Абсолютно не хочется. Мне их на работе хватает. Поясню цель написания статьи «Люди, это не идеал надежности, и с ними бывает и бывает часто и в одних и тех же местах»
Если вам не нравится список болячек, ну так закройте статью и идите катать, пока погоды хорошие стоят! Долгой жизни вашему моту и вам приятной эксплуатации.
Господа, читайте данные стандартов API
Там хорошо расписано, сколько ходит масло при каких типах охлаждения и рабочих температурах. Если необходимо — найду.
По большому счету соглашусь насчет доблестных сотрудников, но карданы и угловые передачи ровно пополам, 2 гражданки и 2 ДПСки. Тут дело в другом — конструктивный и инженерный то-ли недочет, то ли задумка. Фото сейчас появятся в статье.
БМВ свои мануалы по старым моделям просто удаляет из программы RSD и Rheingold. Так что мот есть, а как его чинить и трудочасы по работам уже отсутствуют. Могли тупо не знать как и что.
Приветствую. Давайте сбавим обороты.
Приведу пример прямо из сегодняшней практики. Приезжала RT на предпродажный осмотр. пробега 35000, клиент ее купил у владельца, но 2 течи масла со штатных мест в наличии как пить дать. Завтра я ее буду ремонтировать и сделаю фото. И еще 2 RT стоят в полуразборе, фото течей с них тоже ждите завтра.
Старенькие они уже. тоже проблем много. Например у 1100й задний суппорт проблемный, часто течет штуцер, износ, годы — все дает о себе знать.
А если цель взять именно такой BMW — то берите конечно. С лишней 100тыс в кармане вы его если не в идеал приведете, то очень очень взбодрите.
Я сейчас напишу список мест. Если не давит ни с одного — у вас экземпляръ!
Болты натяжителей ГРМ (на цилиндрах слева сверху, справа снизу / сверху в зависимотси от модели), Гайки что крепят патрубки маслорадиатора, сальник балансировочного вала, сальник сцепы (выбрасывает наружу масло налево), основание цилиндров где они к картеру прилегают, и из-под шкива ремня генератора.
Если нигде не сочится, только порадоваться остается за вас и ваш мот.
Интересно, за что вежливую просьбу поделиться опытом эксплуатации, чтоб картина не казалась однобокой могут минуснуть? Интересно, а этот пост минусанут?
Ну Kawasaki например долго делала ZRX 1100-1200 а W800 в строю уже лет 50.
Имел дело с 1100 2016го года. Красота неимоверная, классичность. Но ценник просто ввел в ступор. Почти 800 тыс за новый!
Если имеется ввиду трубчатый хвост что на двигатель по сути крепится, то да. Было. Жальче всего было Гуся МЧСовца, им нихера не выделяют средств, так что всем миром чинили. Блок аргоном, железо полуавтоматом.
1 эпизод ДПСовской РТхи. которая на Шоссе Энтузиастов словила кочку, и у нее отломило маятник, так вот, как мне кажется раму своротило уже как следствие от удара.
Если вам не нравится список болячек, ну так закройте статью и идите катать, пока погоды хорошие стоят! Долгой жизни вашему моту и вам приятной эксплуатации.
Там хорошо расписано, сколько ходит масло при каких типах охлаждения и рабочих температурах. Если необходимо — найду.
Приведу пример прямо из сегодняшней практики. Приезжала RT на предпродажный осмотр. пробега 35000, клиент ее купил у владельца, но 2 течи масла со штатных мест в наличии как пить дать. Завтра я ее буду ремонтировать и сделаю фото. И еще 2 RT стоят в полуразборе, фото течей с них тоже ждите завтра.
А если цель взять именно такой BMW — то берите конечно. С лишней 100тыс в кармане вы его если не в идеал приведете, то очень очень взбодрите.
Болты натяжителей ГРМ (на цилиндрах слева сверху, справа снизу / сверху в зависимотси от модели), Гайки что крепят патрубки маслорадиатора, сальник балансировочного вала, сальник сцепы (выбрасывает наружу масло налево), основание цилиндров где они к картеру прилегают, и из-под шкива ремня генератора.
Если нигде не сочится, только порадоваться остается за вас и ваш мот.
Имел дело с 1100 2016го года. Красота неимоверная, классичность. Но ценник просто ввел в ступор. Почти 800 тыс за новый!
1 эпизод ДПСовской РТхи. которая на Шоссе Энтузиастов словила кочку, и у нее отломило маятник, так вот, как мне кажется раму своротило уже как следствие от удара.