Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Samurai69
На таре есть срок годности концентрата и дата выпуска, если следующие 2 года укладываются в срок годности — то можно. Но проще купить готовый и свежий, цена вопроса 500р за 5 литров какого-нибудь Nord. А он вполне качественный. Я не стал бы экономить. Но если 500р критичны, то углубитесь в чтение этикетки. А так, меняйте его раз в 2 года, за 2 года он теряет смазывающие свойства, а ему сальник помпы надо смазывать.
+1
Samurai69
Убедитесь, что это не срабатывание ABS. Опишите методику торможения поэтапно, как работаете задним, передним и сцеплением. (Хочу убедиться что это не неправильная методика торможения и это не причина, если что пальцем тыкать и устыжать никто не будет, не волнуйтесь)
Какое масло льете в вилку, давно ли обслуживалась?
+2
Samurai69
Боюсь, что вместо шариков там уже чечевица. Менять на конические, и следить за протяжкой. Подтягивать раз в сезон, хотя бы.
+5
Samurai69
Приветствую. С огромной долей вероятности там нет и не должно быть прокладки, и половинки собраны на герметик. Что за мотор? Есть ли навык переборки? Отдавать кому-то будет дорого. Я бы отложил до замены цепи ГРМ, колец и маслосъемных колпачков.
А так, отмойте двигатель хорошенько, масло иногда тянет по грязи даже вверх. Четко проанализируйте место-источник потения. Может и не картер вовсе.
Если таки картер — то на смежных работах, я рекомендую собрать его не только на герметик, но и проложить нить из тонкого натурального шелка — так до сих пор собирают авиационные оппозиты типа Licoming. Метод надежен как лом. Наносите герметик, с нитью начинаете с верхней точки картера, проходите по всему сечению, и заканчиваете там же наверху, кладя кончики крест на крест.
+1
Samurai69
Берете отвертку, и прикладываете ее конец к месту, где находится бендикс, прикладываете к торцу ухо. Отвертка будет работать как стетоскоп, проводник звука. Далее глушите мотор, слушая. Так найдете место откуда исходит звук, можно будет понять что на самом деле его издает. Сделаете — пишите.
А так, если это бендикс, то да, с износом такое бывает, особенно на муфтах, которые единые с генератором и стартером. Ездить, пока не навернется, услышите что мотор крутит стартер — менять, стартер очень с трудом с 10 раза подхватывает мотор — менять. А если все работает и она хлопает при выключении — забить.
+1
Samurai69
Не уверен, что в раме много магния, так что 5356 наврено нет. Дайте модель мота поточнее, гляну, что там за рама.
0
Samurai69
Да, есть. Это повлияет на мощность в положительную сторону, но на сохранность двигателя повлияет мало.
Берем среднепутевую скорость SRX600 с прогревами и стоянками как 60км/ч (условно, потом пересчитаете, в зависимости что вы ей делаете), Это приблизительно 66 мото часов. Я так понимаю, вы на ней не за хлебушком ездите, раз заморочались на такие переделки. Оцените среднесуточный пробег и сколько времени от запуска до выключения он занимает.
+1
Samurai69
Из стеклопластика даже баки делают, но эпоксдка может дать примеси в бензин.
Главное перед обработкой не забыть снять краны-насосы из бака… И еще, есть еще эмали. Можно сделать ей.
Она просто по ржавчине заливается в обезжиренный бак и гоняется везде до ровного слоя, сушится. Все.
А вот электролизом не увлекайтесь, до дырок можете дочистить.
+4
Samurai69
Если я напишу, «А некоторые антифриз на вкус пробуют», это как к вопросу относиться будет? А некоторые сожгли мотоцикл, и что? В машине объем до 10 раз больше, чем в мотоцикле, режимы эксплуатации жестче в мотоцикле на порядок. Вот вы открыли крышку радиатора, а там вообще хз что, и что дальше? А если не открывать? А если в бачке расширительном пусто, а если там литра не хватает? Забитый болт на эту тему, это и шанс перегреть мотор, и шанс навернуть помпу и шанс получить слой отложений в системе, которые от этой каши потом мыть. ЗАЧЕМ? Цена норм антифриза для аллюминия 600р за 5 литров, время замены 10 минут. Где экономия, где смысл?
+9
Samurai69
Есть регламент, обусловленный мануалом. Это документ. Есть регламент, рассчитанный производителем антифриза, это обоснование. Если кто-либо забивает болт на свою технику — это личный пофигизм человека. К реальным рекомендациям это не имеет никакого отношения. Вы никогда не мыли радиатор и систему охлаждения от 10 летнего антифриза? Аллюминий вообще сгнить может. Даже если плотность антифриза еще на уровне, там и осадок выпасть может и отложения. Зачем советовать забивать болт?
+1
Samurai69
вашей обработки достаточно, просто старайтесь не оставлять бак пустым — с бензом под горло он не ржавеет.

Фильтр стоит прямо на насосе внутри бака:

Стоит конских денег =(
Попробуйте просто промыть сетку на заборнике насоса и промыть этот чудо грязеуловитель, из него можно вынуть фитинг металлический, сняв платиковую клипсу. Продуть, промыть, авось походит еще.
+2
Samurai69
Что за мот, есть ли ABS? Что с износом тормозных дисков, есть ли канавы, неровности на рабочих поверхностях? Крутаните колесо, есть ли биение диска? Подергайте вилку за низ перьев вперед-назад, в стороны, определите, есть ли люфт подшипников рулевой колонки.
+3
Samurai69
Вообще Кардан погромыхивает, и это нормально. Исправный кардан хлопает только при трогании, и остановке.
Но поскольку у вас не классический кардан, он без крестовин, но определенные звуки могут быть все время. Не забывайте менять масло в кардане каждые 20000км или раз в 2 сезона.
+1
Samurai69
Диллер ленивая Ж. Это «Бэкфаер», сбито зажигание и смесь, она загорается раньше времени, также прямоток неминуемо начинает убивать клапана, могли подгореть и не прилегают корректно. Самому тут не сделать, тираньте диллера, опишите проблему им.
Попробуйте бензин следующего грейда, если лили 95й, то 98й или 100й. Есть шанс, что может влиять.
+1
Samurai69
Желательно писать модель мота. Постарайтесь все же в + снимать карбы. Старайтесь их снимать не вытаскивая, а наклоном, когда верх карба идет от блока, а низ к блоку цилиндров.
Зазоры регулируйте строго от +15 до +25. Иначе можно такого нарегулировать.
+1
Samurai69
Респект! Инфа полезная =)
0
Samurai69
По поршню и бензу все по феншую. ПО прямотоку-нулевику, клапана выпуска в помойку через 50-100 моточасов. Следите за зазорами, и маслосъемными. Температура там поднимается на 30-40% после установки нулевика, начинают прогарать седла на головке, тянутся сами клапана.
+1
Samurai69
Тефлон, литол, Литиевая. Шрус можно, но не нужно.
0
Samurai69
Разбираете 1 перо, достаете пружину (скорее всего прийдется ее из картриджа вынуть), обмеряете длинну и диаметр пружины и диаметр самой проволоки. Далее идете на Али Экспресс и ищите Motorcycle Fork Springs длинна, диаметр, диаметр (все в мм). Или ищите кто работает на заводе, можно отдать пружину как образец, попросить витков поменьше сделать, или диаметр проволоки на 10-15% меньше. термичка стандартная, пружина работает на сжатие.
+4
Samurai69
Что вы еще посоветуете не менять на мотоцикле 10 лет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна