сервисной привязке». Так что, давайте будем внимательнее.
Теперь про вброс и т.д. — Я пишу частые косяки, косяки которые случались на регулярной основе. Я не писал «Каждый». Тут скорее мысли «а если это происходит регулярно, сколько может ездить один мот, пока это не произойдет с ним, и произойдет ли?», Понимаете?
А в статье показана эта самая угловая передача (с кучей шлицов). Поскольку колесо и тормозной диск сидят на ней только зафиксированные стопорным кольцом (да и больше ни чем) То ее начинает разбивать и раздрачивать. И менять ее только целиком. (А те 5 болтов, что крепят колесо, они вкручиваются в ответку-крепеж тормозного диска, он и сидит на этом вот шлицевом цилиндре. Завтра обещаю фот, надеюсь будет видно.
Так. Давайте поясню окончательно. Ктмы одностволки у меня были на обслуживании в период 2010й-2013й. Было их десятка полтора всего. Они были старые от 1996 года до 2009го. Все были разные. Кубатуры 640 были, 660 были тоже, я с XT не путаю. 690й был один, и на общем фоне как-то не выделялся. 990й не имел дела.
Я ж в начале написал что опыта по ним мало и сказать объективно я не смогу.
Ну на вскидку пример — Новый трансальп. Надо долить антифриз, например. Снимаем защиту, боковой пластик, облицовку бака, морду, приборку, обтекатель, полки. О, здравствуй крышка горловины… В поле не чинится. И так по всем фронтам. Старые трансальпы, Африки были эталоном, а сейчас — куда-то скатываются.
Да, адвенчур.
690ые дюдюки — каждый 3й на моей памяти выплевывал обломки маслосъемных колец в картер. Смотрелось жутковато. Моты соответственно 90ых и 2000ых.
Свечи на ракете меняются за 10 минут. Там все очень удобно, поднимаешь бак, как капот, родной палочкой-подставкой его подпираешь и попорядку все 6 DPRок выкручиваются и меняются. Предельно просто. Чинил Рокеты, совершенно противоположное мнение сложилось.
Жму руку. Уважение вызывает, а не сожаление.
Оба мота не сколько провоцируют, сколько расслабляют. Так что если с умом и без адреналина — еще поездите лет 15-20.
У меня товарищ в свои 68 имеет Kawasaki W650, Transalp 600 и трансальп-эллектровоз. И пока он не свой вертолет водит, он с них не слазит.
Спасибо за развернутый ответ.
Мой пост больше касается поколения 1200, чем 1150 и тем более 1100.
Насчет закушенного телелевера — за сезон 6 раз перебирал на ДПСовских и раза 3 на гражданках вилки. Везде симптом — ломы, вилка не ходит. Внутри есть из белого пластика проставки, и направляющие с тефлоном. Это все добро перекашивает и разбивает пластик, после чего вилка перестает работать, а от долгого пребывания в сжатом состоянии пробивает аморт.
А у вас аппарат еще старой школы, и ездите вы на нем архи аккуратно. Я ремонтировал r1100r с проблемной проводкой и жалобой на расход. На расходище. 120-150 км на 1 баке и хана. Чистил инжектор, настраивал всё это дело. А потом когда хозяин негодуя приехал обратно, сказав, что расход не изменился — я спросил про режимы езды. «Я же его не всегда в отсечку кручу, держу на 1000-1500 ниже красной зоны». Так что удачи =) все у вас будет хорошо.
Так и есть.
Если говорить исключительно о популярности BMW — это уже порой стадный эффект именно в «неразумной массе». Из японии такой хлам везут BMWшный, что ужас берет. Тупо потому что люди с малым доходом мечтают прикоснуться к «самому надежному мотоциклу и им владеть», без оглядки на возраст, состояние. Был недавно пример. Человек приехал на свежекупленном 650 гусенке на ротаксе. Представьте каково мне было ему сообщать, что у него маслонасос дышит на ладан и еле забирает масло из бака, движок работает с детонацией и там такой лязг ГРМ и клапанов с цепями, что пц. И вот у него выбор, или перебрать мотор за 60 тыс, или купить б/у шный за 75 но в состоянии кот-в-мешке. Это не про «плохой бмв», это про слепоту подсознания.
У меня выборка порядка 200 мотов за 3 года, которые приезжали не менее 3 раз.
Священной я хонду назвать увы не могу и не буду. Если вы внимательно прочтете последний абзац статьи, вы увидите, что Honda записана в перечень скатывающихся к одноразовости и «сервисной привязке». Так что, давайте будем внимательнее.
Теперь про вброс и т.д. — Я пишу частые косяки, косяки которые случались на регулярной основе. Я не писал «Каждый». Тут скорее мысли «а если это происходит регулярно, сколько может ездить один мот, пока это не произойдет с ним, и произойдет ли?», Понимаете?
Я ж в начале написал что опыта по ним мало и сказать объективно я не смогу.
Я потому и прошу, пишите кто пользует, пишите что напрягает и что радует. Надо ж развернуть тему.
690ые дюдюки — каждый 3й на моей памяти выплевывал обломки маслосъемных колец в картер. Смотрелось жутковато. Моты соответственно 90ых и 2000ых.
Оба мота не сколько провоцируют, сколько расслабляют. Так что если с умом и без адреналина — еще поездите лет 15-20.
У меня товарищ в свои 68 имеет Kawasaki W650, Transalp 600 и трансальп-эллектровоз. И пока он не свой вертолет водит, он с них не слазит.
Мой пост больше касается поколения 1200, чем 1150 и тем более 1100.
Насчет закушенного телелевера — за сезон 6 раз перебирал на ДПСовских и раза 3 на гражданках вилки. Везде симптом — ломы, вилка не ходит. Внутри есть из белого пластика проставки, и направляющие с тефлоном. Это все добро перекашивает и разбивает пластик, после чего вилка перестает работать, а от долгого пребывания в сжатом состоянии пробивает аморт.
А у вас аппарат еще старой школы, и ездите вы на нем архи аккуратно. Я ремонтировал r1100r с проблемной проводкой и жалобой на расход. На расходище. 120-150 км на 1 баке и хана. Чистил инжектор, настраивал всё это дело. А потом когда хозяин негодуя приехал обратно, сказав, что расход не изменился — я спросил про режимы езды. «Я же его не всегда в отсечку кручу, держу на 1000-1500 ниже красной зоны». Так что удачи =) все у вас будет хорошо.
Дарю всем желающим ноу-хау =)