Рурк вообще-то боксом занимался, в течении трёх лет. в одном из боёв получил травму носа. а после 11-и поединков вернулся в кино, предварительно сделав неудачную пластическую операцию. Которая собственно и дала ему такую раму что смотреть на него без страха нельзя. А вообще хороший мужик, убедительно играет, но ИМХО, лучший фильм с Рурком, это всё же Рестлер, в «Харлей-Девидсон...» он как-то никак сыграл… ИМХО, просто моё ИМХО
Касателньо спорта — плюнь, плюнь и разотри, кому говорю!) Тока что-то вроде хонды сибихи, не более — ни по мощности, ни по ветрозащите) А статья отличная, молодец, 10 баллов за перевод) Неприятно удивил БМВ, оказавшись «мотоциклом построенным вокруг мотора». Давно хотел узнать, что же за чудо мацацыкел, а тут такое в итоговой таблице… Ну а так в целом вполне ожидаемые результаты.
Овчинка выделки не стоит… вообще в идеале — верхнеклапанный верхневальник о 4-х клапанах на цилиндр с изменяемой схемой газораспределения + турбонаддув, + инжектор. Хмм… а, и оксид азота)
Интересно — а есть возможностьть сделать десмодромный или верхневально-верхнеклапанный оппозит, и вдыатьь его внешность за стандартный блок? О_о Если уж в анлиме можно всё…
И вы не правы, милый граф — дело в том что инжектора давно называют панацеей от решения всех недостатков двухтактных моторов) Мало кто просто за это берётся(
Неверная мысль, еретик! Да будет тебе известно, что прикрученный правильными руками к правильному месту нагнетатель позволяет увеличить мощность, снизить расход топлива, и уложиться в «суровые» экологические нормы… да что там говорить, простой пример — McLaren MP4-12C, при двигателе объемом 3,8 литра (V8), оснащённый двумя турбо-нагнетателями, сжигает меньше чем его атмосферный аналог, охлаждается лучше, имеет мощность 600 сил и 600 ньютон метров, кушает 15 литров в городе, и вроде как даже в случае перехода на нормы Euro-ECO не потребует большой переделки. А ты говоришь «раньше трава была зеленее». Как пели в одной песне: «Все тот же день, все та же ночь,
Все те же женщины, те, что не прочь.
Все тот же сон, все та же явь,
Все те же лица, все те же друзья.»
Время идёт — люди не меняются) Найдут как сфилонить, как были всякие «рейсеры», так и останутся, ничего не поменяется.
знаешь, если бы делали, новые мотоциклы были бы им не выгодны. ведь чем раньше продадут старую модель, тем быстрее купят новый мотоцикл. Потому и люблю HD — у ребят такого принципа нет, и они, в тч и с помощью афтермаркета, поддерживают ещё даже старенькие Big Twin'ы Flathead
Тюнить = модернизировать, реинкарнировать = восстанавливать, ездить = ездить. То есть первое — мой мотоцикл и только я на нём буду ездить и вертеть его как хочу, второе — буду ездить, вертеть как хочу, и ещё оставлю потомкам, третье — буду ездить пока совсем не развалиться, и чинить по возможности, но ездил и ездить буду на стоке. Это я пояснил за автора, походу его заминусовали настолько что он уже в «молчанке» но пока ещё не в бане.
Видим картинку два.
Учитывая данные пояснительные рисунки данная конструкция работает как 2-х тактный мотор, так как масло, блждад, во время работы мотора выбрасывается в выпускную систему (ввиду того что выхлопной тракт является ещё и выпускным клапаном). Поршень двигается вверх, и выдавливает МАСЛО в выхлопную систему. ВСЁ блждад ПРОСТО. То что мотор у этого мотоцикла работает иначе — я рад, но конструкцию мы обсуждаем ту что на рисунке. Далее — моих слов о том что предложенная мною конструкция МАЛОЭФФЕКТИВНА недостаточно, или мне привести ЕЩЁ недостатки о которых, опять же, похоже мало кто подумал? Далее, ЕСЛИ использовать В ПРЕДЛОЖЕННО на рисунках моторное масло, оно КАК И У ДВУХТАКТНИКА будет выбрасываться НАПРЯМУЮ в выхлопную систему, а если этого НЕ делать высокая температура и, как следствие, повышенный износ УБЬЮТ нахрен мотор ДАЖЕ в случае учёта хорошего воздушного охлаждения. Слушай, парень, судя по тому что ты пишешь, мог бы вроде понять что я пишу довольно адекватные вещи, нэ? Вроде и не pepetum mobile описываю. Описал типичную схему малоэффективного мотора, который можно НЕ заправлять, но КАК Я УЖЕ БЛЖДАД описал ДВА, а теперь ещё и ТРИ раза МАЛОЭФФЕКТИВНУЮ?! Слушай, парень, включай уже глаза, мозги-то у тебя явно некислые.
Если кратко — к байкерам себя не причисляю. Байкер для меня — тот кто заочно связал жизнь свою с мотоциклами, и не видит иного удачного вида транспорта. Короче — они, байкеры, по своему наркоманы и фанатики своего дела) Я же просто мотоциклы люблю… верней не так, я люблю не столько мотоциклы, сколько в них копаться) Так что я даже и не мотоциклист вроде, а какой-то «с улицы глист»))))
Знаешь, это значит только одно — ты делаешь благое дело и удорожаешь стоковые NSX-ы, так что ЖГИ! Жги чем угодно заклинаю) А по факту интересно было бы посмотреть на твой чудо-пепелац)
НУ, то что не стоковая, это, не бейте меня тапком, жаль. Как никак — раритет, снята с производства. Такие холить, лелеять, и в оригинале, ИМХО, содержать надо, но все равно риспект за такой агрегат)
права первые — мною были — не бейте палками — честно купленны что бы ковыряться с мотоциклом в гараже без проблем с документами. Да, пара выездов были, но это были экстренные случаи, и за все это время я 10 раз проклял себя за покупку такого важного документа. Шас буду сдавать нормально на права, без покупки, так как мотоцикл и машина мною сейчас рассматриваются не как увлечение, а как жизненная необходимость — надо ездить по клиентам, и если зимой мотоцикл приходится заменять машиной, то с весны наконец буду успевать ездить по всем клиентам благодаря двухколёсному другу.
Кхм, меня запинают за такие слова — но агрегат превосходный, разработан без малого в содружестве с Айртоном Сенной. Но странно что обгоняет Гаярдо… последний должен быть вроде как пошустрей.
Если кратко — мот не первый, до этого был 250-й бандит. Хотела себе в германии нового ниндзю брать, да я с подарком опередил. По соотношению цена/качество по её словам 250-й хьюс намного превосходит её старые МОТОЦИКЛЫ — а именно что бандита, что макаку. так что не говори гоп. Хотя да, материалы дешёвые, но это следствие низкой цены, и на это жаловаться по меньшей мере банально глупо.
Все те же женщины, те, что не прочь.
Все тот же сон, все та же явь,
Все те же лица, все те же друзья.»
Время идёт — люди не меняются) Найдут как сфилонить, как были всякие «рейсеры», так и останутся, ничего не поменяется.
Видим картинку раз
Видим картинку два.
Учитывая данные пояснительные рисунки данная конструкция работает как 2-х тактный мотор, так как масло, блждад, во время работы мотора выбрасывается в выпускную систему (ввиду того что выхлопной тракт является ещё и выпускным клапаном). Поршень двигается вверх, и выдавливает МАСЛО в выхлопную систему. ВСЁ блждад ПРОСТО. То что мотор у этого мотоцикла работает иначе — я рад, но конструкцию мы обсуждаем ту что на рисунке. Далее — моих слов о том что предложенная мною конструкция МАЛОЭФФЕКТИВНА недостаточно, или мне привести ЕЩЁ недостатки о которых, опять же, похоже мало кто подумал? Далее, ЕСЛИ использовать В ПРЕДЛОЖЕННО на рисунках моторное масло, оно КАК И У ДВУХТАКТНИКА будет выбрасываться НАПРЯМУЮ в выхлопную систему, а если этого НЕ делать высокая температура и, как следствие, повышенный износ УБЬЮТ нахрен мотор ДАЖЕ в случае учёта хорошего воздушного охлаждения. Слушай, парень, судя по тому что ты пишешь, мог бы вроде понять что я пишу довольно адекватные вещи, нэ? Вроде и не pepetum mobile описываю. Описал типичную схему малоэффективного мотора, который можно НЕ заправлять, но КАК Я УЖЕ БЛЖДАД описал ДВА, а теперь ещё и ТРИ раза МАЛОЭФФЕКТИВНУЮ?! Слушай, парень, включай уже глаза, мозги-то у тебя явно некислые.